0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) установил манометр, поменял масло на Mobil 5w40.Сообщение от АнатоличЪ
нужно сделать полноценный замер давления на всех режимах - далее по результатам
хх - 1,5 кгс/см
2000 - 3,5 кгс/см
3000 - 4,8 кгс/см
5000 - 6 кгс/см
2) сделал опресовку у меня шипение из под маслозаливной крышки (это какой-то клапан нужно чистить или менять).
3) ДЗ когда чистил её заметил, что она не плотно закрывается а с щелочками маленькими так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вместе с этимСообщение от ANdrew_NV
Каждое утро запуская двигатель, первые 20-30 секунд работы слышен какой-то посторонний звук похожий на цепь,
мне кажется, что вряд ли проблема с насосом.Сообщение от ANdrew_NV
1) установил манометр, поменял масло на Mobil 5w40.
хх - 1,5 кгс/см
2000 - 3,5 кгс/см
3000 - 4,8 кгс/см
5000 - 6 кгс/см
На ХХ не так уж много, в принципе, можно неспешно готовиться к замене насосика
А вот то, что посторонний звук именно при холодном пуске, когда давление масла максимально, скорее говорит о том, что масло сливается из гбц за время стояния авто - может быть проблема с обратным клапаном.
Вот картинки, например:Сообщение от 1967s
проверка обратного клапана кронштейна маслоохладителя...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html
кронштейн с прокладкой со стороны блока:
[pic]7755[/pic]
А может, проблема комплексная: насос + клапан.
С чего начать - хз.
Подлезть к лапану проще и дешевле (только не забыть купить новые прокладку + болты крепления - они одноразовые).
А еще лучше, все ж локализовать звук поточнее - может это просто клапан секондариэйр тарахтит))
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
пс.
Прокладку крышки можно поменять или крышку вместе с нейСообщение от ANdrew_NV
сделал опресовку у меня шипение из под маслозаливной крышки![]()