0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не хочу обижать солютовцев и делать антирекламу, чисто мое мнение... на тауреге v6 начались проблемы с ХХ и провалы при разгоне, расчиповались, все стало ок. Делали у дилера ФВ в Москве (не буду палить контору). Заправлялись алтимейтом на БП.
Сейчас чипанули в конторе Evotech. evotech.de их сайт. Цену скинули до 500обычно 650 по-моему. Новые авто (Б6 например) стоит 900 евро
Знаю только контакт человека из эвотек в Москве. Чипануться можно обычно раз в 2 недели, поздним вечером. Территориально на рублевке.
По поводу чипа- очень приятная машина стала, я прямо пожалел что уже 2 года без чипа катался ) Разгон стал намного лучше, на 1-2-3-4-5 передаче подхват намного мощнее, до 200 сегодня на киевке разогнался намного проще. Прирост чувствуется. При неинтенсивной езде даже приятнее стало ездить, эластичнее чтоли мотор стал.
на сайте данные нашел
1,8l Turbo 110 kW (150 PS)
1781 cm
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreyB5GP
ничего нового..и всё стандартно..![]()
.может Лёша чего-нибудь про эту контору скажет..![]()
.
"коротковата кольчужка..."(с)...Сообщение от AndreyB5GP
Max. Drehmoment 210 Nm
bei 1750 U/min 265 Nm
bei 3000 U/min
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
очень надеюсь не разочароватьсяКак я понял-это потолок для подобного мероприятия, больше мощи прикончит некоторые узлы?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
IMHO, нормальная контора. Правда их конек это BMW и MB.Сообщение от 1967s
AndreyB5GP
ничего нового..и всё стандартно..![]()
.может Лёша чего-нибудь про эту контору скажет..
В последнее время активизировали VAG-группу. Работают в основном не с конечными клиентами а с инсайдерами.
Сомневаюсь только в том, что ездит кто-то из разработчиков, так как из пушки по воробьям не стреляют, а потери на командировочных существенно выше...![]()
Обычно для выезда используется квалифицированный техник, обученнный работе с оборудованием. Отсутствие разработчика восполняет интернет...
Ну и цена вопроса это подтверждает. По моей инфо по европейским меркам никто из настоящих разработчиков программ даже со стула не встанет за эту сумму.![]()
Ну можно чуток удлинить на десяток ньютонов...Сообщение от 1967s
"коротковата кольчужка..."(с)...Сообщение от AndreyB5GP
Max. Drehmoment 210 Nm
bei 1750 U/min 265 Nm
bei 3000 U/min![]()
А в целом да - стандарт.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну, млин, стандарт, а стоит 500евро!? ну нафик!
1967s
1750 - 3000, это я так понимаю диапозон!? а что ниже 1750, и выше 3000!?
зы: если что не пинайте.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да какой там 1750-3000У меня она наверное с 2000-2500 просыпается, и тааак прет, аж страшно
очень непривычно на машине ездить, заново привыкаю
KALEX
а какая динамика посли чиповки 1.8Т на механике? Про разработчика согласен, может быть. но техник грамотный
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Да, кстати, мне еще дешево обошлось, стоял в очереди за М5, ему похоже полторашку стоило.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Жесть, во бабки народ не знает, куда деть![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мдя. этих денег хватило бы ещё пару соклубников чипануть!Сообщение от TimB
Жесть, во бабки народ не знает, куда деть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всегда не понимал любовь к подсчету чужих денег. Я на форуме часто темы смотрю, и про абсолют знал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
AndreyB5GP
да ни кто твои деньги не считает, поверь!просто пытались помочь, предостеречь, подсказать ....... но .....
рекламу смотрел: "- если результат один и тот же, зачем платить больше!?"![]()
зделал и заделал, главное результат! удачи.