0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите если отключить датчики детонации первый или второй, детонация может пропасть если она именно из-за этих датчиков происходит, от того что компьютер будет на аварийной программе? И лямду вобще можно чем то промыть например Растворителем ?
Движок AWT 1.8т 2004г.
Проводочка просто пока нет, а на сервис могу только позже заехать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
titan
Детонация не пропадет, датчики только фиксируют её, далее ЭБУ пытается сдвинуть зажигание. Лямбду если не работает лучше поменять, на бензине больше потеряешь.
Аварийная программа включается если важный датчик неисправен.
Ошибки надо читать, откуда сам?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Москва, да хотел сам что не будь сделать уже все отключил подключил не чего, жду значет своего времени в автосервесе.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Лучше самому всё сделать. Ноут есть? Какой округ? Шнур есть.
Поставь мотор и коробку в подпись, чтобы каждый раз не писАть...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ноут есть, провод еще не купел м.Кузьминки, все поставил в подпись.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ездил на детонации пока не поменял расходомер воздуха (тот что в воздушном фильтре). А у тебя как детонация проивляется?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
titan, мой тебе совет пока опыта нет, договорись с Сергеем Базаровым на диагностику. Ребята "собаку съели" на диагностике по турбомоторам. А дальше будешь сам. Ехать к ним недалеко, прямо у МКАД на Ленинском ш. Тем более у тебя АКПП...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо мне Виктор уже предложил помощь чему я очень рад, если они мне все сделают я от них не нагой сам не новечок в машинах перебрать движок ходовую жестянку сделать нет проблем а тут разобраться не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
titan
Вот и правильно. Ребята проведут диагностоику, а дальше сам все сделаешь. Заодно много интересного расскажут. Готовь вопросы![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да если разгавор насчет машины это не на полчаса это ужестол нужин.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Абсолютно верно. Так и бывает:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52243
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тебя умоляю - пока ничего сам не делай . Посмотрим когда при встрече - я тебе все объясню , расскажу и покажу . Отвечу НА ВСЕ твои вопросы . Давай пока без инициативы , прошу .Сообщение от titan
Подскажите если отключить датчики детонации первый или второй, детонация может пропасть если она именно из-за этих датчиков происходит, от того что компьютер будет на аварийной программе? И лямду вобще можно чем то промыть например Растворителем ?
Движок AWT 1.8т 2004г.
Проводочка просто пока нет, а на сервис могу только позже заехать.
Если отключить датчик детонации - по нему будет зарегистрированна ошибка - включится защитный режим (как правило - уменьшится УОЗ) - увеличится расход и потеряется мощность .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.