ВКГ ,ВКГ и еще раз ВКГ ! - Страница 8
  1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Может и не принято тут спорить "со старшими". Вы уж намекните мне, если чо, а?!
    да всё тут принято....

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не вижу повода спорить - все предельно ясно . Если кто-то считает иначе - его право . Готов рассмотреть доводы с конкретной формульной частью .
    Самое простое подтверждение работы насоса - улучшение чувства педали тормоза , заметное большинству водителей . Если ,конечно, там еще косяков нет ; в обратных клапанах ,например, закисших тормозных цилиндрах и тд .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #143
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Похоже пора писАть статью об устройстве и принципе действия эжекционного насоса в базу знаний. Уже во всех темах про него...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    rummi
    Похоже пора писАть статью об устройстве и принципе действия эжекционного насоса в базу знаний. Уже во всех темах про него...
    Это мало кому интересно , на самом деле , поверь . Только единицам .

    Достаточно послушать - как работает новый эжекционный насос , прислонив к нему ухо ,и как работает с забитым нижним штуцером - сразу весь принцип понятен станет без всяких формул .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #145
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Достаточно послушать - как работает новый эжекционный насос , прислонив к нему ухо ,и как работает с забитым нижним штуцером - сразу весь принцип понятен станет без всяких формул .
    Вот ты и продолжил рассказ о нём. Лично мне интересно
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #146
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите а я вот все поменя по ВГК, но когда откручиваешь крышку маслозаливную, от туда дымок выходи,а на работающем газы конкретно идут, крышка прыгает так и должно быть?

  7. #147
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лично, даже легкими, вакуум на боковом отростке создавал. Палец прикладываешь к боковому отростку, и дуешь со всей дури. И присасывает чутка.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  8. #148
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Я вот тут наконец-то "подлез"... Оказывается, у меня боковой отросток ЭН идет через шланг вниз, на основную трубу ВКГ через тройник и безо всякого клапана 6! Это его, кажись, блиндером за что-то зовут?
    [pic]7744[/pic]
    Вот картинка - трубка идет напрямую в тройник. Это кто-то наколхозил, выкинув клапан, или это такой вот безблиндерный вариант исполнения?
    [pic]7783[/pic]
    Рассмотрел внимательнее картинку - что-то там хомутов лишковато. Неужели этот блиндер засовывается внутрь тройника?

    И еще, трубка 2 по схеме - она резиновая или пластиковая? Наощупь, на холодную, так и не понял.

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все доходчиво и понятно... как я понял в клапанной крышке никакой сетки нету то есть туда просто так отвод от тройника идет и все ? И еще хотелось бы спросить кто разбирал нет ли каких нибудь сеток внутри фланца в который вворачивается масляный фильтр и в который сверху вставляется пластмассовая трубка от ВКГ ? собственно вопроса в том ... надо ли снимать крышку ГБЦ и этот фланец и что нибудь там чистить ?

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem
    Труба №2 пластиковая с металлической завальцовной внутри по краям.

    Тройник и называется по етке "корпус клапана". Блидер в него засовывается и обжимается хомутом на 32мм.

    GuestA4Q
    В клапанной крышке 6 небольших отверстий, с внутренней стороны, которые сводятся в один наружный патрубок. Они бывают забиты только в крайне запущенных случаях с маслом "Кастрол". В таких случаях обычно масляная система двигателя закоксована наглухо.
    Это же относится и к "сепаратору".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    zem
    Труба №2 пластиковая с металлической завальцовной внутри по краям.

    Тройник и называется по етке "корпус клапана". Блидер в него засовывается и обжимается хомутом на 32мм.

    GuestA4Q
    В клапанной крышке 6 небольших отверстий, с внутренней стороны, которые сводятся в один наружный патрубок. Они бывают забиты только в крайне запущенных случаях с маслом "Кастрол". В таких случаях обычно масляная система двигателя закоксована наглухо.
    Это же относится и к "сепаратору".
    Cережа , а не хочешь еще раз на Ауди АВДЖЕЙ почистить сепаратор со снятием и обратной установкой ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А надо?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    rummi
    А надо?
    Думаю , что даже за вознаграждение не надо , мне , по крайней мере . Надо было на камеру снять - народ бы лежал
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #154
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кокс в трубках был но не наглухо... редукционный был не исправен блидер тоже все резиновое и пластмассовое ф топку ... купил новое , эжекционный насос тоже поменял... так есть смысл лезть в клапанную ?и в сепаратор ?

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно не бейте, но я не совсем понял, что именно нужно чистить (в ВКГ) на двигателях AHL (1.6), везде описываются в основном турбы....
    З.Ы.
    Подскажите не опытному, уж очень хочется почистить...

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ещё вопросик,как или чем почистить железную трубку вентиляции ВКГ N-9(ссылка ниже)
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BB

  17. #157
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Надо было на камеру снять - народ бы лежал
    Оно, конечно, приятно вспомнить славные дела давно минувших дней, но, господа, не будете ли так любезны подсказать ламеру, о каком сепараторе речь?

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от rummi
    Надо было на камеру снять - народ бы лежал
    Оно, конечно, приятно вспомнить славные дела давно минувших дней, но, господа, не будете ли так любезны подсказать ламеру, о каком сепараторе речь?
    Деталь , куда вставляется нижнее колено вкг
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #159
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Ilya_Tr

    Продуваться и туда и сюда
    Этого мало . При попытке резкого и сильного всасывания в себя через боковой штуцер - поток должен ощутимо меняться .
    и еще один метод проверки мембраны в клапане: заткнуть пальцем боковой отвод и подуть в нижний: из клапана выходит воздух(маленького отверстия на клапане)- мембрана порвана, не выходит - целая... ИМХО

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,102
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 925
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а что вы все про свистки и трактора? Выложите, пожалуйста, схему ВКГ на V6 (АНА) - и что нужно (если нужно) чистить.
    Какие симптомы забитой ВКГ на моем моторе?
    Скажу сразу: крышка маслозаливной горловины не прыгает, масло жрет несильно (даже не знаю скока, меньше 0.5л на 4 тыс км), педаль тормоза имеет свободный ход до срабатывания тормозов.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •