0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
-=DeNi$=-
Возьми насос для смены масла через щуп, на сляре работает, я брал за 70 уе.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ну вообщем попробывал я сделать АЗС из помпы доп печки газели и ничего не вышлокупил помпу, приделал шланги, вилку в прикуриватель. Начал испытания в результате которых выяснилось что эта помпа не может засосать соляру из канистры... ей надо помогать
Так что вот так. Кстати не кому не нужна помпа от газели
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
-=DeNi$=-
Плотность у соляры не сильно отличается от бензина.
Какой длины был всасывающий шланг?
Качающий элемент бензонасоса с метровым шлангом воздушную пробку прокачал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
так я делал не из бензонасоса а из помпы доп печки газели. шланг метра 1.5 был. Не прокачала она воздушную пробку. Так то когда шланг заполнен она качает..
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Какой длины был всасывающий шланг?Надо покороче... Лучше подающий подлинее...Сообщение от -=DeNi$=-
метра 1.5
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже уже 2 года никак не могу придти к какому-то варианту заправки из гаражной тары. Сначала были канистры, потом 2 бочки по 200л, хотел сначала купить насос для перекачки дизтоплива, у нас такой продавался в магазине СПЕЦ за 4000 руб (под 220в), два шланга - один в бак, другой в бочку. Не купил, жаба задавила. Так из канистр и наливаю. Большая воронка с сеточкой, канистры все по 20л, наливается канистра около минуты. Привык.
Автомобильные моторчики, бензонасосы (дизельные), помпы как-то не приклеились.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А у меня идея поставить бочку на уровне метра от земли. Вторую бочку, поставив на том же уровне, сделать их типа сообщающихся сосудов. К одной из бочек типа трапчика наверх приделать, с приспособой для опрокидывания канистр в виде большой воронки (чтобы не держать, перевернул её и путь течёт...). Ну и самотёком пущай себе льётся. При условии, что бочки целые, лить должно ой как... В конце концов можно взять шланг потолще... Как затея? Летом обязательно воплощу в жизнь...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот насосик не может воздух качать впрочем как и все. Его надо УТОПИТЬСообщение от -=DeNi$=-
Не прокачала она воздушную пробкув соляре
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще как вариант берут бочку 200л, интегрируют в крышку 2 штуцера - один под компрессор (воздушный) второй со шлангом в бак (или в др емкость). Врубаешь компрессор, он накачивает воздух в бочку и солярочка начинает литься из шланга. Но в этом случае бочки начинают раздуваться.
Или второй вариант с бочкой - сделать подиум, напр из уголка, взгромоздить на него бочку, внизу вварить сгончик с краником (от основания бочки см 10-15 вверх), на краник шланг -> в бак и будет счастье. В этом случае соляра будет еще и отставиваться.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Есть возможность взять солярку подешевле, стоят в гараже 2 бочки.
Пользуюсь обычным бензонасосом от "Волги".
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
vr305
Я вот тут по совету форумчан, пытался замутить эту приблуду, из доп помы печки газели, ничего толкового не получилось...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
-=DeNi$=-
Так вот, ни один элементарный центробежный насос не засосет жидкость, нужно только с подачей на всас жидкости - тогда еще работает (даже дачные поливные центробежные насосы выполнены в погружном исполнении).
Был такой опыт, только у бати на камазе. Да и насос там был побольше (короче от камазовской военной техники, он там ОЖ качал). Да и долго он не проработал - там манжета вся расбухла и вывалилась, оказалась не маслостойкая. Вот шестеренчатый или лепестковый насосы откуда хош "засосут", да и давление огромное создают. Уверен, что в компактных исполнениях тоже имеются. Так что если не хочешь быть облит солярой в один прекрасный момент (да еще и спешить куда-нибудь будешь), то толкни какому-нибудь газелисту свой насос, пока в рабочем состоянии, да не говори что ты им соляру качал...
Удачи!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Где такой взять?Сообщение от Aleefi
Вот шестеренчатый или лепестковый насосы откуда хош "засосут", да и давление огромное создают.![]()
он стоил порядка 400р, нет смысла заморачиватьсяСообщение от Aleefi
толкни какому-нибудь газелисту свой насос, пока в рабочем состоянии, да не говори что ты им соляру качал...![]()
Вот TheTERMINATOR толковую идею подавал, а я не послушалБензонасос то точно качать будет, только вот с какой скоростью
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!почитал тему,интересно.могу предложить такой вариант:есть такие насосы,наз.НШ так вот,однажды приходилось мне видеть поделку на его основе был установлен насос НШ-10в качестве электродвигателя,стоял какой-то отечественный стартер "без носка"и этой штучкой один дядя перекачивал соляр себе в камаз,довольно не плохо у него это получалось!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Boss46
Добрый день! А стартер разве расчитан на долговременную работу?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от -=DeNi$=-
vr305
Я вот тут по совету форумчан, пытался замутить эту приблуду, из доп помы печки газели, ничего толкового не получилосьБензонасос нормально засасывает. Давление и, соответственно, скорость закачки не такая, конечно, как на заправке, но хватает вполне. Главное, не надо карячиться с канистрами и не обрызгаешьсяСообщение от vr305
Пользуюсь обычным бензонасосом от "Волги".![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
У меня в гараже такой валяется батин. Но боюсь что -=DeNi$=- дольше будет канистры подносить да шланги ворочить, а 20-ти литровую канистру он перегонит секунд за 10. И еще он весит килограмм 20-30. И питание у него от 24 В.![]()
![]()
А здесь наверное самым компактным вариантом будет внешний бензонасос. От Волги стоит по-моему дороговато. Мож на разборках от Ауди бочки посмотреть (у моего друга на 80-ке такой стоит, еще меньше чем на Волге). А чтоб струей не облило, сделать переходники на шланги побольше, миллиметров на 16. Провод в прикуриватель и в разрыв выключатель, чтоб в салон с грязными руками не нырять. Как то так.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
vr305
20 литров час?![]()
буду пробывать из бензонасоса мутить приблуду...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Я имел в виду насос НШ на приводе от большого мотора (не от стартера, но по габаритам и мощности похож и на 24 В.)![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по сути стартер, это тот-же электродвигатель,и то что предписано вращать им не более 30 с на авто.это регламентировано нагрузкой которая на него действует при провороте движка.Сообщение от -=DeNi$=-
А стартер разве расчитан на долговременную работу?