0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
сам делал подробную инструкцию для своего мотора, которой в итоге и воспользовался.
качаем ТУТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
шланг если такие тоненькие то уже поменя остался только длинный который к турбе идет, но уже вот тока купил. направляющую я менял колектор нимать не буду буду это делать не один так что справимся, (спасиб за совет) , вот и еще щас купил масло ка ксоветывал rummi
Motul 8100 X-cess 5W-40 502/505
Классификация по API SL/CF - у нас стоит 4л. (2л. по 2) 1900р.
так что эта неделя у меня будет насыщенной![]()
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
единственно не купил шланг №10 но думаю может сколхозю че нибудь , а остальной все, да вопрос где стоит инжекционный насос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
DenisA6
Спасибо за информацию, а по ВКГ значит запчастей у нас в городе скорее всего нет в наличии?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗА впускным коллектором,сверху... пласмассовая буква "У", и на все отводы надеты шланги. Сбоку коллектора идет "Г" образный шланг, вот по нему и придешь к эжекционному насосу. Этот шланг на него приходит.Сообщение от teas
единственно не купил шланг №10 но думаю может сколхозю че нибудь , а остальной все, да вопрос где стоит инжекционный насос
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ты что то путаешь может? по 2л. в железных банках серия 300V, а 8100 в канистрах пластиковых по 5л. Или в "Пихтине" 5 литровые закончились? Я просто на днях с витрины забирал..Сообщение от teas
Классификация по API SL/CF - у нас стоит 4л. (2л. по 2) 1900р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
redline 61
)))) ага так вот кто последнию забрал))))да я взял по два литра две канистры пластиковые
Добавлено спустя 55 секунд:
за насос кажись понял де стоит надо еще посомтреть внимательнее
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
redline 61
что у тебя с логами??? судя по ошибке кажись у тебя регулятор надува полетел? что сказали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это какой такой регулятор наддува?Сообщение от teas
что у тебя с логами??? судя по ошибке кажись у тебя регулятор надува полетел? что сказали?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
а что у тебя с этим шлангом? если он не дырявый, то зачем его менять? этот шланг не забивается, он разве что замаслиться может. Через этот шланг на хх напрямую сосет газы в коллектор. А другой конец этого шланга одевается на клапан,который в свою очередь вставлен в тройник...Сообщение от teas
единственно не купил шланг №10 но думаю может сколхозю че нибудь
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
пока ничего,Эдик из аськи куда то делся..Сообщение от teas
что сказали?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
я ж тебе говорил что в "Пихтине" у меня скидка..Сообщение от teas
Классификация по API SL/CF - у нас стоит 4л. (2л. по 2) 1900р.285р. не экономия тебе? Просто позвонил бы,и все.. и это только на масле, а ты ж еще что у них покупал..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но точно не смогу сказать ошибка по нем была...Сообщение от redline 61
это какой такой регулятор наддува?
а по телефонуСообщение от redline 61
Эдик из аськи куда то делся..да экономия, но из-за этого не охото было беспокоить, вот рычаги как буду менять тогда точно побеспокоюСообщение от redline 61
я ж тебе говорил что в "Пихтине" у меня скидка..
Добавлено спустя 57 секунд:
да купил п-ку и тройник с клапаном
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
п-ку которая на крышку клапанов...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
Вот, что попалось на ATW:
[pic]7747[/pic]
эжекционный насос как у всех, "грибок" 034 129 101 A.
Вот только чета не нашел вентиляцию из клап. крышки: на картинке типа нарисовано что-то, а номеров нет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от АнатоличЪ
Ilya_Tr
Вот, что попалось на ATW:
[pic]7747[/pic]
эжекционный насос как у всех, "грибок" 034 129 101 A.
Вот только чета не нашел вентиляцию из клап. крышки: на картинке типа нарисовано что-то, а номеров нет.
Грибки А B C D - полностью взаимозаменяемые . Ставьте любой
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Тяжело найти то , чего нет изначальноСообщение от АнатоличЪ
Вот только чета не нашел вентиляцию из клап. крышки: на картинке типа нарисовано что-то, а номеров нет.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа тогоСообщение от rummi
Тяжело найти то , чего нет изначально
А как там вентиляция крышки сделана?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Будешь смеяться - никакСообщение от АнатоличЪ
Типа тогоСообщение от rummi
Тяжело найти то , чего нет изначально
А как там вентиляция крышки сделана?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
:О Офигеть - даже на древних тазах это естьСообщение от rummi
Будешь смеяться - никак)
Мда, однако.. ну тем проще владельцам;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь , демонтировать еще более длинную из-за этого трубу на подобных моторах , не очень-то удобно бывает , особенно если тройник нижний закис наглухоСообщение от АнатоличЪ
:О Офигеть - даже на древних тазах это естьСообщение от rummi
Будешь смеяться - никак)
Мда, однако.. ну тем проще владельцам;)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да уж, могу себе представитьСообщение от rummi
демонтировать еще более длинную из-за этого трубу на подобных моторах , не очень-то удобно бывает)
Странно просто, что они убрали вентиляцию из крышки - на пред. 4R она была, на след. тоже есть, да и вообще, штука нужная.
Причем в самой крышке "заготовка" под нее есть, как я понял;)
А длинный боковой хобот детальки №1 тоже в блок идет или это просто крепежный кронштейн?
Живьем его не видел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
АнатоличЪ
Спасибо большпе за схемку!!!
Не подскажите еще, какие элементы из этого под замену, кроме грибка?
rummi
Так эту длинющую трубу кроме как снять, наверное еще и почистить очень не легко?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да грибок как-раз проще снять и проверить отдельно (может и менять не надо), а вот детальки 2,3,5,6 я бы купил и поменял сразу, что б 2 раза туда не лазить, ибо неудобноСообщение от Ilya_Tr
Не подскажите еще, какие элементы из этого под замену, кроме грибка?
10, наверное, по состоянию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если без снятия впуска это не неудобно это очень геморноСообщение от АнатоличЪ
а вот детальки 2,3,5,6 я бы купил и поменял сразу, что б 2 раза туда не лазить, ибо неудобно
10, наверное, по состоянию.![]()
А шланг 10, просто промыть можно керосином. Вообще как мне кажется больше всего "забивается" так это колено и тройник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно - хорошая гимнастика для рукСообщение от DenisA6
Если без снятия впуска это не неудобно это очень геморно)
Блок ДЗ можно снять для удобства - Базаров кажись писал.
А мне, когда менял термостат (и вкг до кучи), случайно открылась другая возможность: если откинуть генератор до упора вбок от блока (открутив верхний и ослабив нижний болты), то в дырку между ним и блоком можно просуть руку почти до моторного щита - удобно.
Типа как удаление гланд через жжжж, тока с практическим результатом)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сегодня вот только закончил меня ВГК, на мое удивление американский товарищи оказывается уже там чистилия офигел как это понял, но конечно частично , но всеравно моя ВГК можно сказать была на "4-" вот но гемор был конкретный, бедные мои ручки по шалили от души вобщем снял всю ВКГ поменя все патрубки и почистил мет. трубки, да колектор не снимал, клапан номер 6 дулся в обе стороны
, незнаю как должен, скажите? вот грибок который в районе турбины тоже дулся в обе стороны
, как должен подскажите? а тройник номер 5 да и номер 13 были в нормально почти состоянии... да заодно поменял п-ку кл. крышки и когда я ее снял все было в отлично можно сказать состоянии тфу 3 раза.... такчто теперь не буду думать что там у меня с ВГК . все прошло хорошо потраченное время 4 часа
![]()
![]()
да есть фоты вечером выложу кому интересно так для справки посомтрите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странноСообщение от teas
клапан номер 6 дулся в обе стороны,
![]()