0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
redline 61
угу понятно, спасиб![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
здорова землякам, а подскажи ты не на ТНК заправляешся, сегодня заметил такую же фигню.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shmiga
да на ТНК не когда не было такой фигни мы уже выявили что это![]()
привет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shmiga
надо как минимум пятыйпросто жара из-за этого
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
все нормально не переживай, просто как сказал redline 61 на тапку сильно в пол не давай
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ех как я тебе сочувствую я уже с этим так намучился что нет слов до сих пор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
titan
с чем намучился у меня все нормально мы выявили, вчера вечером не было не стуков не груков когда температура упала до +28
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здорово видимо это только меня мой Васька решил помучить, вроде с любовью к нему, а он всей своей не объятой любовью ко мне другим местом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если зависимость от температуры то может быть масло? слишком разжижилось или чтото в этом роде
но вообщето у меня такая же ерунда, но сервис говорит что это гидрокомпенсаторы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх...Вити Rummi на вас нетСообщение от Shmiga
заливаю 92-й![]()
![]()
Читайте
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33903
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я как раз у Вити был пока с ним расбераемся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И он у тебя про бензин не спрашивал?Сообщение от titan
Вот я как раз у Вити был пока с ним расбераемся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласесогласен на все 100! на турбо, а особенно в нашу Ростовскую жару +36....+38 (сегодня на скорости 120км/ч наблюдал +42С), лить 92, ну никак нельзя. Я себе 95 позволяю только зимой. 92 пробовал один раз ради эксперимента - не для турбо. Для моей точно никак(чип-шмип...) )))Сообщение от Aleks333
Эх...Вити Rummi на вас нет
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
детонационные стуки от гидриков оч.сильно отличаются...Сообщение от Lasher
если зависимость от температуры то может быть масло? слишком разжижилось или чтото в этом роде
но вообщето у меня такая же ерунда, но сервис говорит что это гидрокомпенсаторы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лил 95. Детонация была просто ужас...в жару да еще и в пробке тачка ваще не ехала. Спасибо ВитеСообщение от redline 61
Согласесогласен на все 100! на турбо, а особенно в нашу Ростовскую жару +36....+38 (сегодня на скорости 120км/ч наблюдал +42С), лить 92, ну никак нельзя. Я себе 95 позволяю только зимой. 92 пробовал один раз ради эксперимента - не для турбо. Для моей точно никак(чип-шмип...) )))Сообщение от Aleks333
Эх...Вити Rummi на вас нетнаставил на путь истинный
.Щас все ОК
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А путь истины в чём состоит? что вы хотите сказать что заливать надо в жару 98 и не чего не будет, а какже клапана они вам спасибо за это не скажут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все верно с утра не стучит не на 92 не на 95, а в жару +40 и пробкам начинает тарахтеть, седня на 95ом тоже самое.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что клапана? почему это они спасибо не скажут? прогорят что ли?Сообщение от titan
А путь истины в чём состоит? что вы хотите сказать что заливать надо в жару 98 и не чего не будет, а какже клапана они вам спасибо за это не скажут.