Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Замена ременя ГРМ - перечень деталей для замены????

Тема: Замена ременя ГРМ - перечень деталей для замены????

  1. Аватар для Александр Т

    Александр Т сказал(-а):

    По умолчанию Замена ременя ГРМ - перечень деталей для замены????

    Помогите разобраться пожалуйста - вообщем ситуация следующая - порекомендовали исходя из пробега авто заменить ремень ГРМ. Я попросил их написать необходимые детали, что бы самому преобрести(дешевли). Взял я список - приехал в АВТО Z - там обычно закупаюсь- там начали формировать заказ и по ходу спрашивают - "Зачем Вам при замене ГРМ менять помпу, если она у Вас не течёт?" Я и не знал ответ - звоню в сервис - а мне там - положено по технологической схеме типа. Вот я и не знаю. Одни говорят надо, другие предлогают в своём сервисе без этого - так как помпа типа на ремне генератора сидит, а не ГРМ.

    Список который мне написали в Сервисе:
    - ремень ГРМ

    - ролики ГРМ
    - демфер ГРМ
    - ремень генератора
    - ролик генератора
    - ремень кондиционера
    - ролик конционера
    - помпу
    - антифриз, если готовый 5 л
    в магазине порекомендовали ещё ремень гидроусилителя.

    Кто что скажет? А то я в замешательстве - как внесли зерно сомнения насчёт помпы и антифриза - вот я не знаю что делать. Жду совета.
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
  2. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  3. redline 61 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена ременя ГРМ - перечень деталей для замены????

    Цитата Сообщение от Александр Т
    Помогите разобраться пожалуйста - вообщем ситуация следующая - порекомендовали исходя из пробега авто заменить ремень ГРМ. Я попросил их написать необходимые детали, что бы самому преобрести(дешевли). Взял я список - приехал в АВТО Z - там обычно закупаюсь- там начали формировать заказ и по ходу спрашивают - "Зачем Вам при замене ГРМ менять помпу, если она у Вас не течёт?" Я и не знал ответ - звоню в сервис - а мне там - положено по технологической схеме типа. Вот я и не знаю. Одни говорят надо, другие предлогают в своём сервисе без этого - так как помпа типа на ремне генератора сидит, а не ГРМ.

    Список который мне написали в Сервисе:
    - ремень ГРМ

    - ролики ГРМ
    - демфер ГРМ
    - ремень генератора
    - ролик генератора
    - ремень кондиционера
    - ролик конционера
    - помпу
    - антифриз, если готовый 5 л
    в магазине порекомендовали ещё ремень гидроусилителя.

    Кто что скажет? А то я в замешательстве - как внесли зерно сомнения насчёт помпы и антифриза - вот я не знаю что делать. Жду совета.
    я бы к этому списку добавил подшипник вентилятора(гидромуфты).
  4. ALEX94 сказал(-а):

    По умолчанию

    фигасе списочек, ну если деньги лишние то в путь, можешь еще компрессор кондея сменить и генератор
  5. Аватар для lifter

    lifter сказал(-а):

    По умолчанию

    ALEX94
    Нормальный список,
    Цитата Сообщение от Александр Т
    в магазине порекомендовали ещё ремень гидроусилителя.
    правильн посоветовали.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
  6. Аватар для jurajann

    jurajann сказал(-а):

    По умолчанию

    ну про помпу они тебе правду сказали, обычно меняют при замене грм.
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785
  7. redline 61 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    фигасе списочек, ну если деньги лишние то в путь, можешь еще компрессор кондея сменить и генератор
    )))) ну это явно лишнее...

    ps^ антифриз и ремни из списка смотреть по состоянию и времени предыдущей замены(антифриза). Остальное считаю на замену (сам ремень ГРМ и ролики-шмолики)
  8. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    А сальники валов? Опять морду на сервисе разбирать...
    А с шестернёй распредвала засада может быть...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  9. Jonson сказал(-а):

    По умолчанию

    Александр Т
    Из всего списка(если напряг с бабками)меняй ремень ГРМ,все его ролики(2шт),натяжитель,помпу и обязат.сальники(3шт.)-стоят копейки,а гемор можешь поиметь конкретный.Остальное меняется без снятия морды(то-есть в любой день).Да и проверить можно-у меня ролик кондея и генератора были хорошие.
  10. Аватар для alsfelder.

    alsfelder. сказал(-а):

    По умолчанию

    к списку. как уже многие писали. все сальники
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
  11. Борец сказал(-а):

    По умолчанию

    Александр Т список реальный, сам себе все тоже самое менял совсем недавно. я из всего не стал менять сразу только натяжитель ремня генератора, он зараза дорогой. В итоге через 3000 км его заклинело, ремень слетел, слава богу, что его не оборвало. все около дома было, сматался в магазин и сам поменял, там всего 3 болта открутить надо. посмотрел на помпу после снятия на старую и понял, что все правильно сделал. еще пусть тебе послушают подшипниги генератора.