0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин
+1. Кривые колесные диски тоже могут такой эффект создавать при торможении.
А если кривые торм. диски - я бы поменял на новые![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Видишь ли, у большинства оригинальных деталей Шевика рессурс 300-400 кКм, я ни в жизнь на нем столько не проеду, а ставить что-либо "для дяди" я не люблю. Предполагаю, что прокатаюсь на нем еще 2-3 года, годовой пробег - это 5-6 поездок по 3-4 кКм, ну и мелочевка по городу, пусть еще 5 кКм в год, итого порядка 20-25 кКм в год, за 3 года 75, пусть даже 100, т.е. как максимум треть рессурса, а реально четверть. И для кого мне покупать оставшиеся три четверти???Сообщение от Vasilich
А если кривые торм. диски - я бы поменял на новые![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
О позор мне, невнимательно читалСообщение от Viktor M
Сайлетны в норме, подвеска, кстати, один в один как в жигулях-классике, только раза в три больше![]()
Тогда вопрос в следующем --- на Шеви Вэне рулевой амортизатор есть? По крайней мере на Гранд Чероки если этот амортизатор " убит" ,биение при торможении в руль значительно возрастает. Здесь может быть похожая картина.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Неа, классический рулевой механизм: редуктор + маятник.Сообщение от Влад (Псарь)
Тогда вопрос в следующем --- на Шеви Вэне рулевой амортизатор есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прошли сутки, за это время диски были демонтированы, переданы Пан Диману, который, как и обещал, провел краткий курс восстановительного лечения, после чего виновники торжества вернулись к своему хозяину, и в данный момент покоятся в багажнике легковушки в ожидании завтрашнего монтажа на своё исконное место!
Пан Диману огромный респект и уважуха за оперативность!![]()
![]()
![]()
О результатах доложу завтра, покатавшись пару часиков!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Просто добавлю что биение поверхностей составляло 1мм![]()
Но при такой схеме диска без съема подшипника можно было уменьшить его только до 0.2мм .Вить ждем результатов
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот и результаты: монтаж в одно лицо занял 1.5 часа, 10-и километровый тест-драйв показал отличные результаты: никаких изменений в характере движения с нажатой/отпущеной педалью тормоза в любых скоростных диапазонах замечено небыло. Вибрации и биения пропали полностью!!!![]()
![]()
![]()
Ессно, при резких торможениях руль слегка ведет в сторону, но на мой взгляд это следствие того, что еще не притерлись колодки, о чем так же свидетельствуют неравномерные следы на дисках. Как правило этот процесс длится 100-200 км, после чего эффект неравномерности пропадает.![]()
Еще раз: огромное спасибо ПАН ДИМАНу за оперативно и качественно выполненую работу!!!!![]()
![]()
![]()
ЗЫ: остается самый главный вопрос: сколько кКм теперь они проживут нормально до возабновления вибраций и биений???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от Viktor M
Ессно, при резких торможениях руль слегка ведет в сторону, но на мой взгляд это следствие того, что еще не притерлись колодки, о чем так же свидетельствуют неравномерные следы на дисках. Как правило этот процесс длится 100-200 км, после чего эффект неравномерности пропадает.Сообщение от ПАН ДИМАН
И колодочки еще лучше новые поставитьОбращай только внимание на все типа биение появилось после нескольких серьезных торможений после которых влетел в лужуСообщение от Viktor M
ЗЫ: остается самый главный вопрос: сколько кКм теперь они проживут нормально до возабновления вибраций и биений???![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Лучше бы, но этим (которые стоят) не более 500 км отроду: рука не поднимается их отправить в мусорный бак!Сообщение от ПАН ДИМАН
И колодочки еще лучше новые поставить![]()