0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
всем доброй ночи ,тема у меня такая швы сварки у пламягасителя развалились и теперь она орет как трактор ,ездил в сервис за сварку объявили 4300 деревянных,сказали что шпильки полюбому закисли и их придется срезать я их осморел и не поверил что они могут поломатся ,ктонибудь сталкивался с откручиванием этих болтов как они идут ?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Гайки на шпильках, что в турбину вкручены, откручиваются на ура.
Текут и ломаются обычно болты, крепящие турбину к выпускному коллектору.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гайки медныеСообщение от pavel
Гайки на шпильках, что в турбину вкручены, откручиваются на ура.![]()
Если, конечно, родные...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
тоесть их впринципе можно открутить и самому,а в сервисе объявили цену уже со слесарными работами типо сказали что есть вероятность что одна из шпилек поломается
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
александр84
а что за пламягас стоит????фирма????
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=atiho
аналогично произошло и у меня, сняли пламягас, проварили оба шва и поставил на место, всё-провсе 500р.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ОФФ
ladjak
и у тебя тоже????
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
LORD69
но у отличие от Pirogoff в нутри было все нормально, а у него все как будто вывернуто, поэтому было принято решение его оставить.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
какая фирма пламягаса незнаю скорей всего сварен кустарным способом кстати из него вылезла проволока наверно чуть меньше половины если заварить так нормально будет ?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
александр84
тогда тебе проще купить готовый, мне обошелся в районе 2500р, поищи темы про Atiho и MG-Rase там есть ссылки , ИМХО что то за кустарный 4300 многова то будет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Съезди в другой сервис, а то эти что то уж больно красиво жить хотят за твой счет.Сообщение от александр84
ездил в сервис за сварку объявили 4300 деревянных
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
так еще дело в том что новый они не поставят а т олько заварят старый![]()
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У нас в том сервисе где мы делаем "слесарку" снять, заварить и поставить отсилы рублей 500-600 стоит, новый поставить дешевле.
За 4000 тысчи можно ГРМ поменять (работа) или насос маслянный (работа а ее не мало), а тут за снятие пару швов и установку 4300, шок ..ля![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да сам понял что это как то жестоко мне сказали это на случай если гайки сорвутся но как я понял они редко срываются развод мля а сервис хороший всегда туды ездил ,а терь сомневаюсь в нем
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
подскажите ктонить нормальный сервис где нет развода такого живу в юао а то надоело с таким звуком гонять ,без рекламы скинте в личку буду благодарен![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пусть в другом сервисе посмотрят.