0
-
11.08.2008, 11:41 #1
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
Land rover Discovery 3: 3+ года за рулем. Полёт нормальный!е ездит. САМ ;)(отчет на 1 стр.)
Предисловие. Тем, кто еще не читал и прочим скептикам про "хваленое" английское качество. Кто-то из ЛР-водов сказал и я с этим согласен
[code]Land Rover - это как чай с молоком. Кто-то его любит, кто-то равнодушен, а кто-то терпеть не может. И каждый найдет в этом напитке свою кучу плюсов и минусов. [/code]
Точно! Совершенно в дырочку
Доброго утра всем. Вот уже почти 8 месяцев, как мы владеем этой "штучкой". Есть чем поделиться так сказать. Разумеется, после 3 с лихом лет обладания Пассатом Бэ Пяць буду говорить сквозь Пассатовскую призму. На анатомический стол попадает Land Rover Discovery 3, 2008 года выпуска, комплектации HSE.
Для начала в общих чертах о комплектации.
Цвет машины - темносиний металлик, почти черный. Комплектацию выбрали HSE, без дополнительных наворотов. Из дополнительных наворотов можно было заказать следующее: люк+альпийская крыша (фактически изнутри - это три люка), навигацию (довольно посредственную), DVD-систему Premium, с телевизиром и т.п., адаптивный биксенон да третий ряд сидений в багажник. Все это стоит совершенно нереальных денег (нави - 100 000 р), поэтому решено было отказаться. Итак, что же имеем в комплектации?
Это собственно автомобиль, полноприводной внедорожник с постоянным полным приводом (50/50), понижающим рядом раздатки, блокировкой заднего дифференциала и регулируемой пневмоподвеской (в максимальном положении клиренс составляет 31 см, если не ошибаюсь).
Эта "штучка", как ее называет Dia, оснащена турбодизелем V6 объемом 2,7 литра, мощностью в 190 лс. и имеет крутящий момент 440 н/м при оборотах 1900. Коробка - 6-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения и спортивным режимом.
Из опций - практически полный комплект. Биксенон, бежевый кожаный салон, аудиосистема с 6дисковым МР3-чейнджером, Вluetooth, сиденья с электропироводом и памятью, складывающиеся зеркала, круиз-контроль. Вроде как все, что надо для комфортной езды.
Переходим собственно к отсебятине
1. Внешний вид
Автомобиль немаленький (высота - 192 см в стандартном положении подвески), длина около 5 метров. Преобладают прямые углы, что привностит в этот авто облик брутальности. Жып, одним словом. Большой, но в меру, с небольшими свесами и 18-ми колесами. Снаружи особо ничего не болтается, не торчит - резких выступов по минимуму. Сначала мне он казался немного беременным, чтоли... По сравнению со вторым Дискавери он стал более "пузатым", как бы больше к хемле пригибается. Но сейчас, после того как привык - Диско 2 уже кажется этаким чудом на тонких ножках
2. Внутренний вид
Ну чтоже, заходим (именно ззаходим, т.к. места для посадки там очень много) внутрь. Посадка в авто - командирская, т.е. сидим почти вертикально, не откидываясь назад. Большие боковые окна позволяют опираться на "подоконник" локтем, что очень удобно в пробках Эдакий мыслитель роденовский сидит На передних сиденьях - подлокотники для каждого. Опять-таки удобно - не надо драться за подлокотник. Для водителя предусмотрено 2 подстаканника, или подбутыльника - в двери и около селектора КПП. Для пассажира - их три. В двери, у селектора и еще около дефлектора выдвижная - под пиво На самом деле - кроме "пивной", остальные подставки - ни о чем. Отверстие в двери рассчитано под 2литровую бутылку, однако не просчитано, что эта бутылка горлышшком бьется о решетку динамика. На кочках - очень раздражающий сверчок. К тому же о дверной наплыв под бутылку постоянно задеваешь ногой при посадке и высадке. Царапается. Подстаканники около селектора - сделаны с вынимающимся вкладышем. Опять-таки, поллитровая бутылка Пепси в ней болтается, литровая - не влазит. Надо вытаскивать подстаканник. И получаем, что и литровая начинает болтаться. Говорят, что туда хрошо влазят кружки с двойными стенками. Не пробовал, в городе обычно там стоит пластиковая бутылка. При езде - дребезжат нещадно. Есть и приятность - гнезда подстаканников - охлаждаемые. Воздух для задних пассажиров там проходит, и водичка довольно хорошо охлаждается. Ну и как обычно у Лэнд Ровера - ведро дегтя. Салон сцуко - дермантиновый Кожа только на селекторе КПП. Остальное - дерьмонтин голимый, хотя и неплохого качества. На форуме Лр-клуба люди пытаются выяснить в предствительстве, почему их так жестко накалывают. Представительство мажется и невнятно мычит.
Сами сиденья и размер салона нами, людьми немаленькими, признаны очень удобными. Регулировок хватает с запасом, места для адних пассажиров при этом в избытке. Очень прикольная система "ленивый вход" - машина различает, каким из двух ключей открыта дверь, и в зависимости от этого автоматически "вспоминает", как были настроены сиденья и зеркала. при включении зажигания она их настраивает "как было". Также в салоне порадовало наличие большого количества кармашков, два бардачка (для мелких и крупных предметов) - словом есть куда закинуть мелочевку. Сзади сидится тоже довольно комфортно, правда регулировок нету. Но дефлекторы регулируемые есть и обогрев задних сидений тоже есть. Как обычно, сидеть по центур не очень комфортно, но - можно вполне нормально сидеть, выемка под попу там имеется. Пол практически ровный сзади - есть где утвердить стопы. Отдельная дифирамба - багажнику. Дверь задняя - из двух частей. Пр откидывании обеих половинок нижняя превращается в продолжение пола - очень удобно сидеть на пикнике. Задние сиденья убираются вниз, образуя огромный плацдарм для сна - я при росте 185 свободно лежу в машине. Место и для подушки есть, и для моей половинки - спится в машине отлично. Сравнивая с Пассатом - наверное, универсал будет иметь примерно такой же объем. А вот седан - проигрывает однозначно. Все, что мы трамбовали в багажник и клали на задние сиденья - уместилось в багажник Диско, и сверху закрылось шторкой. Как будто ничего и не лежит. Мы с Леной - в восторге.
Теперь о водительском месте подробнее.
Баранка - примерно по толщине равна Пасстовской трехспицевой, держаться за нее - так же как и за пассатовскую - удобно. Но она четырехспицевая, пока хорошо это или плохо - сказать не могу. Немного "не наше" управление дворниками, привыкаю до сих пор. Не нравится, что задний дворник фиксируется сзади, у него нет режима "3 взмаха - и отключился". Само заднее стекло - в основном ни о чем, не видно через него нихрена, т.к. мешают задние подголовники. Через Пассатовское было видно гораздо больше. еркала заднего вида - огромные лопухи - через них видно всю соседнюю полосу. Очень нравится. Однако есть какая-то дебильная мертвая зона, компактные машины, которые находятся слева около центральной стойки - пропадают. Бросил взгляд в зеркало, - никого. Начал перестариваться - и только тут видишь, что внизу отчаянно бибикает какая-нить "ока". Пугаются они очень Панель приборов - Пассатовская однозначно лучше. Читаемость - неплохая в Диско, однако датчики показывают среднюю температуру по больнице. Нет каких-то отметок о температуре например - просто полукруг. Показания должны быть где-то посередине. ДАтчик топлива - та же песня. Че он там показывает - не разберешь. Если залить полный бак - зашкалит за максимальную отметку. Если выезжаешьш под нуля - будет показывать ниже нуля )))). Голодный глаз имеется, однако приборка не пищит - тупо загорается лампочка. Бортовой компьютер - позор англичанам. Есть русские сообщения. Это его единственный плюс. Остальное - минусы. Дисплей графический, разделен надвое по горизонтали. вверху - температура и время, внизу - перменные (по очереди): средний расход топлива, средняя скорость движения, на сколько км осталось топлива. Всё. Ни тебе мгновенного расхода, ни времени в пути, не говоря уж о суточном и постоянном счетчике. Радует, что эту порнографию можно отключать - она даже считать все перестает. Просто пустой экран. Также имеются настройки, как и в Пассате В6 - сигнализировать о превыении максимлаьной скорости, управлять "ленивым режимом", настроить функцию "ухода домой", опусканием подвески при посадке и т.п. словом, тут ВАГ зарулил ЛР по всем статьям. Что еще рассказать про эргономику.... да все собственно. Вполне удобно сидится, спина не устает, попа не немеет от 4-5 часового вояжа. Обзорность - прекрасная.
О! Климат Он у него раздельный. Регулируется крутёлками, дельта между пассажирским и водительским может быть 4 градуса. Шаг регулировки - 1 градус. Климат оцениваю на троечку. Да, дует неплохо, регулировок много. Но все равно принудительно продувает в лицо очень сильно. Дефлекторы имеют регулировку по интенсивности обдува. У нас стоят почти в закрытом состоянии и все равно хреначит очень даже некисло. Температуру поддерживает хорошо, но чуть в салоне напечет солнце - дует как сумасшедший, и не прекращает дуть в течении 10-15 минут. После чего убираю режим АВТО и регулирую обдув сам. Зимний апдейт: в случае, когда за бортом около нуля или ниже - дует сильно в ноги и не очень сильно - на лобовое стекло. В лицо - не дует теплом вообще. Приходится принудительно включать обдув рук. Для сравнения - в Рейнджем Вог - отменнейшее качество климата. Никуда не дует и равномерно тепло повсюду... Дискавери тут - незачот.
На этом пока все, в следующей части расскажу, как он на ходу. А то че-та дел поднакопилось масса.
Добавлено спустя 1 год и 7 месяцев :D
Ура! Почти два года я обладаю этим монстром. Вчера счетчик одометра показал 50 000 км. Попробую привести все-таки цифры, к которым следует готовиться обладателю НОВОГО Land Rover Discovery 3, буде такой найдется.
Вводная: хотим остаться на гарантии, но озолачивать официального дилера мы не хотим. Исходим из того, что знакомых сервисменов у нас нет.
За 50 000 пробега было сделано следующее:
ТО-А (каждые полгода или 12 000 пробега - что наступит раньше):
1. Масляный фильтр - 500 р оригинал (неоригинал - примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 - 6 л 0 1 800 р.
3. Фильтр воздушный - 620 р MANN
Работа: 0,6 нормочаса (когда заявляете, что каждый чих надо согласовывать с вами. Иначе понаставят уйсц нормочасов)
Итого: 2 920 р. запчасти. + (0,6 замена масла * 3200 = 1920 р.) = 4840 р. Минимум. Как правило, получается больше. но если упереться рогом - ниже не будет.
ТО-Б (каждый год или 24 000 пробега):
1. Масляный фильтр - 500 р оригинал (неоригинал - примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 - 6 л 0 1 800 р.
3. Фильтр воздушный - 620 р MANN
4. Топливный фильтр - 1200 р. MANN
5. Салонный фильтр - 1800 р оригинал. (неоригинал часто по размерам меньше почему-то. Сосет пыль как следствие)
Итого: 5920 запчасти и (2,6 *3200 =8320) = 14240 р.
ТО-А было сделано 2 раза, ТО-В - тоже 2 раза. итого 38 160 р - ТО.
Колодки тормозные: 16 000 пробег: TRW перед: 1800 р.
24 000 пробег: Оригинал зад - 2 700 р.
50 000 пробег: по кругу Textar: 3 100 р.
Комплект зимних шин: 8 000 *4 = 32 000 + 4000 в год шиномонтаж. 36000.
КАСКО: 75 000 * 2 года - 150 000.
Украшательства:
накладки на пороги: 5000
Брызговики комплект: 7000
Коврики в салон и багажник: 1800
Ступеньки: 18 000
Релинги: 9000
Поперечины: 11 000
Топливо: Не считал, но в среднем 13 л/100 км * 50 000 =6500 л (130 000 р).
Итого восторг обладания чудом английской мысли встал мне в в 415 000 р. или 8 р 27 коп за 1 км пути
Теперь от фактов - к общим впечатлениям.
Внешний вид. Спустя два года - идеал как стиль. Рубленый формы позволяют парковаться с очень маленькими зазорами. Кому-то не нравится. Гроб, телеящик, говорят. На вкус и цвет ,сами понимаете.
ЛКП. Толстое. Но мягкое. Царапается достаточно быстро.
Маркость: Пачкается очень быстро. Лужа - и привет, автомойка.
Внутреннее убранство: прошлый век. Качество пластика - отличное, сверчков и скрипов нет. Зеленые трудночитаемые шкалы - несолидно.
Комфорт взрослого: на отлично. Мягкий бегемот, глотающий ямы и неровности, как будто их и нет.
Комфорт ребенка: на троечку. Угол спинки заднего сиденья почти прямой. В итоге детское кресло стоит еще прямее, и ребенок постоянно свешивает голову на грудь. Незач0т.
Теперь внимание! Ремонтопригодность!
1. электронные системы и их диагностика: достаточно дорога. Либо VCM/IDS (такой же модуль, как FORD/MAZDA), либо Hawk Eye (эта же фирма делала testbook T4 для LR). Цена оборудования для первого случая от $1300 за китайский глючный клон, либо $ 6000 - 8000 за оригинальный. Но диагностика нужна машине как воздух. Машина общительная, регулярно отключает то один модуль, то другой (включение-выключение зажигания устраняет этот косяк). Надо знать, кака она себя чувствует. За 12 000 пробега машинка насасывает около 200 - 300 DTC (Diagnoctic trouble code). И лишь 5-10 из них являются заслуживающими внимания. Если соблюдать несколько простых правил - элементы электроники вас беспокоить не будут. Замена элементов - блочная.
2. Пневмоподвеска и ходовая часть. Без особенностей. Никаких нареканий. АКПП работает мягко, никаких толчков или подозрительных шумов. Хотя в грязи и снегу буксовали не раз и не два. Пневма работает как надо, ничего проблемного не замечено. Мягко и комфортно. Была замена шаровых впереди по кругу на 24000. Гарантия, с тех пор не беспокоят. Никаких потеков масла, трещин или еще чего. Всё аккуратно и чистенько ,в сухой грязи. Ремонтопригодность хорошая: ступичные подшипники, шаровые опоры, ШРУСы, крестовины карданов - все есть неоригинальное, меняется в любом сервисе (вы им главное ,не сразу говорите, что это Ленд ровер, а то ценнник загнут вдвое сразу).
3. Кузов. Дорогое удовольствие. Очень крепкий. Толстый металл, толстый пластик. Но элементы крупные и дорогие. Зеркало - 24 000. Фара - 25000. Накладка арки крыла - 1800 р. Лобовое стекло - 18 000. Оригинал - то ли 24, то ли 36 тысяч...
4. Общее впечатление: ЗАМАЕТЕСЬ ВОЗИТЬСЯ Машина вполне ремонтопригодна, хитроумных съемников не требуется для основных операций. Но блин, убогий домкрат, необходимость упирать его в раму - просто выбешивает. Представьте себя, в дорогом костюме, мудохающегося в грязи, пытающегося пристроить домкрат на глубину 30 (а с порогами - 45) см под кузовом. пробующего нашарить в раме отверстие диаметром 15 мм под упор домкрата диаметром 10 мм и вы все поймете. А теперь добавьте конструкцию домкрата: крючок, удлиннитель и балонный ключ для вращения этой всей конструкции. Поубивал бы ))))
В общем, за 50 000 км - особо ничего не приключалось. считай, что делаю ТО да заливаю топливо. КАСКО на него надо брать только ущерб (хотя вроде нравиться стал угонщикам - угоняют через кражу ключей, хотя есть случаи угона на эвакуаторе). Страховка оправдывает себя, потому что стоимость ремонта кратна $1000. БАмпер - 2 000, капот - еще 2. и т.п. Поэтому - страхуйтесь и катайтесь в свое удовольствие. Я доволен выбором, но фольксваген - такая душка :D
Прошу модераторов обновить название топика
Итак, прошло еще совсем немного времени, я даже не знаю, сколько. Но наш верный конь, хотя и покрылся ровным слоем ссадин и шрамов, но все еще в строю, и в сервис не просится.
Не знаю, что про него рассказывать.....
Ну попробую еще раз про впечатления: кузовной ремонт у официалов - дорогая тема. У неофициалов - ну скажем так: после "горячей" встречи с Гетцем (не поделили полосу) у меня вмятинка на крыле, поцарапана фара, бампер, накладка крыла, сломан брызговик, цаарпина на двери и сломана подножка. Альфа выкатила по ОСАГО за ремонт 31 000 р. Независимая страховая - 125 000 с учетом износа.
В сервисе сказали, что пластик накладки я могу сам купить и заменить, а царапину на капоте, крыло, бампер и дверь они мне поправят и покрасят без замены примерно за 15 000 р. Думайте и считайте сами.
Итак, давайте же наконец услышим от меня, как я не вылезаю из сервиса.
При пробеге в 90100 км (3 года и 3 месяца в одних руках):
И вправду, не вылезаю. Каждые 5 месяцев - в сервисе как штык! Сменить масло, фильтра, сбросить кучку ошибок, попить кофе и обратно. Наверное, слишком часто я туда езжу. Ну, а если серьезно:
1. Меняли сайленты на рычагах передней подвески по гарантии. Просто потому что я так захотел. Они меня не беспокоили.
2. Дважды за год по гарантии меняли нижний кардан рулевого вала (дробный стук в руль при проезде мелких неровностей). Хз, уже 7 месяцев - никаких нареканий. Может гуно поставили в прошлый раз.
3. эпопея из цикла "не трогай технику и она тебя не подведет": решил заглушить клапаны EGR, ну типа расход топлива и говидло из впуска убрать.... Выяснил, что на Евро-4 этот фокус не прокатит. Машина вела себя очень весело: на скорости в 120 она мне сообщает про "неисправность АКПП, доступно ограниченное число передач", далее по цепочке "спецпрограммы недоступны", "подвеска опущена", "HDC отключено", "мы все умрём", "А-А-А-А-А-А!!!!"
Ну собсно, после троекратного визита к ОД за неделю до окончания гарантии машинку мне вернули с фразой "больше не лазь!". Денег не взяли. Три раза ездил потому что сначала нашли неплотно закрученый мною же патрубок, потом таки нашли монеты в EGR вместо прокладки, ну и третий - подтвердить, что ошибок по машине больше нет.
4. Пожалуй, всё.
Из текущих болячек, требующих разбирательства:
1. ругань на левый внешний датчик парктроника впереди (неисправность датчика). Может проводка, может и вправду датчик помер.
2. Судя по скрежету при торможении - давно пора менять диски и колодки сзади. Хотя еще остается странный скрип металла по металлу после разогрева тормозов спереди. Надо будет залезть и посмотреть.
3. Наконец-то закупить пригоршню клипс и прищелкнуть панели обшивки сзади. После разоборок с парктроником на холоде штук 5 поломались.
Ну собссна, всё. Новый комплект зимней резины надену на эти диски, потом куплю реплику от Disco4 на лето и летнюю резину. К сезону готов! Теперь к страшилкам:
1. Один маленький автомобильчег не послушался умных дяденек, стал менять у ОД масло (а онильют масло не того допуска) - и в 120 000 км провернул себе шатунные вкладыши (они там без замков), и поломал коленвал. И его хозяин теперь по ночам кошмары видит, так как на этот двигатель не поставляется комплектующих, а только шортблок в сборе. Но говорят, за тридевять земель есть рукастые мастера, которые шлифуют коленвал (если не поломатый), и подгоняют вкладыши от других двигателей. Мораль: а поздно уже! ОД льет CASTROL не того допуска. Аннушка уже разлила масло, ход событий не остановить. Крайний раз я им привез масло нужного допуска и они мне залили нужный. Мониторим давление масла и молимся, чтобы страховка не подвела. Проблема со стуканувшими двигателями имеет место быть. Причина - масляное голодание. При этом масло находится между min и max. Как предупредить - никто не знает. Замечено, что болячка не вскакивает у тех, кто хотя бы иногда ездит по бездорожью. Ценник шортблока - окло 200 000 р.
2. Другой маленький автомобильчег на пробеге в 90 000 вдруг сказал "неисправность двигателя" и стал плохо ехать. Диагностика показала, что "управление наддувом: выход за пределы диапазона регулирования". Турбину в утиль. Сервопривод помер. Замена сервпривода не поможет, через полгода опять та же песня. Ценник турбины - окло 50 000 р. Оригинал и неоригинал не сильно отличается.
3. Третий маленький автомобильчег спокойно катается, разменяв уже 250-ю тыщу км за три года. И прекрасно себя чувствует.
Как-то так. А если серьезно - с двиглом слегка ссыкотно, к выходу из строя турбины надо готовиться, ну еще на годег возможно и хватит.
Также надо подготовиться к замене передних ступиц (ну около 30% владельцев к 90 000 уже меняют обе). Планирую вне графика сменить масло во всех агрегатах (АКПП, мосты и раздатка) + вывести наверх сапуны, чтобы при проезде водных преград не хватануть воды. Говорят, что для профилактики надо. Также планирую герметизировать блок управления двигателем, раздаткой и АКПП под капотом. Какой-то идиот вывел их разъемами вверх, и при мойке мотроного отсека их заливают. Надо будет озаботиться.
Ну и всё. Впечатления - самые хорошие. Ездили в Астрахань впятером. Свет - отличный, в дороге устали просто от дороги, а не от машины или рельефа местности. Никаких нареканий, никаких сюрпризов. Продавать пока не собираюсь. Планирую таки отполировать после последних покатушек в грязи и покрасить. И больше в ТАКИЕ каки не лазить. Фото счас будет.
Как-то так.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.08.2008, 12:05 #2
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Россия, МО, Реутов
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,327
Спасибо: Получено: 157
Отправлено: 74
0Spaze
Кароший атчот
Только вот:
Сообщение от Spaze
У меня на прошлой Омеге был раздкльный климат - так там дельта могла быть любой - например, для пассажира "Hi" а в это же время для водителя "Lo"
suum cuique
-
11.08.2008, 12:10 #3
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
06APT, в мануале так написано. Не может физически никакой климат создать температуру у водителя в 18 градусов, а у пассажира - в 25. Выставить-то можно как угодно, однако в реальности больше чем в 4 граудса разницы не будет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.08.2008, 12:13 #4
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,210
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 19
0Spaze
А чо фотки? ))),,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
-
11.08.2008, 12:24 #5
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Россия, МО, Реутов
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,327
Спасибо: Получено: 157
Отправлено: 74
0Spaze
Да ну
Еще как может. При выставленииСообщение от 6APTsuum cuique
-
11.08.2008, 12:31 #6
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
06APT, в общем, я не пробовал ))) ПОтому как не надо было.
Chuvis, а фоток и в Интернете полно. У меня такой же ))) Еще ничего на него не навешивал - ибо надо заштопать бюджет сперва. Пороги - 28 000, накладки на пороги - 8 000, защита двигателя - 24 000, кенгурин - 15 000, релинги - 10 000, дуги - 15 000.... И т.п.... Недешевые асексуары одним словом.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.08.2008, 12:40 #7
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Не нравится, что задний дворник фиксируется сзади, у него нет режима "3 взмаха - и отключился"GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.08.2008, 12:43 #8
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0пингвин, а разве нет? Когда брызгаешь водой на заднее стекло, он разве не машет, а только вода льется? Или там сначала его включаешь, а потом можно водой лить? И режим нельзя поставить прерывистый или постоянный?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.08.2008, 12:47 #9
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Spaze
ну если просто водой, то 3 взмаха и все. А если включить, то машен с определенной паузой Выставить паузу я не могу по крайней мереGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.08.2008, 13:41 #10
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Итак, вторая часть отчОта.
Садимся, включаем зажигание. пока он там как Терминатор жужжит системами - пристегиваемся. Ключ на старт - заводимся как легковушка. Т.е. жужжим стартером довольно долго, пока двигатель стартанет. Это такая особенность этого двигателя.
Кстати о ключе. Он выкидной, с жалом (на втором Фрилендере - брелок) и тремя кнопками. Две - открыть/закрыть машину (сигнализация штатная, с датчиком крена и объема), а третья - программируемая на выбор: опустить/поднять подвеску, включить сирену, включить свет фар (чтобы в темноте не шарахаться). Ессно, ключ с иммобилазйером.
Вообще, об электронике ЛР можно слагать легенды. Блоки работают по кан-шине, однако все данные, кроме диагностических сообщений, зашифрованы. Поэтому и сканеров - аналогов ВАГ-Кома очень мало и они очень прилично стоят. Если не ошибаюсь - три сотни тысяч Евро - дилерский сканер. К вопросу о заднем дворнике - его при покупке машины программируют, делают либо прерывистым режимом, либо постоянным. Изменить можно только у дилера. Так вот, из-за совокупности этих параметров угоняемость Диско3 - почти нулевая. Машину крадут только с родным ключом, выкрав или отобрав его у хозяина. Лбио методом полной погрузки на эвакуатор и дальнейшим ковырянием в гараже. Но что там наковыряешь без ключа - непонятно. Сам же ключ с одной стороны - архаичен, еще 10 лет назад такие были, а с другой стороны - очень хорош тем, что на сервисе его не перепутают. С фрилами регулярно случаются казусы, ставят не тот брелок, пытаются завестись - машина уходит в защиту, начинаются пляски с перепрограммированием ключей.
Но вернемся к машине. Двигатель работает ровно, голос у него эдакий хриплый-прокуренный )) Не рокочет, а именно похрипывает. Как будто много небольших камней катается под капотом. Пока еще авто и выхлопная система совсем новая, из трубы пахнет смесью свежего воздуха (озона) и едва ощутимым дизельным выхлопом. Тысячам к 10 это будет острый запах хорошо сгоревшей солярки. Во всяком случае на тестдрайвных машинах так и пахло. В салоне работа двигателя практически неощутима, вибраций почти нет - только вода в стакане дрожит. В движении надо прислушиваться к звуку двигателя, тчобы его услышать. Характерный рокот V-образног одвигателя не спутать ни с чем. Как я уже говорил, посадка - высокая, видно очень хорошо.
Включаем драйв (кстати, в селекторе там только паркинг, реверс, нейтраль и драйв плюс окошко для ручного переключения), поперли. Машина поднимает нос, и едет. Не летит, а в основном едет. Очень странное поведение автомата. Рагоне на 1 и 2 довольно энергичный, на третьей и четвертой - вялый. На пятой и шестой - опять отличный. На практике это выгллядит так. Сначала ты вырываешься вперед всех, потом все тебя догоняют и обгоняют, затем ты опять рывком их всех обходишь. Странная система. Но как я уже говорил, сама философия машины не располагает к гонкам. Зажечь он может хорошо, тахометр размечен до 6 000. При жнергичном разгоне двигатель легко крутится до 4 000, а в режиме Спорт - и до 5 000 (!!!). Но Спорт я еще не тестил Жалко рвать ее, новую-то. Поэтому в основном тошню (если 80-100 км/ч - это тошнота) во втором слева ряду. На обгоны машинка требует все-таки времени, откликается на педаль газа задумчиво. Тянуть машина начинает около 2500-3000. А до этого - довольно вяло. Шутка ли, 2 700 кг тянуть..... Говорят, что можно сделать чип-тюнинг, прибавится около 20 лошадок, и уменьшится этот лаг на малых оборотах. По сравнению с Пассатом - на нем обгонять было горадо прикольнее. задорнее, чтоли.
Комфортная трассовая скорость у него - 120-140 км/ч. Дальше уже реакция на руль становится вялой, но 160 я на нем ходил. Комфортно, но машина говорит, что ей тяжеловато. Нет-нет, она и дальше поедет, и будет держать скорость, но как-то вот страшновато мне Максималка у него - 180 по паспорту. Думаю, что это ограничено электроникой. Вообще ехать 100 км/ч - одно удовольствие. На этой скорости тахометр показывает 1750 оборотов. Почти что холостой ход На 140 - где-то 2800-2900 будет наверное, не знасекал. Шума от движения машины - не чувствуется, только аэродинамический шум наличествует. Шины стоят ГудЙир, очень тихие. Я доволен. Словом, в салоне на 140 даже повышать голос не надо. Музыка - отличного качества (Harman Kardon), и диски, и радио играет на пять баллов. Радио ловит за 120 км от Москвы без помех. в Пассате было послабее, даже со штатной антенной. Система распределения тормозных усилий вкупе с пневмой - прикольно. Тормозишь сильно, нос сначала накренивается, потом жесткость передней подвески возрастает, нос поднимается. В итоге после остановки нос подпрыгивает на 2-3 см, в то время как на Пассате он поднимался сантиметров на 5 точно. Забавно пугаются люди в рядом стоящих машины, когда моя машина со звуком ПФФФФФ меняет положение кузова в пространстве - то приопустит морду, то приподнимет зад - т.е. старается подравнивать машину, если она долгое время находится в каком-то одном "неправильном" положении. словом, на трассе очень хдорово на ней ездить, но неторопливо. Тут она больше к грузовым машинам относится наверное. Не гоночный ни разу.
Внедорожные качества испытать удалось на выходных, но не особо там была внедорожность.... Шнивы и Газели проезжали. Даже Ока доехала до определнного этапа, т.к. дальше была глубокая колея. Однако уже удалось оценить практичность пластиковых некрашенных накладок на бампер и крылья - притерся к дереву - следов не осталось.
На машине присутствует знаменитая система Terrain Response. Вкратце - перенастраивает режимы работы подвески, трансмиссии, двигателя и АКП под конкретные условия. Конкретные условия - это снег, колея, песок (ака кактус )))), камни. Например, на снегу машина становится тупее, медленнее, вяло реагирует на газ- потому как на снегу и льду это то что надо. На колее - тоже своя настройка плюс максимальное положение подвески. Кактус - это как мы поняли - принудительное выравнивание скорости всех колес, т.е полная блокировка всех колес для проскакивания песчаных поверхностей "с наскоку". Именно на этом режиме + режим спорт мамшина показывает самые высокие динамические характеристики - очень хорошо разгоняется. Наконец, камни - это нижний ряд раздатки, высокое положение подвески и хитрая игра блокировками - в зависимости от вывернутых колес и еще кучи параметров. Машина совсем не катится назад (реально ни сантиметра), и очень резко реагирует на педаль газа - то что надо для езды по камням и горам.
Гребет авто конечно знатно даже на штатной шоссейной резине. Я сидел и смотрел за передними и задними колесами. Пробуксовки там такие, на 1/5 наверное оборота колеса, после чего колесо опять крутится как надо.... Машина движется так, как ты хочешь, т.е. сколько дал газу - столько и едем. что еще... Даст Бог - приеду на встречу в августе, там и прокатитесь.
Еще немного общей инфы. Машина очень большая грязнуля. Если в Пассате при проезде луж вода вытесняется вбок, то тут - вперед и частично вбок. Т.е. сначала вытесняешь всю лужу в воздух, а потмо под этот фонтан поадаешь сам. Дождь - первая лужа - все. Ты грязен как свинья. Однако ж брюки чистые, когда садишься и вылезаешь - накладки дверей хорошо предохраняют пороги от грязи. По расходу - как-то неоднозначно. Что в пробках, что по трассе - бортовой компьютер показывает 12-12,3 литра на сотню. При штатном расходе в 13,1 по городу - очень даже мило. Привыкаем к расходу почти в 2 раза большему... привыкается плоховато, как-то вот... стали ездить на бОльшие расстояния - в итоге бак в 80 литров опустошается за неделю в среднем. Счас заправляемся на 2 000 р. И катаемся неделю. Посмотрим, как будет дальше развиваться динамика. Пророчат увеличение расхода, т.к. машина обкатывается.
Резюме:
Это не Пассат Это совершенно другая направленность и философия. Тащусь от обладания этой "штучкой", но - скучаю по Пассату. Вот поезжу немного - и докуплю себе либо Гольфика 5, либо Пассатика В6. "Немного" - это годика три )) Хотя... как знать, может клад найду - тогда сразу же помчусь в автосалон
С Dia - кажде утро играем в игру "кто поедет".... Кто первый схватил ключ - тот и за рулем. Реально как дети малые Как говорится, сидеть пассажиром - это одно удовольствие, а вот рулить этим чудом - совершенно другое! Ну, а вот пассатом- третье, совершенно отдельное удовольствие.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.08.2008, 14:47 #11
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Spaze отличный объективный отчёт , можно как статью в журнал отправить
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
11.08.2008, 14:50 #12
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0rush, да какой из меня писака.... так, гогнопостер )))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.08.2008, 15:24 #13
- Регистрация
- 05.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вах, вах! Мне понравился отчет!
-
11.08.2008, 15:27 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0не асилил. многа букв.
-
11.08.2008, 15:59 #15
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Spaze, Dia, молодцы!
Отчет классный! Информативно и очень интересно, нифига не много букв! [-X
Читал и сравнивал со своими ощущениями после покупки XC70. Очень похоже. А бортовой компьютер - вообще 1 в 1, мне тоже больше всего понравилось что его можно совсем выключить.
А вообще, теперь я еще больше хочу тест-драйв! Очень хочется пощупать этого монстра вживую!
-
11.08.2008, 17:16 #16
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Машина совсем не катится назад (реально ни сантиметра), и очень резко реагирует на педаль газа - то что надо для езды по камням и горам.
А вообще конечно машина класс... Но я бы не купил. После гарантии гемора с ней можно столько отхватить что мало не покажется...
Так вот, из-за совокупности этих параметров угоняемость Диско3 - почти нулевая. Машину крадут только с родным ключом, выкрав или отобрав его у хозяина.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.08.2008, 18:38 #17
- Регистрация
- 25.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Spaze
Отличный объективный отчет Это зачет
Ждем продолжения
-
11.08.2008, 18:43 #18
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0пингвин, вживить иммо себе в моск? ))
Насчет "не катится назад" - ты встань например на хорошую горочку, или же например недонаедь на полицейского. Машина катнется назад на пару см, выбрав зазоры в шестернях. ЗАтем она остановится и уже можно будет ехать вперед.
Сообщение от пингвин
Конечно, в рейтинге надежности Ленд Ровер ненамного отстает от Фольксвагена - 344 обращения в связи с неисправностью на каждую сотню машин против 253 у Фолькса. 38 и 33 места соответствено. На первом - Лексус, уже 14 лет. Стоит задуматься.
Соглашусь, что заявленных неисправностей у маины хватает. Моя - полет нормальный. Обычно жалуются на:
1. увод в сторону (лечится сходом-развалом на дилерском стенде с приведением подвески в сервисное положение)
2. постукивание на проезде препятствий спереди (сайленты и рулевки с завода - некондиция, после замены на дилерские - все тип-топ).
3. пованные задние пыльники при езде в мегаговнах и палках.
4. пережимание пневмомагистралей ветками при офф-роаде - как результат - выход из строя компрессора.
5. забивание грязью вследствие поломки кожуха этого же компрессора самого сапуна - компрессор молотит постоянно и через месяцок сдыхает.
6. Собственно, самая большая засада с новыми Диско. В связи с переходом на Евро4, просчет в конструкции ТНВД, ведущий к износу латунной втулки, попаданию стружки внутрь топливной рампы, работа на повышенных давлениях в рампе - износ сальников ТНВД - течь топлива на катализатор - ПЫХ!!!! Машина сгорает. Ленд Ровер признал эту ошибку, но только для некторых машин 2006 и 2007 года. Однако такое случается и на машинах 2008 модельного года. И надо быть очень настоячивым, чтобы ОД нехотя признал этот косяк (50% дилеров бодро рапортуют, что акции по тем машинам, по которым эта акция идет, не предусмотрено) и заменил ТНВД по гарантии. Обычная отмаза дилера - некачественное топливо. Поэтому ЛР-воды усердно собирают кипы чеков, чтобы если что - тягаться с АЗС. В среднем попадалово на ТНВД обходится в 200 000 р.
Что еще такого, не очень приятного.... В связи с распространением кредитов машины берут в кредити вполне себе нормальные люди, у которых денег не так много. И эти люди не готовы платить за развод себя на СТО, когда запчастями торгуют из-под полы. А такое у ЛР случается. Однако, во всяком случае в Москве, мы сумели выйти на представительство ЛР, уговорить нужного человека заглядывать на форум лендровероводов и отвечать на вопросы. И - вы не поверите - реально система работает. Дилеры регулярно получают нагоняи от представительства, и как нашкодившие коты, извиняются и возвращают незаконно отобранные деньги, переделывают работу, и перезаказывают поломанные на сервисе запчасти.
А такое случается регулярно. И вследствие замороченности ЛР на безопасность многие элементы меняются поблочно. Например, не читает иммо брелок на Фриле - меняется весь механизм запирания руля со всей электроникой. Отломилась кнопка на магнитоле - меняется вся магнитола. И т.д. и т.п. Но вы сравните Фольксваген и ауди послених поколений ... И поймете, что там тоже недешево все обходится. И поломок там ненамного меньше.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.08.2008, 21:22 #19
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Spaze
ну что могу сказать... У меня ничего никуда не катится...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.08.2008, 21:42 #20
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0пингвин, хорошо, победил Наверное у меня в раздатке слишком много шестерен
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Что скажите про Land Rover Freelander, Rav4 2ой кузов, или Mitsubishi Outlender
от AXel_23 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 28Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:56 -
раскажите про Land Rover Freelander II
от Zig-Zag в разделе Другие марки АвтоОтветов: 14Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:33 -
"Land Rover - Forever" рассказ об эксплуатации
от ABU в разделе Другие марки АвтоОтветов: 32Последнее сообщение: 22.10.2009, 17:27 -
Land Rover Discovery 3 помогите! встал на колени
от Krash99 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 3Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:29 -
Рестайлинговый Land Rover Discovery - 2010! Неоднозначно....
от Spaze в разделе Другие марки АвтоОтветов: 23Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:23