0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе ставил от таза,проездил год потом заменил,купил бошевский именно для моего движка,визуально они ничем не отличаются,даже сделаны на одном заводе в пиндосии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. Завтра еду покупать, перепаю и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzmichh
инересно, а как провода спаивать, если там два белого цвета?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от kuzmichh
конечно можно ставить...А аргументы, что можно, какие?Сообщение от kuzmichh
а те кто скажет, что низззя...то пусть сначала аргументирует...![]()
Вопрос на засыпку, если они все работают одинаково, почему не выпускают один - универсальный? Оптимизировать еще зачем-то...
Мотор и без ЛЗ тоже работает, значениями по параметрам зонда можно поинтересоватьсяСообщение от kuzmichh
сам ставил и все работаети заодно разходом...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну это понятно, а есть от ВАЗА 5-ти контактные датчики?Сообщение от TheTERMINATOR
Купить 5-ти контактный датчик.Сообщение от Александр Рыжков
у Америкоса 5 контактов! Что тогда делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и все таки кто нибудь просвятит как спаивать провода???
(имею ввиду два белых - неужели без разницы какой куда???)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
alexNUR
Если мне неизменяет память,то белые провода это обогрев ЛЗ +12в и -12в.Поэтому пофигу как спаивать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не изменяет, так и естьСообщение от lifter
Если мне неизменяет память,то белые провода это обогрев ЛЗ +12в и -12в![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зонды если и отличаются, то только сопротивлением нити подогрева...Сообщение от Son@r
А аргументы, что можно, какие?![]()
Вопрос на засыпку, если они все работают одинаково, почему не выпускают один - универсальный? Оптимизировать еще зачем-то...
вазовский с сопротивлением в 4 ом спокойно работает в системе..
если сопротивление нити не понравится ЭБУ, будет соответствующая ошибка...
а что касается универсального: датчик достаточно дорогой и каждой конторе выгодно производить его и утверждать, что подойдет только их продукция...
ну а какие тут значения... зонд переключается с 0.2 до 0.8, скорость переключения в норме, ошибок по зонду, его подогреву нет... расход в норме...Сообщение от Son@r
]
Мотор и без ЛЗ тоже работает, значениями по параметрам зонда можно поинтересоватьсяи заодно разходом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
tecro
спасибо за разъяснения![]()
был сегодня в магазине, держал в руках вазовский датчик, бош как бош, вполне приличный, думаю это тот же что и на exist в графе
"универсальный"... единственное продавцы сказали что они для 1,5 и 1,6 движков отличаются.... вот теперь думаю какой из них взять....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И не только в этом.Сообщение от kuzmichh
зонды если и отличаются, то только сопротивлением нити подогрева...
Есть отличия в форме/расположении/количестве проточных отверстий в защитном колпачке рабочего элемента.
В некоторых случаях это является принципиальным препятствием для замены "в лоб" и причиной некорректных показаний зонда.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kalex
офф. в чем отличия широкополосной и узкополосной лямбды?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Узкополосная это по сути пороговый датчик, умеющий уверенно показать лишь состояние "бедно-богато". Поэтому его выходной сигнал при работе постоянно скачет от минимума до максмума не задерживаясь в среднем положении.Сообщение от tecro
kalex
офф. в чем отличия широкополосной и узкополосной лямбды?
Широкополосная же выдает аналоговый сигнал соответствующий AFR-смеси во всем диапазоне от "бедно" до "богато". В этом случае можно оперативнее и более точно осуществлять контроль и управление смесобразованием.
Схемы электрического подключения и обработки сигнала у узкой и широкой совершенно разные.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не понимаю, лямбда стоит в трубе по которой идет поток газа, это на всех машинах одинаково. Как разлиная конфигурация отверстий в колпачке влияет на показания?Сообщение от kalex
отличия в форме/расположении/количестве проточных отверстий
Обьясни, пожалуйста.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый ЛЗ отвечает за Состав воздушно - топливной смеи, а точнее подает команды контроллеру, и таким образом смесь поддерживается стехиометрической, 14,7 кг воздуха на 1 литр бензина. Второй ЛЗ - диагностический. Он проверяет, как отработал катализатор. Нужно разобраться с ошибками. Может Вам катализатор менять нужно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это большое заблуждение считать, что расположение зонда и условия "омывания" его потоком газа одинаково на всех машинах. Далеко не так. Газодинамика и движение газа в трубах это весьма темная наука, не поддающаяся объяснению на пальцах.Сообщение от TheTERMINATOR
Не понимаю, лямбда стоит в трубе по которой идет поток газа, это на всех машинах одинаково. Как разлиная конфигурация отверстий в колпачке влияет на показания?Сообщение от kalex
отличия в форме/расположении/количестве проточных отверстий
Обьясни, пожалуйста.
Безусловно на практике в части случаев можно достаточно безболезненно применить несколько иной конструктив зонда.
Но (повторяю!!) в некоторых случаях это недопустимо.
Классический случай - запихивание ТАЗовского зонда в VW-мономотроник моторы - не работает как полагается.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, обсуждение зашло о замене ЛЗ, а мне кажется, что менять его не надо, т. к. ошибка Спорадическая, а это значит временно проявившаяся и в данный момент не активна, а второе, то что 2 ой ЛЗ не участвует в управлении двигателем, это точно.Сообщение от Astat
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот ошибка. На формуме расшифровали как 2-й лямда зонд
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Slavyan
Сотри ошибку и проверь позднее. Если опять появится -
повод для беспокойства.
В смысле Аддитив и МультипликативСообщение от kuzmichh
ну а какие тут значения...
kalex
Профи всегда приятно послушать, спасибо![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Новичку форума конечно простительна такая категоричность суждения.Сообщение от Slavyan
а второе, то что 2 ой ЛЗ не участвует в управлении двигателем, это точно.
Но все же следовало бы немного поизучать материалы форума, прежде чем делать подобные заявления...![]()
Хотя бы за последние пару дней![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тады, ой!Сообщение от kalex
Газодинамика и движение газа в трубах это весьма темная наука, не поддающаяся объяснению на пальцах.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.