0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он и должен продуваться в обе стороны..почему - уже описывал...кратко - в зависимости от режима нагрузки картерные газы идут либо через маленькое перепускное отверстие, либо - через большое, (подпружиненная мембрана)...Сообщение от teas
грибок который в районе турбины тоже дулся в обе стороны
это блидер...вот он НЕ должен продуваться в обе стороны...там внутри заслонка ( такой пятачок с пружинкой)...так что - его нужно менять...Сообщение от teas
клапан номер 6 дулся в обе стороны , незнаю как должен, скажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот не получается!Сообщение от andrey35
Я себе от карбюраторного таза воткнул, не с отопителя, а откуда то с карбюратора (хз, смотрел на витрине, он такой буквой зю загнут). Вырезал из него кусочек загнутый.Сообщение от zem
что, если вместо угловой трубки 06B133783BC воткнуть ВАЗовский патрубок для отопителя![]()
Глазомер подвел. Родной шланг имеет внутренний диаметр 12 мм, а все, что я нашел в магазине по ВАЗу и ГАЗу - от 15-ти. Придется, видимо, досрочно душить жабу и покупать оригинал за 320 рупий![]()
Остальные шланги вроде целые...
Заглянул в маслозаливную горловину. Как-то там грязновато. На обратной стороне заметный налет. Внутри, на какой-то железяке - налет пластилиновый, ногтем снимается, толщиной примерно до 0,2-0,4 мм. Нужно отмывать? А как?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не айс...Сообщение от zem
налет пластилиновый, ногтем снимается,![]()
если там уже "гуталин" - то отмывается это только методом частичной разборки..Сообщение от zem
Нужно отмывать? А как?
для выяснения чего там и как - снимаем клапанную крышку и изучаем внутренности...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
zem
Завтра фото положу. Тот, который я купил, был даже тоньше, чем родной. На штуцер впускного коллектора наделся более менее, а на эжекционный насос еле натянул - там диаметр больше.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
О, нашел:
Называется "Шланг карбюратора тройника тосольный ВАЗ 2108, ЗАВОД БРТ, г.Балаково", вот с него я кусочек и вырезал.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что за масло и как часто меняется, если не секрет?Сообщение от zem
налет пластилиновый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно спасибо! уже поменял (я всю систему меня сразу чтобы больше не заморачиватьсяСообщение от 1967s
так что - его нужно менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И у меня такая же штука,возникает вопрос что с эти делать?масло в Германии заливали Shell 10-w40,меняли через 15 тысяч(прочитал в сервисной книжке).Сообщение от zem
Заглянул в маслозаливную горловину. Как-то там грязновато. На обратной стороне заметный налет. Внутри, на какой-то железяке - налет пластилиновый, ногтем снимается, толщиной примерно до 0,2-0,4 мм. Нужно отмывать? А как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
1967s
А как этот грибок проверить можно? Ато я тоже снял, попродувал в обе стороны, продувается...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и проверил...Сообщение от Ilya_Tr
Ато я тоже снял, попродувал в обе стороны, продувается..по замену, как писалСообщение от Ilya_Tr
обе стороны, продуваетсяда вот мои фотоСообщение от 1967s
это блидер...вот он НЕ должен продуваться в обе стороны...там внутри заслонка ( такой пятачок с пружинкой)...так что - его нужно менять...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
zem , andrey35
Так тазовские патрубки отопителя скорее всего не маслостойкие !
Поэтому их хватит не надолго, если только как временная мера пока приедут настоящие?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
EDD XXI
Тот который я купил маслостойкий. Да еще и армированый. А оригинал - когда у меня забило отросток на эжекционном насосе, родной уголок сплющило, и порвало внутрь. причем хитро порвало, при опрессовке давление изнутри закрывало разрыв - и все типо целое. А на заведенной машине сосало туда непадецки - в итоге дикое переобеднение. Спасибо Rummi подтолкнул в правильном направлении, я б фиг догадался. И из за этого уголка я поменял оба ДК, ДМРВ, ДТОЖ, РДТ, байпас, N75, 4 обратных клапана, кучу трубок, и даже топливный насос. Куча опресовок и мегабайты логов.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
teas
Так а 1967s написал, что должен продуваться(вверху страницы)... короче, чет я запутался))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
грибок и блидер - это РАЗНЫЕ клапана совершенно...Сообщение от Ilya_Tr
Так а 1967s написал, что должен продуваться(вверху страницы)... короче, чет я запутался))![]()
грибок ВКГ должен продуваться -
а блидер - НЕ должен...Сообщение от 1967s
кратко - в зависимости от режима нагрузки картерные газы идут либо через маленькое перепускное отверстие, либо - через большое, (подпружиненная мембрана)...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
вобщем грибок который стоитна гусеницы долже в обе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато какие красивые!!!Сообщение от EDD XXI
zem , andrey35
Так тазовские патрубки отопителя скорее всего не маслостойкие!Тосол, кстати, та еще гадость - этиленгликоль с присадками-маслами.
Купил за 30 рублей ВАЗовскую трубку расширительного бачка, длиной почти метр! Подогрел над газом - загнул под прямым углом. Из этого метра могу еще три штуки сделать!Сообщение от EDD XXI
Поэтому их хватит не надолго, если только как временная мера пока приедут настоящие?Всяко, 4 самоделки прослужат не меньше, чем родная трубка за 400 рублей. Да еще сквозь нее и мониторить можно. Следующий этап - клапанная крышка из оргстекла
![]()
Вот теперь классическая задача - отмочить в керосине забитый эжекционный насос.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поменяй его на новый...Сообщение от zem
отмочить в керосине забитый эжекционный насос
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=zem]Зато какие красивые!!!Сообщение от EDD XXI
zem , andrey35
Так тазовские патрубки отопителя скорее всего не маслостойкие!Тосол, кстати, та еще гадость - этиленгликоль с присадками-маслами.
Купил за 30 рублей ВАЗовскую трубку расширительного бачка, длиной почти метр! Подогрел над газом - загнул под прямым углом. Из этого метра могу еще три штуки сделать!Сообщение от "EDD XXI":30amfeoh
Поэтому их хватит не надолго, если только как временная мера пока приедут настоящие?Всяко, 4 самоделки прослужат не меньше, чем родная трубка за 400 рублей. Да еще сквозь нее и мониторить можно. Следующий этап - клапанная крышка из оргстекла
![]()
Вот теперь классическая задача - отмочить в керосине забитый эжекционный насос.[/quote:30amfeoh]
Может тогда проще на ВАЗ ездить и не мучить ни себя ни машину ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Под грибком я имел ввиду вот этот 034129101A
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Он как должен себя вести?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
Продуваться и туда и сюда
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от DenisA6
Ilya_Tr
Продуваться и туда и сюдаЭтого мало . При попытке резкого и сильного всасывания в себя через боковой штуцер - поток должен ощутимо меняться .
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Только в одну сторонуСообщение от 1967s
а блидер - НЕ должен...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.