0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					по вчерашней жаре машина (была горячая) завелась с 3-ей попытки еле еле, загорелось EPC, и обороты были где то 1100, не очень устойчивые
проехав некоторое расстояние, заглушил двигатель, завел - все ОК
ВАГ ком соответственно выдал спорадическую ошибку по G28
вот теперь думаю, поменять сразу, или купить запасной - возить с собой, а то не хочется где нибудь на трассе встать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					а что в процессе езды после такого старта?тяга как обычно или туповата?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					тяга - как обычно
даже когда обороты были 1100 (ЕРС горело), тянуло не плохо, только ХХ чуть плавал
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					не переходит в аварийный режим-значит,ЭБУ датчик "видит".тяга - как обычно
на 1.6 у меня были случаи,когда заведомо рабочий датчик(неоригинал) по причине установленного доп.иммо не давал сигнал при запуске и тогда начинала тупить.после рестарта все пропадало.прописывалась также спорадическая.
купить и возить можно,но прежде проверить разъем насчет сопротивления и окисления контактов.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					FFedor
Горячаа и холодная бутылки с водой + измерь сопротивление при его нагреве/охлаждении. Скаканет - меняй не задумываясь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					купи запасной..коварные они, собаки...Сообщение от FFedor
думаю, поменять сразу, или купить запасной - возить с собой, а то не хочется где нибудь на трассе встать![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Однозначно - замена . Cразу же безотлагательно . Только на оригиналСообщение от FFedor
по вчерашней жаре машина (была горячая) завелась с 3-ей попытки еле еле, загорелось EPC, и обороты были где то 1100, не очень устойчивые
проехав некоторое расстояние, заглушил двигатель, завел - все ОК
ВАГ ком соответственно выдал спорадическую ошибку по G28
вот теперь думаю, поменять сразу, или купить запасной - возить с собой, а то не хочется где нибудь на трассе встать![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					ОК, мужики, спасибо!
куплю пока запасной, буду возить, т.к. поменять по любому не успею - через день в дальняк ехать
в полевых условиях если чего его можно ж поменять...
вырисовывается "аптечка" для В5:
1) катушки - 2 шт.
2) G28
3) ...![]()
еще у меня с собой щеточный узел![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Еще один пассатСообщение от FFedor
3) ...![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					На AWM не очень-то и просто , особенно ночью . Ты лучше поставь новый , а старый вози с собой на всякий пожарный .Сообщение от FFedor
в полевых условиях если чего его можно ж поменять...
Есть хорошая пословица у Японцев - незабитый до конца гвоздь может впоследствии повредить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лично с G28 уже столкнушись, я бы наверно так и поступил бы еще раз увидев ошибку...Сообщение от rummi
Однозначно - замена . Cразу же безотлагательно . Только на оригинал![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Мне бы лично и одной хватило , честно говоря .Сообщение от lw
Лично с G28 уже столкнушись, я бы наверно так и поступил бы еще раз увидев ошибку...Сообщение от rummi
Однозначно - замена . Cразу же безотлагательно . Только на оригинал![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					rummi, а в чем засада с заменой? он же в районе масляного фильтра
тянуться я так понимаю неудобно, но вполне осуществимо?
(не успеваю прям сегодня поменять, а завтра в дальняк ехать)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					всё, буду сегодня менять![]()
опять на жаре только с третьего раза завелась
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

