0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Подвеска 1BB- установка амортизаторов стандартной подвески ?
 Подвеска 1BB- установка амортизаторов стандартной подвески ?
				Пассат 2004 года, 1.8Т, механика.
Стоит пакет для плохих дорог (ПДПД). Подвеска 1ВВ.
Можно-ли установить амортизаторы от обычной подвески, не меняя пружины?
Поиск перекопал, так и не понял, завышение 2 см связано с длиной амортизатора?
Хочу поставить обычные амортизаторы (по-моему, от 1 ВЕ). Не возникнет проблем или ухудшения характеристик.
Поделитесь пож-та опытом
Добавлено спустя 1 час 26 минут 48 секунд:
оварищи, подскажите пож-та кто знает
по поиску лазил, видел что многие хотели на 1ВВ пружина стандартные амо поставить, а чем закончилось-не известно


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Машина станет ниже, передок будет нормально ездить а зад будет стучать при попадании колеса в яму где-то через 10000-15000, когда аммо полностью вижимается, причину этой проблемы скорей-всего пружины но это не факт.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я недавно поменял амортизаторы.тоже хотел поставить обычные на 1вв,но не получилось.мне позвонили из сервиса и предложили поставить боже автоматик для усиленной подвески..я согласился и думаю,что не зря.в цене разница в 2раза(1800 и 3500за шутку) .Мастер сказал,что обычные можно поставить,но машина может начать клевать и плавать уже через тыщ 5.мне кажется,что экономия сомнительная..
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Менял по причине дребезга при езде по мелким неровностям,стояли бильштайн черные..теперь тишина :-)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AndreyB5GP
Можно, только:
высота переда будет меньше на 1см и поведение машины будет НЕМНОГО напоминать америкоса. Я знаю людей, которые так проездили более 100ткм и довольны, мне такое поведение НЕ понравилось. Если забыть про расположение чашки пружины на переднем амо, то сами амо отличаются ТОЛЬКО жесткостью, длина и толщина штоков У ВСЕХ одинаковая (лично менял на своем пассате и 1ВА и 1ВВ и 1ВЕ). Градация по жесткости такая: 1ВА-1ВВ-1ВЕ.
ЗЫ Мне ЛИЧНО понравилось так: перед родные(!!!) амо от 1ВВ, зад билштайн-Б6(1ВЕ).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 партномер
 партномер
				А партномера боге аутонатик не осталось случаем?
Тогда куплю неоригинал для плохих дорог...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AndreyB5GP
зачем? У Комиса оригинал 1ВВ, стока же стоит!
100-110евро.

