0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
а что Вы советуете лить за масло??? в частности для моего движка, так скажем чтобы Вы лили если у вас был такой двигатель
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
И ни читаете то вы форум, батенька...Сообщение от teas
rummi
а что Вы советуете лить за масло??? в частности для моего движка, так скажем чтобы Вы лили если у вас был такой двигатель
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
да блин саме же знаете у каждого свое мнения, когда для начало читал что же себе заливать так и не понял все разное льют, просто я стал заливать кастрол 10/40 син, пробег 170000, вот теперь думаю....
хрен его знает что заливать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если двигатель без коксовых отложений (в чем я сомневаюсь)Сообщение от teas
rummi
а что Вы советуете лить за масло??? в частности для моего движка, так скажем чтобы Вы лили если у вас был такой двигатель
Motul 8100 X-cess 5W-40 502/505
Классификация по API SL/CF
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
Именно 5w40 - многочисленные замеры масла на этих моторах , проведенные нами - с Сергеем Базаровым, увы, не в пользу долгоиграющего 0w30 5w30
Вот это -
300 V Power 5W-40
Категории API SG/CD - CCMC G-5/PD2![]()
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
я себе бы заливать не стал - низкий допуск по API для 1.8T [-X Может я и на воду дую , но даже по АПИ не проходит никак . С таким АПИ я его в Рено F3R восьмиклапанный лил .
SG* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1989-1993 годах, предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Масло обладает характеристиками, лучшими, чем масла группы SF. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.
CD* Масла для старых высокооборотистых типов двигателей, выпускаемых в 1970-1983 годах, как с наддувом, так и без него, работающих на сернистом топливе в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.
Расшифровка по API
http://www.autonet.ru/catalogs/oil/info ... p/n/4.html
ps Не надо меня с большой буквы , да еще и на Вы - а то обижусь![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне они сказали Гуд есть Дастешь Фантастешь, но старый хозяин кастрол мне тоже забадяжил редиска у меня налет ВКГ естьтоже надо все чистить от этого гадского Кастрола (помойка)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы себе никогда не стал заливать в этот мотор полусинтетику , да еще и Кастрол . Очень низкая высокая коксуемость , как самой полусинтетики , так и Кастрола в целом .Сообщение от teas
pavel
да блин саме же знаете у каждого свое мнения, когда для начало читал что же себе заливать так и не понял все разное льют, просто я стал заливать кастрол 10/40 син, пробег 170000, вот теперь думаю....
хрен его знает что заливать
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mobil 0W40![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ПлакальСообщение от rummi
Я бы себе никогда не стал заливать в этот мотор полусинтетику , да еще и Кастрол . Очень низкая высокая коксуемость , как самой полусинтетики , так и Кастрола в целом .Сообщение от teas
pavel
да блин саме же знаете у каждого свое мнения, когда для начало читал что же себе заливать так и не понял все разное льют, просто я стал заливать кастрол 10/40 син, пробег 170000, вот теперь думаю....
хрен его знает что заливать![]()
![]()
![]()
![]()
Высокая коксуемость , естественно . И низкая сопротивляемость коксуемости . Пражечка дает о себе знать
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А что у тебя на замере давления масла было ? А то я подзабыл ...Сообщение от titan
Mobil 0W40![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После кастрола придется крутить БАБУРИ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , я вспомнил состояние под крышкой . А давление было какое все-таки ? Неужели уложился ?Сообщение от titan
После кастрола придется крутить БАБУРИ![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хх- 1.2 2000-2.8 Мпа не сказать что Гуд, менять все таки придется нососик.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , не айсСообщение от titan
хх- 1.2 2000-2.8 Мпа не сказать что Гуд, менять все таки придется нососик.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это точно к стати сегодня залил ещё 98 и детонации я сейчас ездил не услышал думаю завтра топливный фильтр поменяю и посмотрю а патрубок гадский я всё таки умудрился натянуть и опресовку сделал все ОК. завтра поменяю фильтр топливный и уже будет видно а то я его смотрел он у меня даже заржавел![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Гораздо лучше Кастрола , но если его меняли раз в 15 000 - тоже не айсСообщение от pavel
Bazarov
rummi
Что там по мобилу?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
По проведенному замеру топлива - он не узкое звено , но заменить все равно необходимо .Сообщение от titan
это точно к стати сегодня залил ещё 98 и детонации я сейчас ездил не услышал думаю завтра топливный фильтр поменяю и посмотрю а патрубок гадский я всё таки умудрился натянуть и опресовку сделал все ОК. завтра поменяю фильтр топливный и уже будет видно а то я его смотрел он у меня даже заржавел
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
У меня к Мобилу претензий нет.Сообщение от pavel
Bazarov
Что там по мобилу?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно ты бы заливал вот это, да?Сообщение от rummi
Motul 8100 X-cess 5W-40 502/505- это я перепутал синтетика 5\40Сообщение от rummi
полусинтетику ,,еще такой вопросец собираюсь заниматься чисткой ВГК в деревне у родителей, а там не то что дляиномарок, даже для тазов нет магазина
. Вопрос: что надо купить обязательно из деталей чтобы заменить?
ну как бы, это...Сообщение от rummi
Не надо меня с большой буквы , да еще и на Вы - а то обижусь.больше не буду
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
rummi
моя машина пришла с америки 2 мес. назад вот я после америки залил кастрол, и я думаю чисткой ВКГ у них вряти кто занималася, но из личного опыта (благодоря сайту) не где подтеков нет и негде не давит на ружу, едиственно п-ку клапанной крышки заменить надо, а так все сухо, но всеравно хочу все перебрать чтобы уже быть спокойным и не думать что же там происходит с вентиляцией картерных газов...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
rummi
да еще же допуск у меня та 503.1, а в вот этом масле Motul 8100 X-cess 5W-40 502/505 --502\505![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Bazarov
Я чего тут один без кокса после кастрола что-ли?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
хммммм![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя неправильный мотор - поперекСообщение от lw
Я чего тут один без кокса после кастрола что-ли?)
разбирал на своем пиндосике ВКГ при пробеге 170000 км при проведении других работ - все вполне живо, но уже видно начало концаСообщение от teas
хочу все перебрать чтобы уже быть спокойным и не думать что же там происходит с вентиляцией картерных газов...
резина уже мягкая, начинает скукоживаться - поменял все целиком, не так уж и дорого вышло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно.Сообщение от rummi
Зависит от многих факторов - заливаемого масла , частоты смены масла и фильтра, режима движения , температурного режима двигателя и тд. Точный срок я сказать не могу , но где-то тысяч 60 при годовом пробеге в 20 . Это имхо .Сообщение от Гаврила
Виктор, а как часто следует чиститьСообщение от rummi
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО ЧИСТИТЕ И МЕНЯЙТЕ ВКГ СВОЕВРЕМЕННО !!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ БЛИДЕРА - ОСОБЕННО ТЕ , У КОГО ОН ЗАВЯЗАН НАПРЯМУЮ С ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ , А НЕ ИДЕТ ТУДА ЧЕРЕЗ ЭЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС . ПОСЛЕДСТВИЯ БЕСПЕЧНОСТИ МОГУТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВАШЕГО КОШЕЛЬКА?
Привязка к пробегу, допустим, есть?
Как с заменой мала и фильтров, допустим...
Масло и фильтрв, с4кажем, каждые 7500 км, ВКГ чистим раз в 30000 км?
Или только визуально определять, а чистить согласно состоянию?
думается, отличный интервал для среднестатистического городского автомобиля.
как раз есть возможность совместить работы по замене ГРМ с работами по чистке ВКГ
то, что поперек - это правильноСообщение от АнатоличЪ
У тебя неправильный мотор - поперекСообщение от lw
Я чего тут один без кокса после кастрола что-ли?)
![]()
а вот то, что турбины нет - непорядок![]()
а если серьезно - смотрел темы про ВКГ, была ситуация у двух людей с идентичными моторами и приблизительно равными пробегами совершенно различное состояние двигателя. и у одного, и у другого было залито масло от Кастрол![]()
я на своей Окте приехал к Вите и Сергею с пробегом 89000, и по факту разбора ВКГ был уже ппц практическиСообщение от АнатоличЪ
разбирал на своем пиндосике ВКГ при пробеге 170000 км при проведении других работ - все вполне живо, но уже видно начало конца
резина уже мягкая, начинает скукоживаться - поменял все целиком, не так уж и дорого вышло.![]()
поменял все скопом - и это было дорого![]()
ИМХО - все зависит от условий эксплуатации и частоты и качества обслуги авто![]()