0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем здрастье! проблема решается достаточно просто и совершенно спокойно! Все знают, что B5+ имеются габариты в самих бамперах, которые выполняют свою функцию соответственно, а не как некоторые говорят, что при наличии 2-х контактной лампы в поворотниках - одна отвечает за габариты - ничего подобного.
Фара B5 от фары B5+ отличается одной маленькой мелочью. Снимаем фару с той машины на которой поворотник еле мигает и сравниваем с той фарой на которой поворотник работает как положено. Смотрим на контактную площадку отсека поворотника и наверное всеже видим, что 1) скорее всего расположение контактной площадки отличается.
2) берем пинцет и нож - простым отгибанием лепестков контактной площадки, меняем ее положение в самом цоколе на то положение как она расположена в нормально (правильно работающей) фаре. Вот и всего ДЕЛОВ!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Немогу фотку сюда вставить![]()
Там под №6 реле на электронное схеме для поворотов и аварийки.
Я тоже думаю что массы нет где то,потому что всё уже перепробывал.Лампы,кнопку,подрулевое...![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Прекрати ковыряться в реле и в электронике системы![]()
Иначе доведешь реле до самоубийства или спалишь все нафиг![]()
Сделай все что я написал тебе выше с самой фарой. Я сам не знал что делать просто крыша ехала, но когда разобрал фару и сравнил - все стало ясно и понятно. Поверь - разберешь фару - увидишь и все поймешь. Главное сравни с рабочей и перемести точно также контакты площадки
и будет тебе награда![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё получилось,всё работает!!!!!
Спасибо![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Сообщение от Romio-net
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё получилось,всё работает!!!!!
Спасибо![]()
![]()
Че было то??
Расскажи да всю правду доложи!
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Было так ,что поворотники моргали в два раза быстрей чем надо(фары другие стояли)
Фара B5 от фары B5+ отличается одной маленькой мелочью - расположение контактной площадки!!! "пинцет и нож" - простым отгибанием лепестков контактной площадки, меняем ее положение в самом цоколе!!!
Спасибо ИгорехаROLF это его правильная практика!
На фото цоколь поворотника.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Romio-net прими поздравления![]()
ИгорехаROLF зачет тебе мущина
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
про отличия такие не знал![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785