0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый всем день! Возвращаюсь к своей давней проблеме, меня актуатор и при установке видать не так настроил его... что бы "подкрутить" - нада снимать турбинку, что долго (((
В статье из базы знаний: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=156 - прочел, что 75ым можно управлять я компа, не подскажите, по какому адресу настройка....
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Для регулировки актуатора достаточно открутить турбу от коллектора, и при помощи маленькой трещётки с удлинителем регулируй актуатор.
С 75клапаном, если он исправен, ничего делать не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Штобы открутить турбу от коллектора - там нада разобрать много всего и пока настроешь все, с ума сойдешь...
Как я понял 75й работает не по принцыпу : открыт\закрыт, а регулируя давление, а значит его можно регулировать в вагкоме, что намного проще и удобнее, ибо делается прямо "на ходу" ))
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты неправильно понял..его нельзя регулировать...Сообщение от rus18
Как я понял 75й работает не по принцыпу : открыт\закрыт, а регулируя давление, а значит его можно регулировать в вагкоме, что намного проще и удобнее, ибо делается прямо "на ходу" ))
выход в твоей ситуации один - заново регулировать тягу вестгейта...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что ты там такого сложного нашел.Сообщение от rus18
Штобы открутить турбу от коллектора - там нада разобрать много всего и пока настроешь все, с ума сойдешь...
Как я понял 75й работает не по принцыпу : открыт\закрыт, а регулируя давление, а значит его можно регулировать в вагкоме, что намного проще и удобнее, ибо делается прямо "на ходу" ))![]()
Снимаешь корпус возд. фильтра.Снимаешь пластиковую крышку с движка и теплоотвод, что бы был нормальный доступ к болтам.Акуратно откручиваешь 3 болта крепления турбы к коллектору.Турбину оттягиваешь немного в сторону и фиксируешь, например молотком или палкой. Снимаешь с актуатора фиксирующую скобу и регулируешь, от состояния покоя подтягивай на 2-3мм.Собираешь и наслаждаешься ездой.
Если мотор холодный делов отсилы на час.
![]()
ЗЫ акуратней с болтами.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вооооооо!!!! 2-3 мм от покоя..... Как мне нужны были эти цЫферки!!!!Терь та сделаю, не проблема, раз залесть, просто ход для регулировки очень большой + у меня нет манометра, и на угад, методом тыка, очень сложно (много раз снимать и ставить, подбирая максимальную тягу двигателя)
Всем спасибо! )))
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98