0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В продолжение темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22441
Вчера видел у мужика в Авоське (2004 г.в., 1,8 свисток, кватро)
новый маршрутник в работе !!!
http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Читает КАН ! Подключен всего в 5 проводов (без подключения к датчикам и форсунке)... т.е. проще некуда (по словам хозяина установка заняла 1 час, при том что он в этом "дуб")
Проказывает все что умеет![]()
Производителем заявлена поддержка OBD-2 ISO 9141/14230, т.е. все Пассаты Б5+ (от 2002г.в.) должны читаться, в т.ч. дизеля (это тоже производителем заявлено).
Себе не ставил и не собираюсь т.к. скоро буду продавать машину![]()
А так девайс зарадовал, по прежнему аккуратненький, графический инверсный дисплейчик и прочие приятности...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, не прошло и 2 лет. Я себе еще простой купил, платить ещё 4300 не хочу. Буду просто знать разход топлива по форсунке.
А так спасибо. Приборчик неплохой, и не надо приборку искать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VG1031U - я тоже некогда приобрел ипоставил на бывшую (бегает в клубе), увы Клинию на видит хоть убейпришлось подключить в универсальном режиме ...
А так хороший приборчик, в пути не заскучаешь![]()
![]()
![]()
Только вот обновление к нему так и не выпустили ... а сделали "новую модель" ...
Обидно немного, но теперь радует поддержка тракторов и работа по КАН.
За спасибо спасибо, рад стараться
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sonic
Скажу по секрету, я его купил почитав твою ветку.
Так что спасибо вполне заслуженно![]()
Кстати потом была версия в которой можно было обновлять программное обеспечение с сайта. И ценник все рос и рос...
Все равно с ним лучше, чем без него![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А до 2000 г. не читает?Сообщение от Sonic
т.е. все Пассаты Б5+ (от 2002г.в.) должны читаться,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Читает, но не 100% ...
Может не хватать скорости интерфейса бля получения данных о массовом расходе топлива, воздуха и т.д.
За уточнениями нужно обращаться к производителью ...
в любом случае всегда можно подключиться в "универсальном режиме"...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сегодня заехал к ним в контору. Попросил протестить на машине новую версию приборчика. Выслушали, все подключили. После недолгих эксперементов вердикт - протокол на машине оригинальный, прибор может работать только в универсальном режиме![]()
Возможно скоро выйдет обновление ПО. (В новой версии есть возможность заливки ПО через инет)
Итого получается на В5 пока по К-линии не работает...
на В5+ должен работать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, вот у меня пася 09.2001 года! выпуска! но по вину 2002г! будет ли он у меня работать!?![]()
и как он вобще подключается? чето на сайте на картинках не видно ни проводов ничего!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр Black MEN
У тебя должен. Тем более в новых приборах можно обновлять прошивки по инету. Но лучше чтобы кто-нибудь подъехал к ним и проверил работоспособность на машинах 2001 и 2002г
Подключаются физически только к диагностическому разъему.
Электрически:корпус, питание и диагностическая линия - всего 3 провода. Все данные считывает с машины.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
а вот эти три провода как их вобще прости в салоне чтобы их было незаметно!? это вобще реально! просто если прикинуть, их даже никуда и не кинешь незаметно!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр Black MEN
Сначало место установки надо прикинуть. На стекле сверху, на торпеде у стойки, в нише. Себе думаю в потолок врезать![]()
Просто если не будет работать по К-линии, придется больше проводов соединять (форсунка, датчик уровня топлива, сигнал скорости)
Под обивки далее под торпеду к приборке, там почти все исходные сигналы есть. Проблем нет с установкой, лучше попроси продавцов проверить на машине перед покупкой.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
ясно! спасибо за инфу!! Я на их сайте глянул, у меня тока ближе всего Воронеж! Вот может тогда по весне съезжу!! может что куплю!
![]()
Но как все же провода прятать непонятно чуток!! Обшивку разбирать канешно![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр Black MEN
Ты уже второй год думаешь![]()
Я уже поставил давно, все считает, напоминает, болтает![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Куда торопиться?
Мож чего нового выйдет![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
хехе! что значит второй год?у нас в семье пассат появился менее года назад!
![]()
на данный момент просто нет лишних средст на покупку,тк кредит! вот весной и поставим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял,что ж ты поставил? И расход бензина и всё показывает? и ошибки?Сообщение от Son@r
Я уже поставил давно, все считает, напоминает, болтает
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр Black MEN
Просто хотел скинуть ссылку на тему с установкой:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45225
А потом увидел, ты в ней участвовал. (Ну да, по времени февраль)
Кстати если мало ездишь, то его необходимость под сильным вопросом...
ws
У меня установлена ещё старая модель 1031U она не способна считывать ошибки и пару параметров двигателя. А так и мгновенный и средний и прогнозирует пробег на остатке топлива. Плюс к этому куча параметров получаемых математически - разгон до 100, скорость на последнем километре. Затраты, километраж за поездку, общий. Напоминание о смене расходников, о превышении скорости. Может проговаривать голосом, короче не соскучишься.
На твоей машине новая версия наверное не будет работать в полном объёме. Хотя обещают разширить список протоколов...
(см. ссылку на сайт производителя в начале статьи)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего там хорошего нетСообщение от Son@r
см. ссылку на сайт производителя в начале статьи)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
пробег за лето чуть не дотянул до 6000км!![]()
![]()
хотя може ты и прав!![]()
Лучше тогда сразу копить на новую тачку!
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А что надо-то от такого приборчика?Сообщение от ws
Ничего там хорошего нет
Александр Black MEN
Самое смешное, но эти магические цыфорки с мгновенным расходом делают езду спокойней, играешься с педалью газа, смотришь за показаниями. Меняется стиль езды. Понимаешь как пробки увеличивают расход топлива. Но зачем это при маленьком пробеге - вопрос не праздный
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ