0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот ето уже интересно... о таких граблях я еще не слышал...Сообщение от kalex
Классический случай - запихивание ТАЗовского зонда в VW-мономотроник моторы - не работает как полагается.если можно поподробнее...
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kalex
Спасибо за пояснения!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем отписываюсь по поводу зонда для Ваз 2110, он кстати тоже бошевский. Фишку обрезал со старого зонда, провода скрутил и заизолировал. Поставил и выскачила другая ошибка: 17513 Ряд1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс Р1105-35-00. А старый зонд выкидывал предыдущую ошибку через определенный промежуток времени. Что теперь делать? где я накосячил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Смотри проводку.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т. е провода идущие к самому зонду? или где то еще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, у меня есть вопрос по работе второго лямбда-зондаСообщение от kalex
Новичку форума конечно простительна такая категоричность суждения.Сообщение от Slavyan
а второе, то что 2 ой ЛЗ не участвует в управлении двигателем, это точно.
Но все же следовало бы немного поизучать материалы форума, прежде чем делать подобные заявления...![]()
Хотя бы за последние пару дней![]()
есть авто - в подписи. есть необходимость удалить катализатор (либо собрать прямоточный выхлоп).
авто соответствует нормам выхлопа евро-4, но, как я понимаю, есть возможность перепрошить машину на соответствие нормам выхлопа евро-2.
при евро-2 в процессе образования топливно-воздушной смеси учавствует только один лямбда-зонд, тот, что установлен перед катализатором. а что происходит со вторым лямбда-зондом? он выкручивется выкидывается? либо же просто програмно отключается?
то есть какова его дальнейшая судьба?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Судьба зонда после перепрограммирования блока может быть разной.Сообщение от Гаврила
а что происходит со вторым лямбда-зондом? он выкручивется выкидывается? либо же просто програмно отключается?
то есть какова его дальнейшая судьба?
Можно ничего не трогать, отключить, выкинуть, использовать как затычку в выхлопе, подарить другу - без разницы - результат будет один и тот же...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, спасибо.Сообщение от kalex
Судьба зонда после перепрограммирования блока может быть разной.Сообщение от Гаврила
а что происходит со вторым лямбда-зондом? он выкручивется выкидывается? либо же просто програмно отключается?
то есть какова его дальнейшая судьба?
Можно ничего не трогать, отключить, выкинуть, использовать как затычку в выхлопе, подарить другу - без разницы - результат будет один и тот же...
то есть в приготовлении и контроле смеси второй лмбда зонд больше учавствовать не будет, и место в трубе под него можно не предусматривать.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. Именно так.Сообщение от Гаврила
то есть в приготовлении и контроле смеси второй лмбда зонд больше учавствовать не будет, и место в трубе под него можно не предусматривать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, видимо вазовский зонд не приняла твоя машинка...Сообщение от Astat
В общем отписываюсь по поводу зонда для Ваз 2110, он кстати тоже бошевский. Фишку обрезал со старого зонда, провода скрутил и заизолировал. Поставил и выскачила другая ошибка: 17513 Ряд1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс Р1105-35-00. А старый зонд выкидывал предыдущую ошибку через определенный промежуток времени. Что теперь делать? где я накосячил?похоже ей не нравится сопротивление подогрева...
замеряй сопротивление между белыми проводами на обоих зондах и выложи здесь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сегодня Вазовский встал без проблем, хотя сопротивления у родного и Вазовского разные: сопротивление родного рабочего зонда было около 5 Ом (пратически к.з., но тем не менее датчик работает нормально), а Вазовский показал 28 Ом....
Astat
да интересно какое сопротивление твой Вазовский покажет?
p.s. я все таки за то что бы если и менять зонд, то на универсальный bosch подходящий именно к конкретному мотору (можно посмотреть на exist, в моём случае разница в цене с Вазовским всего 500руб, а Вазовский поставил только в связи с уездом на море, ждать не было времени, но в ближайшем времени обязательно поменяю...)