0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Maks S.
А ты как проверил что влезает чуть больше 50л?Бак у меня стандартный 62л, влезает чуть больше 50л, допустим 4-5л в отстойнике вот и получается что вмятина не маленькая Mr. Green .
Если исправить не удасться скорее всего забью на неё.
ЗЫ может у меня в баке тайник Mr. Green , надо проверить
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1Сначала по компу уидел 54-55л(бак был полный).
2 откачал бенз сколько можно насосом (с перекурами что бы не спалить), затем залил 20л и поехал на АЗС (около 3х км) заправил до полного еще 26л или 28л.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maks S.
Я бы погрел место вмятины строительным феном, затем качнул бы давление в бак. После щелчка давление не стравливал бы до остывания.
ЗЫ. А может у тебя поплавок погнулся?
ЗЗЫ. Говорят, бывали случаи деформации бака при отсутсвии/забитости вентиляции оного.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
А не епанет?? там ведь даже если он выкочает весь бенз, останутся пары и не много бенза. это же не саляра! я бу не стал греть, ну его нах. мое мнение, если греть, то надо снимать бак, промывать чатеьно от бенза, а потом изврощаться с фенами и так далее.Сообщение от TheTERMINATOR
бы погрел место вмятины строительным феном, затем качнул бы давление в бак. После щелчка давление не стравливал бы до остывания.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если делать с головой - не должно.Сообщение от AXel_23
А не епанет??
Греть снаружи. И не до плавления.
Помнишь старый способ осадить разбортированное колесо? Плеснуть бензинчику в камеру и поджечь. Хлоп и шина на месте.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин, народ, одумайтесь, греть бак, ЗАБУДЬТЕ. По фейверкам у нас мастер Глеб, пусть так все и останется.
По идее вымывать бенз бестолку, надо выпаривать, а если выпаривать тщательно паром то в принципе уже цель достигнута. Но гемор не малый, оно надо?
Пробывать на холодную давить давлением, если ребра не деформированны то выскочит, если прогиб в ребре то хрен он выдуется и тогда забить на него и пусть висит как есть.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Как вариант - залить полный бак бензина (так интереснее, а вообще можно залить и воды, только продумать как ее потом обратно откачать), а потом уже греть и нагнетать давление. А если бак снять - будет удобнее.Сообщение от AXel_23
А не епанет?? там ведь даже если он выкочат весь бенз, останутся пары и не много бенза. это же не саляра! я бу не сал греть, ну его нах. мое мнение, если греть, то надо снимать бак, промывать чатеьно от бенза, а потом изврощаться с фенами и так далее.Сообщение от TheTERMINATOR
бы погрел место вмятины строительным феном, затем качнул бы давление в бак. После щелчка давление не стравливал бы до остывания.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
внушаетСообщение от TheTERMINATOR
не должно.![]()
+10000Сообщение от Pirogoff
Блин, народ, одумайтесь, греть бак, ЗАБУДЬТЕ. По фейверкам у нас мастер Глеб, пусть так все и останется.
мне кажеться что надо только выдавливать чемто. но не в коем случае греть![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сначала хочу попробовать выдавить, но что бы туда добраться надо снимать "стакан"(в который насос вставляется), а съёмный он или нет так никто и не сказал.
Если выдавливать давлением воздуха, как и где грамотно заткнуть вентиляцию?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если залить воды - то проще ее не греть, а заморозить (через полгода). Правда при этом бак разорвать может совсем, да и внутреней арматуре (насосу, поплавкам) нехорошо наверна будет. :-)Сообщение от andrewju
можно залить и воды, только продумать как ее потом обратно откачать), а потом уже греть и нагнетать давление. А если бак снять - будет удобнее.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ЖЖЖошь, реально.Сообщение от Naevus
Если залить воды - то проще ее не греть, а заморозить![]()
Мож новый поставить сразу и не париться.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Maks S.
если по аналогии, то на В3 "стакан" съмный снимается поворотом (правда не помню в право или влево), попробуй.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Ты цену нового знаешь?Цена![]()
LORD69
Будем пробовать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
про заморзку )) воды тоже поржал )))) прикольно
Макс )) забей ты с этим баком
кста в гараже завтра буду (надо пыльника поменять и разобрать собрать суппорт) так что можешь мне брякнуть около 11-12 вдруг я чего забуду )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Skif
ок
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я думал пластиковый бак невозможно помятьСообщение от Maks S.
Maks S.![]()
а способ простой, берешь АКМ, через переходник ствол в горловину бака, холостой патрон, выстрел, бак без вмятин и объемом 120л
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
очередями стрелять не рекомендую![]()
, может денег на заправку полного не хватить
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Сообщение от ALEX94
а способ простой, берешь АКМ, через переходник ствол в горловину бака, холостой патрон, выстрел, бак без вмятин и объемом 120л![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение от ALEX94
очередями стрелять не рекомендую![]()
. такого Я еще не слышал
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
настроение хорошее, шутливоеСообщение от AXel_23
. такого Я еще не слышал![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
мне кажеться ну его нах. во первых, не смотря что патрон холостоя, от него всеровна могут оторваться куски метал и пробить что нибуть. во вторых, бак точно епанет, и потом деньги на заправку точно не нужны будутСообщение от ALEX94
очередями стрелять не рекомендую , может денег на заправку полного не хватить![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты что всерьез загрузился ???Сообщение от AXel_23
AXel_23![]()
![]()
![]()