0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Здравствуйте дамы и господа. Мож я не все тут облазил но я так и не нашел вопросов по системе охлаждения или у всех все замечательно? а я вот хочу заменить антифриз но не знаю как его слить и как и чем можно промыть всю систему.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Иван_на_Б5
Слить, например, через нижний патрубок... А промывать зачем? Есть сомнения в качестве нынешней ОЖ?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для слива есть краник в нижней части радиатора, а промыть можно простой водой, ну или дистиллированной. Через этот краник сразу всё не вытечет, часть остаётся в помпе, я когда ремень ГРМ менял тоже сливал, а потом открутив крышку помпы слил остатки с блока цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Снимаешь хомут с нижнего патрубка. Патрубок прикипел - аккуратно деформируя резину патрубка по периметру "отрываешь" его от железа и снимаешь.
Патрубок с отверстием идущий к печке стаскиваешь до половины, освобождая отверстие.
Еще литр-полтора останутся над термостатом.
Сними бампер, разъедини радиаторы кондея и охлаждения и помой их керхером (напор воды только перпендикулярно). "Валенок" между ними - основная причина локального перегрева масла, деталей двигателя и его самого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5
BAA
я тоже себе на днях мыл, а то до этого при вкл. кондее в пробке в 30гр движок грелся и кондей вторую скорость не выключал, а теперь супер!!!
мой радиатор, только по любому бампер снимать и радиаторы разводить, у меня низ радиатора был в битуме, очищал "АБРОЙ для чистки карбюра" на всё ушло 2 часа, УДАЧИ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Да есть большие потому как смотрю на бачок с жидкостью а там изнутри какого г... только и нету так я думаю что по всей системе не лучше будет.Сообщение от Smirnofff
А промывать зачем? Есть сомнения в качестве нынешней ОЖ?
Слышал что вроде как промыть можно каустической содой что ли? но точно не уверен.
и что думаешь всю гадость отмоет и станет реально чище?Сообщение от alex15rus
а промыть можно простой водой, ну или дистиллированной.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Иван_на_Б5
Есть средства у всех производителей автохимии (Abro, HiGear и т.д.)
Сливаешь старую ОЖ, заполняешь систему водой со средством. Даешь поработать в соответствии с инструкцией к средству. Сливаешь. Опять водой. 5-10 минут на холостых. Сливаешь, затягиваешь хомуты и заливаешь новую ОЖ. Помни о том, что в наших а/м можно использовать только антифриз группы G-12. (Красного, желтого или оранжевого цвета). Никаких "хороший, "американский", зеленый (синий)" [-X . Разбавлять дист. водой до необходимой концентрации.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
З.Ы.
1. Не найдешь ее в продаже...Сообщение от Иван_на_Б5
Слышал что вроде как промыть можно каустической содой что ли?
2. Нельзя ею [-X
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Спасибо за консультации. А бампер чо реально надо снимать? без этого никак? А то вдруг потом при сборке назад не угадаю с выставлением ровности по зазорам и меня самого это будет стремать да и народ коситься будет. мол, где-то ударил что бампер перекручивал. Или там нету таких уж сложностей с прикручиванием его назад? И еще вопрос а какой мне понадобится инструмент? а то я еще ни чего не покупал и у меня только балонник в машине да отвертка
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Отвертки хватит... Аккуратность - залог ровных зазоров.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Мож мне тоже всю эту операцию заодно провести? Промывка системы, замена ГРМ, помпы, роликов и какой там еще при этом необходимый минимум меняется? А то как я понимаю через радиатор то все равно все не слить.Сообщение от alex15rus
я когда ремень ГРМ менял тоже сливал,
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Иван_на_Б5
Если замена ГРМ на очереди, то да!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
не знаю на очереди или нет я не так давно его только купил и вот по чуть все меняю по мере поступления денег и времени
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5
При покупке авто ГРМ и масло меняется в первую очередь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если не знаешь точно когда менялось, то меняй все расходники:
-ремень ГРМ - обязательно с роликами и с натяжителем,
-ремни кондея и генератора - по желанию, но тоже рекомендую, особенно ремень генератора
-помпу(точнее крышку с крыльчаткой)
-сальники доступные при снятии ремня ГРМ(распредвала, коленвала и пром.вала)
-антифриз G-12
Точный список с номерами найдёшь поиском "Список ГРМ"
А себе я сразу же в добавок поменял свечи,тормозную жидкость, жидкость ГУР, масло моторное,масло коробочное, фильтра (салона, топливный, маслянный 2раза через2000км) тормозные колодки, дворники, промыл кондей(здесь написано как сделать самому) ну и т.д.
Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Добавлю к мнению alex15rus
Меняя помпу, снять термостат и если но его внутренних деталях есть потертости металла - МЕНЯТЬ его.
Сняв помпу откроется доступ к системе вентилляции картерных газов. Проверить, прочистить, заменить. Используй поиск ВКГ ADR (отличается от турбодвигателей - проще).