0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня после замены ВГК крышка маслозаливная при заведенном двигателе когда открываешь большой поток воздуха выходит, т.е. прыгает слегка....
| Спасибо: |
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
up![]()
Сообщение от FerrumB5
Народ, а что вы все про свистки и трактора? Mr. Green Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить. Pray
Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты не обижайся - но это не мой профиль просто - V6 . Вот на Битурбо 2.7 мы с Базаровым меняли ВКГ , а атмосферники - это же скучноСообщение от FerrumB5
up![]()
Сообщение от FerrumB5
Народ, а что вы все про свистки и трактора? Mr. Green Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить. Pray
Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да я и не обижаюсьА может хотя бы картинка есть?
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Завтра положу - спать пошел ; рано вставатьСообщение от FerrumB5
Да я и не обижаюсьА может хотя бы картинка есть?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот такую кучку кокса удалось извлечь из металлической трубки между двумя резиновыми тройниками...
AWT. Пробег авто чуть больше 100 тыс.
[pic]7915[/pic]
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня круче было жаль фотика не было рядом![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
разве это много? учитывая диаметр трубки и ее длину, это тоооненький нагарчик, равномерно расположенный на стенках... в любой ветиляции он будет, а для 100 тыщ это просто идеал...Сообщение от Bazarov
Вот такую кучку кокса удалось извлечь из металлической трубки между двумя резиновыми тройниками...
AWT. Пробег авто чуть больше 100 тыс.
[pic]7915[/pic]
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
kuzmichh
titan
Хм, видимо, фотка не передаёт истину. Сечение трубки было равно НУЛЮ. Т.е. заасфальтирована наглухо.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дык это все меняет... видимо забита, как обычно, на изгибе под 90Сообщение от Bazarov
kuzmichh
titan
Хм, видимо, фотка не передаёт истину. Сечение трубки было равно НУЛЮ. Т.е. заасфальтирована наглухо.
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Совершенно верно + ещё пол трубы вверх от изгиба...Сообщение от kuzmichh
видимо забита, как обычно, на изгибе под 90
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм..Сообщение от Bazarov
Совершенно верно + ещё пол трубы вверх от изгиба...Сообщение от kuzmichh
видимо забита, как обычно, на изгибе под 90что-то действительно фотка плохо показывает действительность... этого га#на поболее должно быть, чем мы видим...
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
kuzmichh
Дык не всё же " в тряпочку" ушло. Часть растворилась, часть рассыпалась мимо...![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 11 |
Bazarov
при пробеге 150 было меньше шлака, хотя чистил первый раз, тщательно, но не факт что у меня это получилось хорошо.
зы: следующей весной, думаю заменить всю эту систему .....
только бы знать, что менять, а что можно и оставить ......
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Сергей, т.о. вентиляция была наглухо забита...Скажи внешне это было заметно? Звук работы двигателя, "непляшущая крышка", следы потения на регуляторе, вокруг крышки и т.п.
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Кирилл, был расход масла + заводские хомуты на всей системе ВКГ. Никаких явных признаков не было...
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Вот интересно, а каков приблизительный расход масла был?![]()
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! гляжу мой пепелац обсуждаетеСообщение от Mex@n!K
Bazarov
Вот интересно, а каков приблизительный расход масла был?
Расход масла был приблизительно до 4000 от max до min щупа (те ок 600-800гр) потом на каждые 2000 тыс столько-же, замена через 10000 км, короче напрягало, почти вторую банку между заменами доливал,
маслозаливная пробка была негерметична -потело вокруг, прыгала или нет, не знаю, до меня масло меняли раз в 15 ткм
масло былоCastrol SLX Pro 5w-30 от рождения
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
zav233
Ну скажем так, пока неясно, насколько решила вопрос масложора чистка ВКГ...![]()

