Система охлаждения на ADR 1.8
  1. #1
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система охлаждения на ADR 1.8

    Здравствуйте дамы и господа. Мож я не все тут облазил но я так и не нашел вопросов по системе охлаждения или у всех все замечательно? а я вот хочу заменить антифриз но не знаю как его слить и как и чем можно промыть всю систему.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван_на_Б5
    Слить, например, через нижний патрубок... А промывать зачем? Есть сомнения в качестве нынешней ОЖ?
    Author Solution 29 XC-Concept

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для слива есть краник в нижней части радиатора, а промыть можно простой водой, ну или дистиллированной. Через этот краник сразу всё не вытечет, часть остаётся в помпе, я когда ремень ГРМ менял тоже сливал, а потом открутив крышку помпы слил остатки с блока цилиндров.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимаешь хомут с нижнего патрубка. Патрубок прикипел - аккуратно деформируя резину патрубка по периметру "отрываешь" его от железа и снимаешь.
    Патрубок с отверстием идущий к печке стаскиваешь до половины, освобождая отверстие.
    Еще литр-полтора останутся над термостатом.

    Сними бампер, разъедини радиаторы кондея и охлаждения и помой их керхером (напор воды только перпендикулярно). "Валенок" между ними - основная причина локального перегрева масла, деталей двигателя и его самого.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван_на_Б5
    BAA

    я тоже себе на днях мыл, а то до этого при вкл. кондее в пробке в 30гр движок грелся и кондей вторую скорость не выключал, а теперь супер!!!
    мой радиатор, только по любому бампер снимать и радиаторы разводить, у меня низ радиатора был в битуме, очищал "АБРОЙ для чистки карбюра" на всё ушло 2 часа, УДАЧИ

  6. #6
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    А промывать зачем? Есть сомнения в качестве нынешней ОЖ?
    Да есть большие потому как смотрю на бачок с жидкостью а там изнутри какого г... только и нету так я думаю что по всей системе не лучше будет.
    Слышал что вроде как промыть можно каустической содой что ли? но точно не уверен.
    Цитата Сообщение от alex15rus
    а промыть можно простой водой, ну или дистиллированной.
    и что думаешь всю гадость отмоет и станет реально чище?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  7. #7
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван_на_Б5
    Есть средства у всех производителей автохимии (Abro, HiGear и т.д.)
    Сливаешь старую ОЖ, заполняешь систему водой со средством. Даешь поработать в соответствии с инструкцией к средству. Сливаешь. Опять водой. 5-10 минут на холостых. Сливаешь, затягиваешь хомуты и заливаешь новую ОЖ. Помни о том, что в наших а/м можно использовать только антифриз группы G-12. (Красного, желтого или оранжевого цвета). Никаких "хороший, "американский", зеленый (синий)" [-X . Разбавлять дист. водой до необходимой концентрации.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    З.Ы.
    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    Слышал что вроде как промыть можно каустической содой что ли?
    1. Не найдешь ее в продаже...
    2. Нельзя ею [-X
    Author Solution 29 XC-Concept

  8. #8
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за консультации. А бампер чо реально надо снимать? без этого никак? А то вдруг потом при сборке назад не угадаю с выставлением ровности по зазорам и меня самого это будет стремать да и народ коситься будет. мол, где-то ударил что бампер перекручивал. Или там нету таких уж сложностей с прикручиванием его назад? И еще вопрос а какой мне понадобится инструмент? а то я еще ни чего не покупал и у меня только балонник в машине да отвертка
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  9. #9
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвертки хватит... Аккуратность - залог ровных зазоров.
    Author Solution 29 XC-Concept

  10. #10
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    я когда ремень ГРМ менял тоже сливал,
    Мож мне тоже всю эту операцию заодно провести? Промывка системы, замена ГРМ, помпы, роликов и какой там еще при этом необходимый минимум меняется? А то как я понимаю через радиатор то все равно все не слить.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  11. #11
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван_на_Б5
    Если замена ГРМ на очереди, то да!
    Author Solution 29 XC-Concept

  12. #12
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю на очереди или нет я не так давно его только купил и вот по чуть все меняю по мере поступления денег и времени
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван_на_Б5
    При покупке авто ГРМ и масло меняется в первую очередь.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не знаешь точно когда менялось, то меняй все расходники:
    -ремень ГРМ - обязательно с роликами и с натяжителем,
    -ремни кондея и генератора - по желанию, но тоже рекомендую, особенно ремень генератора
    -помпу(точнее крышку с крыльчаткой)
    -сальники доступные при снятии ремня ГРМ(распредвала, коленвала и пром.вала)
    -антифриз G-12
    Точный список с номерами найдёшь поиском "Список ГРМ"
    А себе я сразу же в добавок поменял свечи,тормозную жидкость, жидкость ГУР, масло моторное,масло коробочное, фильтра (салона, топливный, маслянный 2раза через2000км) тормозные колодки, дворники, промыл кондей(здесь написано как сделать самому) ну и т.д.
    Удачи!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю к мнению alex15rus
    Меняя помпу, снять термостат и если но его внутренних деталях есть потертости металла - МЕНЯТЬ его.
    Сняв помпу откроется доступ к системе вентилляции картерных газов. Проверить, прочистить, заменить. Используй поиск ВКГ ADR (отличается от турбодвигателей - проще).


Похожие темы

  1. Система охлаждения + горчица
    от zero85 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 00:04
  2. Страшная система охлаждения.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:49
  3. система охлаждения
    от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:20
  4. система охлаждения
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •