0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
Может и не принято тут спорить "со старшими". Вы уж намекните мне, если чо, а?!да всё тут принято....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я не вижу повода спорить - все предельно ясно . Если кто-то считает иначе - его право . Готов рассмотреть доводы с конкретной формульной частью .
Самое простое подтверждение работы насоса - улучшение чувства педали тормоза , заметное большинству водителей . Если ,конечно, там еще косяков нет ; в обратных клапанах ,например, закисших тормозных цилиндрах и тд .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rummi
Похоже пора писАть статью об устройстве и принципе действия эжекционного насоса в базу знаний. Уже во всех темах про него...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это мало кому интересно , на самом деле , поверь . Только единицам .Сообщение от Son@r
rummi
Похоже пора писАть статью об устройстве и принципе действия эжекционного насоса в базу знаний. Уже во всех темах про него...
Достаточно послушать - как работает новый эжекционный насос , прислонив к нему ухо ,и как работает с забитым нижним штуцером - сразу весь принцип понятен станет без всяких формул .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от rummi
Достаточно послушать - как работает новый эжекционный насос , прислонив к нему ухо ,и как работает с забитым нижним штуцером - сразу весь принцип понятен станет без всяких формул .Вот ты и продолжил рассказ о нём. Лично мне интересно
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите а я вот все поменя по ВГК, но когда откручиваешь крышку маслозаливную, от туда дымок выходи,а на работающем газы конкретно идут, крышка прыгает так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я лично, даже легкими, вакуум на боковом отростке создавал. Палец прикладываешь к боковому отростку, и дуешь со всей дури. И присасывает чутка.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассмотрел внимательнее картинку - что-то там хомутов лишковато. Неужели этот блиндер засовывается внутрь тройника?Сообщение от zem
Я вот тут наконец-то "подлез"... Оказывается, у меня боковой отросток ЭН идет через шланг вниз, на основную трубу ВКГ через тройник и безо всякого клапана 6! Это его, кажись, блиндером за что-то зовут?
[pic]7744[/pic]
Вот картинка - трубка идет напрямую в тройник. Это кто-то наколхозил, выкинув клапан, или это такой вот безблиндерный вариант исполнения?
[pic]7783[/pic]
И еще, трубка 2 по схеме - она резиновая или пластиковая? Наощупь, на холодную, так и не понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все доходчиво и понятно... как я понял в клапанной крышке никакой сетки нету то есть туда просто так отвод от тройника идет и все ? И еще хотелось бы спросить кто разбирал нет ли каких нибудь сеток внутри фланца в который вворачивается масляный фильтр и в который сверху вставляется пластмассовая трубка от ВКГ ? собственно вопроса в том ... надо ли снимать крышку ГБЦ и этот фланец и что нибудь там чистить ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
zem
Труба №2 пластиковая с металлической завальцовной внутри по краям.
Тройник и называется по етке "корпус клапана". Блидер в него засовывается и обжимается хомутом на 32мм.
GuestA4Q
В клапанной крышке 6 небольших отверстий, с внутренней стороны, которые сводятся в один наружный патрубок. Они бывают забиты только в крайне запущенных случаях с маслом "Кастрол". В таких случаях обычно масляная система двигателя закоксована наглухо.
Это же относится и к "сепаратору".
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cережа , а не хочешь еще раз на Ауди АВДЖЕЙ почистить сепаратор со снятием и обратной установкой ?Сообщение от Bazarov
zem
Труба №2 пластиковая с металлической завальцовной внутри по краям.
Тройник и называется по етке "корпус клапана". Блидер в него засовывается и обжимается хомутом на 32мм.
GuestA4Q
В клапанной крышке 6 небольших отверстий, с внутренней стороны, которые сводятся в один наружный патрубок. Они бывают забиты только в крайне запущенных случаях с маслом "Кастрол". В таких случаях обычно масляная система двигателя закоксована наглухо.
Это же относится и к "сепаратору".![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
А надо?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю , что даже за вознаграждение не надоСообщение от Bazarov
rummi
А надо?
, мне , по крайней мере . Надо было на камеру снять - народ бы лежал
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня кокс в трубках был но не наглухо... редукционный был не исправен блидер тоже все резиновое и пластмассовое ф топку ... купил новое , эжекционный насос тоже поменял... так есть смысл лезть в клапанную ?и в сепаратор ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно не бейте, но я не совсем понял, что именно нужно чистить (в ВКГ) на двигателях AHL (1.6), везде описываются в основном турбы....
З.Ы.
Подскажите не опытному, уж очень хочется почистить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И ещё вопросик,как или чем почистить железную трубку вентиляции ВКГ N-9(ссылка ниже)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно, конечно, приятно вспомнить славные дела давно минувших дней, но, господа, не будете ли так любезны подсказать ламеру, о каком сепараторе речь?Сообщение от rummi
Надо было на камеру снять - народ бы лежал
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Деталь , куда вставляется нижнее колено вкгСообщение от zem
Оно, конечно, приятно вспомнить славные дела давно минувших дней, но, господа, не будете ли так любезны подсказать ламеру, о каком сепараторе речь?Сообщение от rummi
Надо было на камеру снять - народ бы лежал
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще один метод проверки мембраны в клапане: заткнуть пальцем боковой отвод и подуть в нижний: из клапана выходит воздух(маленького отверстия на клапане)- мембрана порвана, не выходит - целая... ИМХОСообщение от rummi
Сообщение от DenisA6
Ilya_Tr
Продуваться и туда и сюдаЭтого мало . При попытке резкого и сильного всасывания в себя через боковой штуцер - поток должен ощутимо меняться .
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Народ, а что вы все про свистки и трактора?Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить.
![]()
Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть