0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
Боюсь, что никакой из параметров по компу не покажет. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то я на AWT грибка не нашел... Он внизу? Вообще, этот рисунок про какой мотор? Маслозаливная горловина ближе к радиатору или к заду? Трубка 9 идет спереди или сзади мотора?Сообщение от АнатоличЪ
дополнительно, если понадобится:
"грибок" 034 129 101 B
...
Нижняя часть ВКГ на картинке выше. Трубка № 10 свободным концом одевается на нижний отросток того самого эжекционного насосика.
Сплющенность вакуумного шланга, ИМХО неплохой показатель...Сообщение от pavel1
Какой вид диагностики без разборки системы (например, параметр по компу) с большОй вероятностью покажет забитость ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Повышенное потребление масла и сильно пляшущая крышка маслозаливной горловины.Сообщение от pavel1
Какой вид диагностики без разборки системы
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И ты туда жеСообщение от Чубук
Повышенное потребление масла и сильно пляшущая крышка маслозаливной горловины.Сообщение от pavel1
Какой вид диагностики без разборки системы
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
А что не так?![]()
(у Павла ADR)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Извини , не углядел - одни турбы на умеСообщение от Чубук
rummi
А что не так?![]()
(у Павла ADR)![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что для турбы в первую очередь?Сообщение от rummi
не углядел - одни турбы на уме
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Визуальный осмотр всех элементов вкг , общупывание , полная опрессовка, наличие заводских хомутов - соотнесенное к году выпуска и пробегу автомобиля , снятие верхнего тройника (у кого есть) , редукционного клапана .Сообщение от Чубук
А что для турбы в первую очередь?Сообщение от rummi
не углядел - одни турбы на уме
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так просили без разбора...Сообщение от rummi
снятие верхнего тройника (у кого есть) , редукционного клапана![]()
По колхозному.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отвернуть или скинуть пару- четверку хомутов и заменить их на Норму - дело 10 минут . Надо иметь острозаточенную отвертку с узким жалом для начального скидывания заводских хомутов (расклинивания) и одну - с широким шлицем - для досбрасывания этого хомута . Только будьте осторожны и не просадите острой отверткой патрубок какой или шланг .Сообщение от Чубук
Так просили без разбора...Сообщение от rummi
снятие верхнего тройника (у кого есть) , редукционного клапана![]()
По колхозному.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
спаисбо за схемку сегодня накуплю все что возможно может понадобиться, потом если чего верну
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
rummi
сегодня буду покупать вот это масло Motul 8100 X-cess 5W-40 502/505, правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я себе от карбюраторного таза воткнул, не с отопителя, а откуда то с карбюратора (хз, смотрел на витрине, он такой буквой зю загнут). Вырезал из него кусочек загнутый. Про отопитель не знал, так бы его попробовал. Стоит более чем нормально, единственное, укоротил штуцер на эжекционном насосе - он там сакнтиметра 3 длиной, я оставил ровно 1 ступеньку. Стало намного лучше - теперь 90 градусов на уголке не критичны.Сообщение от zem
что, если вместо угловой трубки 06B133783BC воткнуть ВАЗовский патрубок для отопителя
Да да, бывают. Я потерял один болтик, который катушку прижимает, болтики там немного хитрые - М6Х35, вн.шестигранник, с несъемной шайбой. Поставил такой-же, только шайба съемная. Мне сказали что это колхозСообщение от zem
Просто бывают крайности, когда некоторым и хомуты нужны только фирменные, и "свежий финский" воздух в колеса![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Здраствуйте уважаемые, а не покажете мне какойнибуть рисуночек этой загадочной ВКГ для ATW или она такаяже как на AWT, а то я что-то вообще свой двигатель нигде найти не могу....
И еще, как называются точно хомуты, которые нужно купить? ато их вроде тоже видов много, Норма это фирма такая или тип?![]()
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фирмаСообщение от Ilya_Tr
Норма
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Ilya_Tr
я набрал себе всякиз от 8-12 до 35-50, если какие остануться то в хозяйстве пригодится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
teas
Спасибо, посмотрю в магазине что у нас присутствует.
А в хозяйстве действительно пригодится)) Тем более, я тут заметил на днях, что на вакуумных шлангах еще заводские хомуты, ди и те все съехали к середине шлангов, так что присутствуют там лишь номинально....
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вотСообщение от Ilya_Tr
Тем более, я тут заметил на днях, что на вакуумных шлангах еще заводские хомуты, ди и те все съехали к середине шлангов, так что присутствуют там лишь номинально....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В 2001 г он скорее всего еще тут:Сообщение от zem
Что-то я на AWT грибка не нашел...
На него одет патрубок 15.Сообщение от АнатоличЪ
На впускном патрубке от дмрв к турбине - см. продолжение боковой мет. трубки от тройника на фото.
Потом переехал к тройнику 13 сзади ГБЦ.
Там написано - AWM.Сообщение от zem
Вообще, этот рисунок про какой мотор?
У AWT так же, разница может быть в деталях.
На елкатсе можно уточнить или по етке.
К радиатору, №9 - сзади ГБЦ сверху вниз.Сообщение от zem
Маслозаливная горловина ближе к радиатору или к заду? Трубка 9 идет спереди или сзади мотора?
Рекомендую открыть капот и свериться с картинкой - все станет понятно)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Постараюсь вечером выложить картинку для ATW.Сообщение от Ilya_Tr
а то я что-то вообще свой двигатель нигде найти не могу....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
АнатоличЪ
Спасибо большое, буду очень признателен!
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
В наличии вряд ли будет, закажи через экзист.
А насчёт хомутов они во всех магазах есть на них даже написано Norma. Я менял патрубки ВКГ без снятия впуска, это жесть![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
teas, направляющую масляного щупа купи, а то её защёлка, как правило ломается, и шланги в тканевой оплётке, для впускного коллектора, если ещё не менял их.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.