0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Помойму этой темы (возможно сильно модерируемой на предмет флейма) тут сильно не хватает. Информации достаточно много для осмысления и обсуждения.
История простая, неожиданно нарисовываются средства на обновление машины. Самым удачным и подходящим по деньгам - получается опять PASSAT.. B6. Про двигатель сомнений нет - "старый" добрый 1.8Т.. По всему остальному я ещё не уверен, мне не нравится дизайн этого автомобиля, но при прочих остальных выгодных условиях - на дизайн забью.
Сегодня зашел в ТРИА посмотерть, пощупать и узнать. Выяснились разные особенности.
К примеру машину можно купить только в фиксированных комплектациях. Я смотрел машину комплектацию highline, но там фиксирован только "орех" в качестве оформления приборной панели... очень мне не нравится .. бе какая гадость дерево в автомобиле...особенно не настоящее.. а мне нравится - обычный черный пластик.. как в самой дешевой версии. Может, он конечно и убогий, посмотерть не удалось...
Получается нет возможности собрать машину "под себя"?
В ТРИАмоторс говорят что есть, но смотрят на эту задачу неохотно и говорят, что займет это не менее 6-7 месяцев. (стандартная комплектация делается за неделю).
Ваш опыт? Отличаются ли условия у разных дилеров? Можно ли заказать то что реально хочется?
Коробка. Тут я был полностью уверен в своем выборе. Я люблю ручку, мне нравится щёлкать, я люблю скорость и постоянно езжу достатчно агрессивно. На автоматах ездил на форде и шкоде - впечателения так себе...
Однако манагер сообщил что в наличии у них всегда только АКПП!!?
А ручку они и даже и не рассматривают. В оправдании своих слов - устроил мне тест-драйв машинки с АКПП. Действительно ВАГеновский автомат на высоте , понравился мне режим типроника..
Менеджер утверждает, что в типтронике это та жа МКПП. Так ли это? Т.е. по скорости переключения? Насколько устойчива АКПП к нагрузкам - не люблю спокойно ездить..
В режиме обычного драйва - действительно коробка хороша, но всё равно и дергается и переключается не так отлично, как Я![]()
Доп. расходы.
Что нужно делать, а что нет?
Я мечтаю хранить машину у дома, а не шляться на парковку.
Знаю, что В6 угоняют редко, но насколько?
Стоит ли ставить сигналки, иммобилайзер, что ещё?
(про замок капота сказали -капот открывается за 2 сек, рассказали как )
Или просто страховка и ну его на...
А сколько стоит страховка и какую лучше выбрать?
Наверняка большинство этих вопросов Вами уже просчитывалось, прошу помощи в выборе.[/i]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да, с тех пор, как появились калужские Пассаты, квоты на немецкие "конструкторы" (т.е возможность заказать авто под себя) сильно уменьшились, и как ты написал действительно многие диллеры теперь просто не связываются с седанами из Бундеса, но возможность все же есть, да, ждать гораздо дольше, но она есть, попробуй обзвонить всех диллеров.
А вот сарай, делается тольго в Германии, собрать его можно с любыми опциями, т.е под себя, в отличии от калужских где в хае дополнительно можно заказать 2 пакета опций.
Сообщение от Lucky3D
Про двигатель сомнений нет - "старый" добрый 1.8Т..Это совершенно новый двигатель
![]()
Это да, тут к сожалению выбора нет, только 2 пакета опций и все с деревом...Сообщение от Lucky3D
но там фиксирован только "орех" в качестве оформления приборной панели... очень мне не нравится .. бе какая гадость дерево в автомобиле...особенно не настоящее..
А вот дерево в Пассате настоящее (шпон) С тобой солидарен в плане "не нравится" , себе заказал полностью алюминий![]()
Ерунда, должна быть ручка.Сообщение от Lucky3D
Однако манагер сообщил что в наличии у них всегда только АКПП!!?
На твой век хватит.Сообщение от Lucky3D
Насколько устойчива АКПП к нагрузкам - не люблю спокойно ездить..![]()
коробка адаптивная, тестдрайвовская машина гоняется и в хвост и в гриву, вот она(коробка) и подстроилась под более поздние и более жесткие -быстрые переключение, схожие с режимом "S" (особенность коробки такая) при спокойной размеренной езде, через некотороеСообщение от Lucky3D
В режиме обычного драйва - действительно коробка хороша, но всё равно и дергается и переключается не так отлично, как Я
время переключения становятся не заметными.
А ничего, имхо! кроме каско ничего не делал, не вижу смысла, авто не угоняют вообще.....А так, купил коврики резиновые, брызговики поставил и в путьСообщение от Lucky3D
Доп. расходы.Потом правда докупил оригинальные накладки на пороги, женщины мои с коблуками постоянно покушались на порог
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Allman спасибо.
а чем нов 1.8TSI ?
Хотелось бы всё таки услышать тех кто в Москве на предмет дилеров.. может кто задавался вопросом индивидуальной комплектации?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Lucky3D
Ручка точно есть! Видел один такой...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Совершенно другой -новый двигатель, построенный на базе 2.0TFSI, но с цепным ГРМ, и уменьшенным ходом поршня.Сообщение от Lucky3D
а чем нов 1.8TSI ?
зы. правда нынешний 2.0TFSI на данный момент называется 2.0TSI модернизированн и так же имеет цепной привод ГРМ.
Информацию по двигателям и не только, можно посмотреть здесь![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это говорит про ненадежность ременного привода ГРМ?Сообщение от Allman
правда нынешний 2.0TFSI на данный момент называется 2.0TSI модернизированн и так же имеет цепной привод ГРМ.![]()
Я раньше тоже так думал. И погонять люблю. И прошлый 5.5 был на ручке. Но поездив уже почти месяц на автомате, пришел к выводу, что погонять у меня и так неплохо получается - автомат шустрый, за сче большей мощности некоторые запоздалости реакций нивелируются, да и ситуаций когда автомат нужнее механики, все же больше - пробок у нас почти нет, но все же.Сообщение от Lucky3D
Коробка. Тут я был полностью уверен в своем выборе. Я люблю ручку, мне нравится щёлкать, я люблю скорость и постоянно езжу достатчно агрессивно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
много читал.
в 2.0 TFSI смысла пока не вижу. налог больше, страховка больше, дороже само двигло. а 1.8 TSI очень надеюсь впоследствии можно будет чипануть до 190-200 л.с. Пока я куплю, пока обкатаю.. 1-1.5 года пройдет. Надеюсь крякнут прошивку..
Однако, достаточно сильно заинтересовал 2.0TDI+DSG. Читаю дальше.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
имхо! Ни вкоем случае...Сообщение от Fast
Это говорит про ненадежность ременного привода ГРМ?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
АвтоГанза без проблем обещала привезти любой комплектации![]()
предоплата 10%
стоимость машины ~ +10% от аналогичной из Калуги (всё таки эти дешевле)
максимальный срок поставки 3-5 месяцев. меньше 3 - не реально, но не более 5.. вроде так.
Буду выяснять дальше.. время есть..
Сейчас езжу на новой прокатной Шкоде Октавии 1.6 MPI - однозначно машинка алльтернатива Пассату В5 ... прям таки родной салон. По размерам - чуть чуть меньше.. через 3 дня не замечаешь. Но салон - просто родной, просто более современный.
После В5 садишься в В6 как в другую, совершенно новую машину. А вот в Октавию садишься как в тот же В5, но более облагароженное авто. При случае обязательно попробуйтеЕсли не хватает денех на В6 - Октавия лучший вариант. Для себя я его ещё не вычеркнул.
На Октавии стоит 6-ст. атвомат Типтроник. Такой же как в Пассате. И когда я научился пользоваться им в ручном режиме- стал так ездить.. заметил что есть всё таки значительные задержки между "качками" ручки и реальными переключениями коробки. Однако на тест-драйве Пассата В6 я таких задержек не замечал.
Разные коробки? Или я просто не заметил на В6, т.к. это моя первая поездка на типтронике ?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
всё ещё вопрос - брать ли Пассат с АКПП, или брать МКПП. Или брать с АКПП но более мощный? Или всё таки дизель с дсг... большой вопрос![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
для москвы я бы брал Акпп, в семье 2 Б6-х оба с акпп при желании в с режимен нормально разгоняются хотя для агрессивной езды нуно брать АУДИ ИМХО) особенно с-лайн какой нить) чипуется до 225 лс.. на вариаторе хватает за глаза)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В зависимости от двигателя, ставится и соответствующая коробка.Сообщение от Lucky3D
Разные коробки? Или я просто не заметил на В6, т.к. это моя первая поездка на типтронике ?
Тут уже сам решай.Сообщение от Lucky3D
всё ещё вопрос - брать ли Пассат с АКПП
О себе, на МКПП не перейду ни когда.., не вижу смысла, по удобству (особенно имея такую прекрасную функцию -автохолд), адекватности переключения передач, ну и просто элементарно в разгоне до 100 (в моем случае разница с МКПП 0.2сек), в "ручке" не вижу смысла и преимуществ вообще.