0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня после замены ВГК крышка маслозаливная при заведенном двигателе когда открываешь большой поток воздуха выходит, т.е. прыгает слегка....
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
up![]()
Сообщение от FerrumB5
Народ, а что вы все про свистки и трактора? Mr. Green Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить. Pray
Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты не обижайся - но это не мой профиль просто - V6 . Вот на Битурбо 2.7 мы с Базаровым меняли ВКГ , а атмосферники - это же скучноСообщение от FerrumB5
up![]()
Сообщение от FerrumB5
Народ, а что вы все про свистки и трактора? Mr. Green Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить. Pray
Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да я и не обижаюсьА может хотя бы картинка есть?
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Завтра положу - спать пошел ; рано вставатьСообщение от FerrumB5
Да я и не обижаюсьА может хотя бы картинка есть?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот такую кучку кокса удалось извлечь из металлической трубки между двумя резиновыми тройниками...
AWT. Пробег авто чуть больше 100 тыс.
[pic]7915[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня круче было жаль фотика не было рядом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разве это много? учитывая диаметр трубки и ее длину, это тоооненький нагарчик, равномерно расположенный на стенках... в любой ветиляции он будет, а для 100 тыщ это просто идеал...Сообщение от Bazarov
Вот такую кучку кокса удалось извлечь из металлической трубки между двумя резиновыми тройниками...
AWT. Пробег авто чуть больше 100 тыс.
[pic]7915[/pic]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kuzmichh
titan
Хм, видимо, фотка не передаёт истину. Сечение трубки было равно НУЛЮ. Т.е. заасфальтирована наглухо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дык это все меняет... видимо забита, как обычно, на изгибе под 90Сообщение от Bazarov
kuzmichh
titan
Хм, видимо, фотка не передаёт истину. Сечение трубки было равно НУЛЮ. Т.е. заасфальтирована наглухо.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Совершенно верно + ещё пол трубы вверх от изгиба...Сообщение от kuzmichh
видимо забита, как обычно, на изгибе под 90
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм..Сообщение от Bazarov
Совершенно верно + ещё пол трубы вверх от изгиба...Сообщение от kuzmichh
видимо забита, как обычно, на изгибе под 90что-то действительно фотка плохо показывает действительность... этого га#на поболее должно быть, чем мы видим...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kuzmichh
Дык не всё же " в тряпочку" ушло. Часть растворилась, часть рассыпалась мимо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Bazarov
при пробеге 150 было меньше шлака, хотя чистил первый раз, тщательно, но не факт что у меня это получилось хорошо.
зы: следующей весной, думаю заменить всю эту систему .....
только бы знать, что менять, а что можно и оставить ......
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Сергей, т.о. вентиляция была наглухо забита...Скажи внешне это было заметно? Звук работы двигателя, "непляшущая крышка", следы потения на регуляторе, вокруг крышки и т.п.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Кирилл, был расход масла + заводские хомуты на всей системе ВКГ. Никаких явных признаков не было...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Вот интересно, а каков приблизительный расход масла был?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! гляжу мой пепелац обсуждаетеСообщение от Mex@n!K
Bazarov
Вот интересно, а каков приблизительный расход масла был?
Расход масла был приблизительно до 4000 от max до min щупа (те ок 600-800гр) потом на каждые 2000 тыс столько-же, замена через 10000 км, короче напрягало, почти вторую банку между заменами доливал,
маслозаливная пробка была негерметична -потело вокруг, прыгала или нет, не знаю, до меня масло меняли раз в 15 ткм
масло былоCastrol SLX Pro 5w-30 от рождения
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
zav233
Ну скажем так, пока неясно, насколько решила вопрос масложора чистка ВКГ...![]()