ВКГ ,ВКГ и еще раз ВКГ ! - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Боюсь, что никакой из параметров по компу не покажет. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    дополнительно, если понадобится:
    "грибок" 034 129 101 B
    ...
    Нижняя часть ВКГ на картинке выше. Трубка № 10 свободным концом одевается на нижний отросток того самого эжекционного насосика.
    Что-то я на AWT грибка не нашел... Он внизу? Вообще, этот рисунок про какой мотор? Маслозаливная горловина ближе к радиатору или к заду? Трубка 9 идет спереди или сзади мотора?
    Цитата Сообщение от pavel1
    Какой вид диагностики без разборки системы (например, параметр по компу) с большОй вероятностью покажет забитость ВКГ?
    Сплющенность вакуумного шланга, ИМХО неплохой показатель...

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Какой вид диагностики без разборки системы
    Повышенное потребление масла и сильно пляшущая крышка маслозаливной горловины.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от pavel1
    Какой вид диагностики без разборки системы
    Повышенное потребление масла и сильно пляшущая крышка маслозаливной горловины.
    И ты туда же
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А что не так?
    (у Павла ADR)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    rummi
    А что не так?
    (у Павла ADR)
    Извини , не углядел - одни турбы на уме
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    не углядел - одни турбы на уме
    А что для турбы в первую очередь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    не углядел - одни турбы на уме
    А что для турбы в первую очередь?
    Визуальный осмотр всех элементов вкг , общупывание , полная опрессовка, наличие заводских хомутов - соотнесенное к году выпуска и пробегу автомобиля , снятие верхнего тройника (у кого есть) , редукционного клапана .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    снятие верхнего тройника (у кого есть) , редукционного клапана
    Так просили без разбора...
    По колхозному.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    снятие верхнего тройника (у кого есть) , редукционного клапана
    Так просили без разбора...
    По колхозному.
    Отвернуть или скинуть пару- четверку хомутов и заменить их на Норму - дело 10 минут . Надо иметь острозаточенную отвертку с узким жалом для начального скидывания заводских хомутов (расклинивания) и одну - с широким шлицем - для досбрасывания этого хомута . Только будьте осторожны и не просадите острой отверткой патрубок какой или шланг .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    спаисбо за схемку сегодня накуплю все что возможно может понадобиться, потом если чего верну

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    rummi
    сегодня буду покупать вот это масло Motul 8100 X-cess 5W-40 502/505, правильно?

  12. #72
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    что, если вместо угловой трубки 06B133783BC воткнуть ВАЗовский патрубок для отопителя
    Я себе от карбюраторного таза воткнул, не с отопителя, а откуда то с карбюратора (хз, смотрел на витрине, он такой буквой зю загнут). Вырезал из него кусочек загнутый. Про отопитель не знал, так бы его попробовал. Стоит более чем нормально, единственное, укоротил штуцер на эжекционном насосе - он там сакнтиметра 3 длиной, я оставил ровно 1 ступеньку. Стало намного лучше - теперь 90 градусов на уголке не критичны.
    Цитата Сообщение от zem
    Просто бывают крайности, когда некоторым и хомуты нужны только фирменные, и "свежий финский" воздух в колеса
    Да да, бывают. Я потерял один болтик, который катушку прижимает, болтики там немного хитрые - М6Х35, вн.шестигранник, с несъемной шайбой. Поставил такой-же, только шайба съемная. Мне сказали что это колхоз
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  13. #73
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте уважаемые, а не покажете мне какойнибуть рисуночек этой загадочной ВКГ для ATW или она такаяже как на AWT, а то я что-то вообще свой двигатель нигде найти не могу....
    И еще, как называются точно хомуты, которые нужно купить? ато их вроде тоже видов много, Норма это фирма такая или тип?
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_Tr
    Норма
    фирма

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

    Ilya_Tr
    я набрал себе всякиз от 8-12 до 35-50, если какие остануться то в хозяйстве пригодится

  15. #75
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Спасибо, посмотрю в магазине что у нас присутствует.
    А в хозяйстве действительно пригодится)) Тем более, я тут заметил на днях, что на вакуумных шлангах еще заводские хомуты, ди и те все съехали к середине шлангов, так что присутствуют там лишь номинально....
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_Tr
    Тем более, я тут заметил на днях, что на вакуумных шлангах еще заводские хомуты, ди и те все съехали к середине шлангов, так что присутствуют там лишь номинально....
    ну вот

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Что-то я на AWT грибка не нашел...
    В 2001 г он скорее всего еще тут:
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    На впускном патрубке от дмрв к турбине - см. продолжение боковой мет. трубки от тройника на фото.
    На него одет патрубок 15.
    Потом переехал к тройнику 13 сзади ГБЦ.

    Цитата Сообщение от zem
    Вообще, этот рисунок про какой мотор?
    Там написано - AWM.
    У AWT так же, разница может быть в деталях.
    На елкатсе можно уточнить или по етке.

    Цитата Сообщение от zem
    Маслозаливная горловина ближе к радиатору или к заду? Трубка 9 идет спереди или сзади мотора?
    К радиатору, №9 - сзади ГБЦ сверху вниз.

    Рекомендую открыть капот и свериться с картинкой - все станет понятно)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Ilya_Tr
    а то я что-то вообще свой двигатель нигде найти не могу....
    Постараюсь вечером выложить картинку для ATW.

  18. #78
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Спасибо большое, буду очень признателен!
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ilya_Tr

    В наличии вряд ли будет, закажи через экзист.
    А насчёт хомутов они во всех магазах есть на них даже написано Norma. Я менял патрубки ВКГ без снятия впуска, это жесть

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas, направляющую масляного щупа купи, а то её защёлка, как правило ломается, и шланги в тканевой оплётке, для впускного коллектора, если ещё не менял их.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •