0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здрастье! проблема решается достаточно просто и совершенно спокойно! Все знают, что B5+ имеются габариты в самих бамперах, которые выполняют свою функцию соответственно, а не как некоторые говорят, что при наличии 2-х контактной лампы в поворотниках - одна отвечает за габариты - ничего подобного.
Фара B5 от фары B5+ отличается одной маленькой мелочью. Снимаем фару с той машины на которой поворотник еле мигает и сравниваем с той фарой на которой поворотник работает как положено. Смотрим на контактную площадку отсека поворотника и наверное всеже видим, что 1) скорее всего расположение контактной площадки отличается.
2) берем пинцет и нож - простым отгибанием лепестков контактной площадки, меняем ее положение в самом цоколе на то положение как она расположена в нормально (правильно работающей) фаре. Вот и всего ДЕЛОВ!
1.8T 02, AWM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Немогу фотку сюда вставить![]()
Там под №6 реле на электронное схеме для поворотов и аварийки.
Я тоже думаю что массы нет где то,потому что всё уже перепробывал.Лампы,кнопку,подрулевое...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Прекрати ковыряться в реле и в электронике системы![]()
Иначе доведешь реле до самоубийства или спалишь все нафиг![]()
Сделай все что я написал тебе выше с самой фарой. Я сам не знал что делать просто крыша ехала, но когда разобрал фару и сравнил - все стало ясно и понятно. Поверь - разберешь фару - увидишь и все поймешь. Главное сравни с рабочей и перемести точно также контакты площадки
и будет тебе награда![]()
1.8T 02, AWM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё получилось,всё работает!!!!!
Спасибо![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Romio-net
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё получилось,всё работает!!!!!
Спасибо![]()
![]()
Че было то??
Расскажи да всю правду доложи!
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Было так ,что поворотники моргали в два раза быстрей чем надо(фары другие стояли)
Фара B5 от фары B5+ отличается одной маленькой мелочью - расположение контактной площадки!!! "пинцет и нож" - простым отгибанием лепестков контактной площадки, меняем ее положение в самом цоколе!!!
Спасибо ИгорехаROLF это его правильная практика!
На фото цоколь поворотника.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Romio-net прими поздравления![]()
ИгорехаROLF зачет тебе мущина
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
про отличия такие не знал![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785

