ВКГ ,ВКГ и еще раз ВКГ ! - Страница 9
  1. #161
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня после замены ВГК крышка маслозаливная при заведенном двигателе когда открываешь большой поток воздуха выходит, т.е. прыгает слегка....

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Народ, а что вы все про свистки и трактора? Mr. Green Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить. Pray
    Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
    Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    up
    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Народ, а что вы все про свистки и трактора? Mr. Green Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить. Pray
    Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
    Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.
    Ты не обижайся - но это не мой профиль просто - V6 . Вот на Битурбо 2.7 мы с Базаровым меняли ВКГ , а атмосферники - это же скучно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я и не обижаюсь А может хотя бы картинка есть?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Да я и не обижаюсь А может хотя бы картинка есть?
    Завтра положу - спать пошел ; рано вставать
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такую кучку кокса удалось извлечь из металлической трубки между двумя резиновыми тройниками...
    AWT. Пробег авто чуть больше 100 тыс.
    [pic]7915[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #167
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня круче было жаль фотика не было рядом

  8. #168
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вот такую кучку кокса удалось извлечь из металлической трубки между двумя резиновыми тройниками...
    AWT. Пробег авто чуть больше 100 тыс.
    [pic]7915[/pic]
    разве это много? учитывая диаметр трубки и ее длину, это тоооненький нагарчик, равномерно расположенный на стенках... в любой ветиляции он будет, а для 100 тыщ это просто идеал...

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    titan
    Хм, видимо, фотка не передаёт истину. Сечение трубки было равно НУЛЮ. Т.е. заасфальтирована наглухо.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #170
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    kuzmichh
    titan
    Хм, видимо, фотка не передаёт истину. Сечение трубки было равно НУЛЮ. Т.е. заасфальтирована наглухо.
    ну дык это все меняет... видимо забита, как обычно, на изгибе под 90

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    видимо забита, как обычно, на изгибе под 90
    Совершенно верно + ещё пол трубы вверх от изгиба...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #172
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    видимо забита, как обычно, на изгибе под 90
    Совершенно верно + ещё пол трубы вверх от изгиба...
    Хм.. что-то действительно фотка плохо показывает действительность... этого га#на поболее должно быть, чем мы видим...

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Дык не всё же " в тряпочку" ушло. Часть растворилась, часть рассыпалась мимо...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #174
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  15. #175
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    при пробеге 150 было меньше шлака, хотя чистил первый раз, тщательно, но не факт что у меня это получилось хорошо.

    зы: следующей весной, думаю заменить всю эту систему .....
    только бы знать, что менять, а что можно и оставить ......

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Сергей, т.о. вентиляция была наглухо забита...Скажи внешне это было заметно? Звук работы двигателя, "непляшущая крышка", следы потения на регуляторе, вокруг крышки и т.п.
    04/AWT/GFY

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кирилл, был расход масла + заводские хомуты на всей системе ВКГ. Никаких явных признаков не было...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Вот интересно, а каков приблизительный расход масла был?
    04/AWT/GFY

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Bazarov
    Вот интересно, а каков приблизительный расход масла был?
    Привет! гляжу мой пепелац обсуждаете
    Расход масла был приблизительно до 4000 от max до min щупа (те ок 600-800гр) потом на каждые 2000 тыс столько-же, замена через 10000 км, короче напрягало, почти вторую банку между заменами доливал,
    маслозаливная пробка была негерметична -потело вокруг, прыгала или нет, не знаю, до меня масло меняли раз в 15 ткм
    масло было Castrol SLX Pro 5w-30 от рождения

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    Ну скажем так, пока неясно, насколько решила вопрос масложора чистка ВКГ...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •