OFF: замаялся с наддувом...please help :(
  1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF: замаялся с наддувом...please help :(

    ..знаю, однако нужна помощь...

    Собственно имею картину "позднего подхвата" турбины (c 2950 оборотов) + небольшой передув с 3000... Сегодня был у Сергея(sergeynik s6), заменили 75-ый, остальное вроде как всё нормально . Помимо этого (раньше) сделана опресовка и заменён байпас. Лопатки турбины не отпескоструены (практически в идеале), люфта нет (не осевого ни продольного). До замены 75-ого висела ошибка
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
    Пока больше не появилась...

    Где копать в управлении наддувом...????



    у кого какие мысли... ? помогите пожалуйста
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    впускной коллектор и патрубки до интеркуллера чистил?
    я маялся месяц с той же проблемой, тоже чего только не менял и прикидывал, и 75, и ДМРВ, все равно был срыв турбы - почистил впуск - полетела.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    впускной чистили, патрубки до интеркулера нет..ентож как там должно быть грязно чтоб так влиять на наддув

    просто я бы грешил на забитость патрубков если бы не было после "ямы" передува...такое ощущение что что-то "не дает", а потом "не сдерживает"...ну как-то так
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    SerV
    впускной чистили, патрубки до интеркулера нет..ентож как там должно быть грязно чтоб так влиять на наддув

    просто я бы грешил на забитость патрубков если бы не было после "ямы" передува...такое ощущение что что-то "не дает", а потом "не сдерживает"...ну как-то так
    запросто, у меня было очень грязно )
    актуатор турбы? тест исполнительных устройств. по ваг-кому - ходит? исправно ходит? раза 4 ходит? ну тебя про дырки спрашивать не буду сам знаешь

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    актуатор турбы? тест исполнительных устройств. по ваг-кому - ходит? исправно ходит? раза 4 ходит? ну тебя про дырки спрашивать не буду сам знаешь
    дырков нет
    тест по вагу ходит..толку только от него
    а актуатор же вродь как на дизельных турбах только...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    Цитата Сообщение от SerV
    актуатор турбы? тест исполнительных устройств. по ваг-кому - ходит? исправно ходит? раза 4 ходит? ну тебя про дырки спрашивать не буду сам знаешь
    дырков нет
    тест по вагу ходит..толку только от него
    а актуатор же вродь как на дизельных турбах только...
    ой-ойёёй, в подпись то не посмотрел
    слашил каюсь ты прогой дизельпауэр запутал.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot

    с такой ошибкой и "запаздыванием" наддува я бы сосредоточил усилия в первую очередь на поисках дырок или неплотностей..скажи - а при перегазовках и сбросе газа - треска/дребезга (даже лёгкого) - не наблюдается????

    твоя "картинка" очень похожа на турбину с разболтанной тарелкой вестгейта...

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    сбросе газа - треска/дребезга (даже лёгкого) - не наблюдается????



    твоя "картинка" очень похожа на турбину с разболтанной тарелкой вестгейта...
    Сергей, ты как всегда, не в бровь а в глаз

    только что приехал от Сергея (sergeynik s6), катались с замерами и прослушкой...вобщем да, - это тарелка вестгейта

    разбор с вскрытием будет позже...если не ремонто-пригодно - буду ставить гибрид

    Спасибо за мнения тему мона закрыть. Ну или оставить, как материал для поиска.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    вобщем да, - это тарелка вестгейта
    Цитата Сообщение от enot
    Сергей, ты как всегда, не в бровь а в глаз
    ну , конешно, это с одной стороны приятно.. ..а с другой - затратный слегка получился диагноз для тебя...

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а с другой - затратный слегка получился диагноз для тебя...
    это да...
    ну, родной турбе 205 тык пробегу и
    Цитата Сообщение от enot
    Лопатки турбины не отпескоструены (практически в идеале), люфта нет (не осевого ни продольного)
    это хороший показатель (к вопросу о долговечности родных турбин)

    тарелку, вроде как, со слов Сергея, можно наколхозить новую (от б/у турбы)... на время (тык 50-60 хватит думаю..).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Подтянуть актуатор на пару мм не пробовал?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Please help!!! Pora vibrasivati ili net????
    от fircic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 21:44
  2. OFF Novgorodzi, pomogite s prilichnoi gostinicey, please...
    от PMX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 13:32
  3. {OFF} HELP! немогу найти номер детальки
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 20:44
  4. PLEASE, HELP!... Советом
    от Хемуль в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 20:33
  5. (OFF)Новая магнитола в RAV-4????? HELP!
    от SerGiy в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •