0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В общем опять я тут с передней подвеской. Это уже почти хобби. Изначально: начался небольшой тук с правой стороны. После он усиливался и правая сторона начала конкретно стучать. Диагностика в сервисах и т.п. ничего не находила, порекомендовали поменять амортизаторы. Как ни странно- не помогло. На днях тук начал быть равномерным, и справа и слева. Залез под машину, подергал рычаги- идеал, наконечники тоже без проблем. Обратил внимание на подушки двигателя- одна немного влажная, на обеих в нижней части красный налет (как будто антифриз высох там). На коробке подушки визуально целы, но резина там уже страшная. Заметил ещё такую вещь- при трогании иногда издается негромкий тук. Дело может быть в подушках? Как определить их работоспособность? Менять вслепую как-то жаба душит. Спасибо.
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подушки на двигателе стоят гидравлические и первый признак их кончины это красные подтеки.
Мой совет - меняй подушки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Рейка стучит на мелких неровностях асфальта.
Стук дробью, слышен только в салоне, проявляется непредсказуемо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Прикольно... А как точно рейку определить?
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Диагноз верен?
Кто ремонтирует рейки, тот знает ответ. Кто крутит подвеску, тот разводит клиентов и руками.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Если у тебя потёки на подушках, то ещё какого диагноза ждёшь? Подушкам кирдык, второе : руками смерть сайлентблоков особенно нижних рычагов определить проблематично, а стучат они тоже не кисло, если разбиты.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					а еще стойки стучат на крупных кочках при медленной езде (когда машина переваливается с кочки на кочку)
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Vital 86
Если у тебя потёки на подушках, то ещё какого диагноза ждёшь? Подушкам кирдык, второе : руками смерть сайлентблоков особенно нижних рычагов определить проблематично, а стучат они тоже не кисло, если разбиты.
Да нижние хорошо стучат и трудно определить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Теперь осталось найти свободное время и в путь![]()
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					рискну предположить что не поможет...Сообщение от PushS
Подушки на двигателе стоят гидравлические и первый признак их кончины это красные подтеки.
Мой совет - меняй подушки.
у меня на 2 машинах все 4 в подтеках и ничего не стучит. и дрожи на холостых тоже нет (это то зачем там гидравлика, остальное резиной гасится)
думаю что это все же рычаг - только он еще не дошел до кондиции когда уже легко определить что какой.
я на А4 с тук-тук на мелких кочках и небольшой продольной раскачке года 2 ездил... пока ляпять уже нормально не стало - потом оказался нижний кривой рычаг. поменял тишина.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня постукивало в правой стороны, ездил на диагностику и сам пробовал не чего не нашел. Поездил месяц, пролазил весь форум все рекомендации по проверки подвески. И вот в двоем один болтает руль второй проверяет верхние рычаги. Прижимая каждый рычаг был обнаружен тот который стучит. И это был верхний задний. Как мне потом сказали они умирают первые. Поменял я этот рычаг и наступила тишина. Но уже снятый рычаг я пытался болтать и крутить, но так люфта и не почуствовал. Про подушки хочу сказать у меня одна с красным потеком с момента покупки машины это больше года, стуков раньше и сейчас после замены рычага не слышно. Хотя может и нужно их поменять.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня когда крыло красили левое,там щиток пластиковый стоял какойто,так вот его хрово запихнули терь он гремит как рычаг=((
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.

