0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том-то и дело, все с чем он соединен моему вину соответствует, кроме него самого
о замене обычно появляется инфа в экзисте, ат тут оба присутствуют в наличии!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фотография редукционного клапана наглядно демонстрирует разницу в диаметре между штуцерами - будьте внимательны при его покупке .
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Не парь себе мозг - бери тот , что стоял с завода , раз оба есть в наличииСообщение от arst
в том-то и дело, все с чем он соединен моему вину соответствует, кроме него самого
о замене обычно появляется инфа в экзисте, ат тут оба присутствуют в наличии!![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это вообще тройник на пассат с верхним расположением редукционного клапана. Он НЕ подойдёт.Сообщение от rummi
06B103221H
arst
Бери такой же, ка у тебя и стоял.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Одна трубка, которая по сторону турбины стоит 2000р...Сообщение от Sultan_SPb
ну а что, пусть будут новые!![]()
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Ситуация по поводу чистки ВКГ.
Когда чистил случайно смахнул ваккумную трубку на клапан СВВ(который у ГНЦ).И в итоге получил букет ошибок по самой СВВ, по насосу для ус.тормозов, чек, машина стала тупить, турбина стала наддувать лишь после 3000обм норму...![]()
А все дело оказалось с этом маленьком шланге...оказывается какой он важный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясное дело, возьму как у меня стоял, мне вот, интересно, почему этка по моему вину предлагает другой вариант?Сообщение от Bazarov
arst
Бери такой же, ка у тебя и стоял.
и еще, Вить, к вчерашнему разговору: едет - не едет:
уезжаю вчера от вас и всю дорогу до дому радуюсь, машинка "едет", завожу сегодня с утра, еду на работу, снова "не рыба не мясо", особенно на низах, по ощущениям, турбинка поздно начинает дуть,
уезжаю сегодня с работы в обед, и снова она летит, останавливаюсь у магазин, в общем по закону жанра - не едет![]()
в какую сторону смотреть, не могу заметить закономерность![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Этот вопрос мы оставили до момента замены гусеницы и верхнего тройника , на сколько ты помнишь ; я же не отказываюсь от дальнейших доводок - только надо все сделать до этого момента - подсос в оторванном соске гусеницы не даст всей полноты картины - я же всегда миллиметры вылавливаю - чтобы лишнего чего не приговорить .Сообщение от arst
ясное дело, возьму как у меня стоял, мне вот, интересно, почему этка по моему вину предлагает другой вариант?Сообщение от Bazarov
arst
Бери такой же, ка у тебя и стоял.
и еще, Вить, к вчерашнему разговору: едет - не едет:
уезжаю вчера от вас и всю дорогу до дому радуюсь, машинка "едет", завожу сегодня с утра, еду на работу, снова "не рыба не мясо", особенно на низах, по ощущениям, турбинка поздно начинает дуть,
уезжаю сегодня с работы в обед, и снова она летит, останавливаюсь у магазин, в общем по закону жанра - не едет![]()
в какую сторону смотреть, не могу заметить закономерность
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эту приблуду можно еще механизировать, один конец троса подключить к дрели (только с регулирующейся скоростью вращения)Сообщение от rummi
Sultan_SPb писал(а):
rummi писал(а):
разбивали и вычищали специальной мегаприлудой собственного изобретения
Вить, а что за мега приблуда такая? поделись секретом!?
я тытался сделать типа ерша из проволоки и тряпки намотанной на проволоку, но не особо успешно, но всё же трубка была прочищена, на сколько хорошо не скажу, но дышать ч/з неё в полне возможно! shuffle.gif
вообще, как можно прочистить трубки? кто то говорил замачивал их в гидрованне ......
Лифтовой тросс малого сечения, разлохмаченный на одном конце + неоднократная протяжка специально обученной ветоши с помощью гибкой подводки из хомутов ,обильно поливаемой Абро .![]()
парни снял эжекционный насос он снизу вообще не продувается , э
то как то сказывается на динамику??? а то машина тупит вот логи ,может посмотрите
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слушай - а зачем ты: ЧЕТЫРЕ раза - одно и то же - в разных темах пишешь..?????Сообщение от пассат1
вот логи![]()
(ДМРВ проверь..а лог снят не очень корректно..)
да я просто по форуму читал про похожие проблемы,, вот и свои проблемы выставил- люди то везде разные,надеялся на помощь.. вот благодаря этой теме прочистил сегодня эж.насос, там эта дырочка с выхода который на коллектор хорошо прочишается, спасибо за фотки-сразу все понятно, а шланг который на вкг идет от бокового штуцера насоса должен в обе стороны продуваться? у меня и всасывается и продуватся поменьше конечно но все же. дмрв менял неужели врет,?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем чревата неисправность "грибка"? Он у меня дуется очень легко в обе стороны -никакого изменения характеристики при увеличении потока. И номер его какой?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , ты же инженер-технолог - выдвигай свою версию , обсудим .Сообщение от zem
Чем чревата неисправность "грибка"? Он у меня дуется очень легко в обе стороны -никакого изменения характеристики при увеличении потока. И номер его какой?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообщем-то ничем критичным...(увеличенным потоком картерных газов...)Сообщение от zem
Чем чревата неисправность "грибка"?
034 129 101 ВСообщение от zem
номер его какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как не поёрничать, ога?Сообщение от rummi
Ну , ты же инженер-технолог - выдвигай свою версию , обсудим .![]()
![]()
Я не только технолог, а инженер-конструктор-технолог! Правда... по радиоаппаратуре...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , я , как всего лишь техник электронной техники (и такое было в свое время ) , нашел ответ исходя из названия клапана - редукционный , от слова редьюс - reduce (ослаблять, понижать, сокращать, уменьшатьСообщение от zem
ну как не поёрничать, ога?Сообщение от rummi
Ну , ты же инженер-технолог - выдвигай свою версию , обсудим .![]()
![]()
Я не только технолог, а инженер-конструктор-технолог! Правда... по радиоаппаратуре...
) . Чревато это достаточно неприятными последствиями - гипервентиляцией картерных газов с забросом большого количества масла во впускной патрубок - гусеницу , особенно если воздушный фильтр сильно забит или имеется дополнительное сопротивление на впуске . С учетом того , что в некоторых турбированных моторах редукционный клапан стоит в непосредственной близости от расходомера , пары масла попадают на его рабочий элемент и образуют с микрочастицами пыли - пленку , благодаря которой расходомер начинает давать ошибочные показания ; я уже не беру сильную загаженность впускного патрубка , как и то , что там еще находится N75 , имеющий калиброванный штуцер , котрый крайне не любит масло внутри клапана, как и сам клапан, который прекрасно им коксуется , после чего начинатся проблемы с точным регулированием давления наддува . Мне приходилось вымывать достаточно гумна из него .
034 129 101 (А В D) на Пассат подходит любой из этих клапанов
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.