Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит 1,6 уже придел. А в ТМ 1,5 норма!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Послушайте, нахрена в моторе давление больше 1 бара на холостом ходу?

    Добавлено спустя 37 секунд:

    и масло у меня 5-30, на 5-40 больше должно быть.
    неразборчиво

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    отпишись потом как будет вести себя мотор...
    просто у меня большие сомнения насчет ТМ... Часть которых я описал в ЧС...

    Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

    вообще конечно забавно... Сами механики ТМ пишут что 1.5 бара это минимально допустимое давление масла на ХХ для AWT... А тебе говорят что 1.6 бара это зашибись...
    "Отличный" подход к клиенту...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если почитать мои давнишние сообщения, там тоже можно найти цифирь в размере 2,0 Бар на ХХ. С тех пор пересмотрено...много машин. И НИ ОДНА не дала даже близкого к этому значения на ХХ при ПОЛНОМ прогреве. НИ НА КОКОМ масле. НЕЗАВИСИМО от пробега.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А че шейки вала то не померяли,хотя бы для себя знать к чему готовится?
    А коренные вообще что ль не трогали?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agd
    Если бы знал, что это надо делать, попросил бы Вал в хорошем состоянии, ни к чему готовиться не надо, по крайней мере, визуальный осмотр так показал.

    пингвин
    На холодном у меня давление - 4.2 на х.х.
    неразборчиво

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    А коренные вообще что ль не трогали?
    Замена коренных и шатунных - это две большие разницы по работе
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от agd
    А коренные вообще что ль не трогали?
    Замена коренных и шатунных - это две большие разницы по работе

    Да, ясно дело, но куда деваться то.... А если у него с коренного льет, то че тогда, по второму кругу?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    А если у него с коренного льет, то че тогда, по второму кругу?
    Если после замены насоса и шатунных вкладышей ситуация НЕ улучшается, в этом случае необходимы уже и промеры шеек, по результатам которых делаются дальнейшие телодвижения.

    ИМХО, действия проведены вполне целесообразные. В данном случае всё обошлось "малой" кровью, проблема пока исчерпана, если полученные после замен цифры по давлению масла - измерялись на 100% прогретом движке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на предыдущем AWT замерял давление (в ТМ, кста) - 1.8 на 0w-40

    про затяжку дин. ключом свечей - глубокое имхо - очень правильное решение, при возможности такой процедуры !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181
    Цитата Сообщение от Pir@t
    TimB
    Зачем динамометрический ключ, чтобы поменять свечи?
    Достаточно свечного и штатной отвертки VW-Audi.
    Потому что свечи закручиваются усилием 30 Нм
    Это ты на пятаке увидел ? Мы тебе вроде не меняли ...

    Кстати , если свечи не новые - мы закручиваем моментом 33-35 - идем на должностное преступление
    Новые - 30 .

    PS Ты тройник и шланги заказал ? Машина после устранения обрыва лучше поехала ?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если почитать мои давнишние сообщения, там тоже можно найти цифирь в размере 2,0 Бар на ХХ. С тех пор пересмотрено...много машин. И НИ ОДНА не дала даже близкого к этому значения на ХХ при ПОЛНОМ прогреве. НИ НА КОКОМ масле. НЕЗАВИСИМО от пробега.
    Забыли, Батенька - было 2.0 ... на 10w60 AWT c болтающейся тягой актуатора (было еще подозрение первое на заклинившую крыльчатку) Зато после замены на 0w40 бавление на XX упало до 1.3

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от пингвин
    TimB
    отпишись потом как будет вести себя мотор...
    просто у меня большие сомнения насчет ТМ... Часть которых я описал в ЧС...

    Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

    вообще конечно забавно... Сами механики ТМ пишут что 1.5 бара это минимально допустимое давление масла на ХХ для AWT... А тебе говорят что 1.6 бара это зашибись...
    "Отличный" подход к клиенту...
    На диагностику он ездил к нам с Серегой - поскольку ряд работ мы не выполняем , поехал в ТМ . Мастер Алексей - грамотный и квалифицированный мастер . Я с ним имел удовольствие познакомиться .

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от agd
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от agd
    А коренные вообще что ль не трогали?
    Замена коренных и шатунных - это две большие разницы по работе

    Да, ясно дело, но куда деваться то.... А если у него с коренного льет, то че тогда, по второму кругу?
    Нет - тогда или капиталочка , как правило - или auto.ru

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от agd
    А че шейки вала то не померяли,хотя бы для себя знать к чему готовится?
    А коренные вообще что ль не трогали?
    Пошли по пути наименьшего сопротивления . Может это моя вина - я предпочитаю именно такой путь - его и посоветовал - начать с насоса и шатунных вкладышей . Если подобное не помогает - то тут уже надо определяться - или делать вложения (как правило - не малые) - или продавать.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Забыли, Батенька - было 2.0 ... на 10w60 AWT c болтающейся тягой актуатора (было еще подозрение первое на заклинившую крыльчатку) Зато после замены на 0w40 бавление на XX упало до 1.3
    для моего двигателя - ARX (rummi, для AGU, кстати, тоже , как и для пачки других) вот в этом мануале http://volkswagen.msk.ru/engine/auq/auq_rus.pdf
    написано, что требуемые значения давления масла
    на оборотах холостого хода - миним. 0,13Мпа
    на частоте оборотов 2000 об/мин с 0,35 до 0,45 Мпа
    тип масла (вязкость) - не указан

    просто, возможно это будет интересно

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex
    Цитата Сообщение от TimB
    1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея



    Цитата Сообщение от vanik99
    на AWT давление 2,0 это норма. А 1,6 не есть гуд!
    1,4 это рекомендации провести твои работы, рекомендации ТМ, могу даже найти и отсканить.

    Так что на 1,5 ездить можно.... но это уже далеко не норма...
    1.5 на 5w30 - после жесткого нагрузочного режима - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ . 1.7 - ОТЛИЧНЫЙ .

    Если 1.5 на 5w30 , то при его смене на 5w40 - давление увеличивается до 1.7 , как правило

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Гаврила
    Цитата Сообщение от rummi
    Забыли, Батенька - было 2.0 ... на 10w60 AWT c болтающейся тягой актуатора (было еще подозрение первое на заклинившую крыльчатку) Зато после замены на 0w40 бавление на XX упало до 1.3
    для моего двигателя - ARX (rummi, для AGU, кстати, тоже , как и для пачки других) вот в этом мануале http://volkswagen.msk.ru/engine/auq/auq_rus.pdf
    написано, что требуемые значения давления масла
    на оборотах холостого хода - миним. 0,13Мпа
    на частоте оборотов 2000 об/мин с 0,35 до 0,45 Мпа
    тип масла (вязкость) - не указан

    просто, возможно это будет интересно
    Знаю этот толмуд . Для меня это давление мало' Так что выбирай сам .

    Понимаешь - у ВАГ и датчик аварийного давления сделан от 1.2-1.6 - .... свыше 2000 оборотов . Результат понятен - когда человек ездит длительное время на давлении 1.8 - во всем диапазоне от 2000 - отсечки

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Гаврила

    Кстати , зависит от метода замера - ты же видел - как мы с Базаровым замеряем - жестко . А можно тупо долбить на XX весь день и получить результат на 0.8 выше - особенно с жидкими маслами . Где в твоем толмуде - условия проведения замера ?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    TimB

    А ты мне ужо был и без надобности , нашлись ,так сказать , кадры - c которыми гораздо приятнее было Так что я тебе даже благодарен . К тому же я возился с Рушаном rush достаточно долго .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Знаю этот толмуд . Для меня это давление мало' Так что выбирай сам .

    Понимаешь - у ВАГ и датчик аварийного давления сделан от 1.2-1.6 - .... свыше 2000 оборотов . Результат понятен - когда человек ездит длительное время на давлении 1.8 - во всем диапазоне от 2000 - отсечки
    так я уже сделал, как ты говорил

    на 0w-40 было 1,3 на ХХ и 3,5 на 2000

    перешел на 5w-40 (чистили поддон и меняли маслоприемник так же) стало 1,5-1,6 на ХХ и 3,6-3,8 на 2000
    вкладыши не смотрели

    вроде все относительно гут...

    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , зависит от метода замера - ты же видел - как мы с Базаровым замеряем - жестко . А можно тупо долбить на XX весь день и получить результат на 0.8 выше - особенно с жидкими маслами . Где в твоем толмуде - условия проведения замера ?
    это да, видел и был участником сего действа

    про талмуд - из граничных условий - только что температура масла должна быть более 80 градусов, вентилятор для доп. охлаждения должены хотя бы раз сработать...
    вроде все

    З.Ы. и это не мой талмуд, он в свободном доступе лежит
    я, типа, занимаюсь самообразованием по тому, что есить под рукой.
    хоцца быть умным
    З.З.Ы. про СВВ я-то уже знаю

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    Цитата Сообщение от rummi
    Знаю этот толмуд . Для меня это давление мало' Так что выбирай сам .

    Понимаешь - у ВАГ и датчик аварийного давления сделан от 1.2-1.6 - .... свыше 2000 оборотов . Результат понятен - когда человек ездит длительное время на давлении 1.8 - во всем диапазоне от 2000 - отсечки
    так я уже сделал, как ты говорил

    на 0w-40 было 1,3 на ХХ и 3,5 на 2000

    перешел на 5w-40 (чистили поддон и меняли маслоприемник так же) стало 1,5-1,6 на ХХ и 3,6-3,8 на 2000
    вкладыши не смотрели

    вроде все относительно гут...
    Гут
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,оно конечно- замена коленвала не самая дешевая операция,но и не смертельно,если остальное в поряде.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    Да,оно конечно- замена коленвала не самая дешевая операция,но и не смертельно,если остальное в поряде.
    Согласен . Но у многих подобное вызывает усиление курения сигарет в 5-6 раз . Уже неоднократно наблюдали . Даже перспектива гораздо меньших вложений .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен . Но у многих подобное вызывает усиление курения сигарет в 5-6 раз . Уже неоднократно наблюдали . Даже перспектива гораздо меньших вложений . [/quote]


    главное чтоб аппетит не страдал

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет:-)!!!
    Каждое утро запуская двигатель, первые 20-30 секунд работы слышен какой-то посторонний звук похожий на цепь, потом пропадает, и при движении на каких то оборотах 2000-3000 появляется но не такой громкий. несколько месяцев назад делал диагностику была ошибка 16395, я ее удалил в течении месяца больше ошибок не наблюдалось.
    Масло заливаю Mobil 5W50 меняю каждые 10-12 тыщ. двигатель AWT пробег 72000. Как я понял из форума, это стук натяжителя цепи. Подскажите что мне с ним делать?!?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANdrew_NV
    Менять. Только стоит он приблизительно 15 килорублей + работа плюс прокладки Попробуй масло сменить на тот же мобил, только 5w-40, менять почаще, т.е. каждые 7-8 тысяч. Опять таки давление померяй, может вовсе и не цепь у тебя гремит
    неразборчиво

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 16:58
  3. Новенький. Замена маслонасоса. Отчет.
    от anakon в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 00:03
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:51
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •