0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Да знаю обсуждалось миллион раз все прочитал.
Короче говоря машина дергается при разгоне и неадекватно реагирует на нажатие педали газа - хочет поедет, хочет не поедет и задергается. После 3000 оборотов метет как бешеный если держать педаль в одном положении, только отпустил - капец. да еще при холодном пуске когда включается "пылесос" может троить. катушки менял все четыре новые. ошибок нет. инж помыл. измучился уже весь.
плиз хелп!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет у меня такая же проблема может подскажут![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михась
привет..ты напиши пожалуйста для начала - КАКАЯ машина...![]()
год, мотор, коробку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь косяк за мной
B5+ 2001 год, 1,8 Т AWT, ручка, климат.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чем и как мыл? В каком состояние свечи?Сообщение от Михась
инж помыл.
+1Сообщение от Karlsson
Для начала проверить работу ДМРВ и ДТОЖ, давление топлива.
и опрессовка. Сам не сможешь, договорись с Сергеем (Базаровым)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
инж мыл промывкой WYNN's у нас в городе другой просто нет, свечки новые. сразу после промывки поставил.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Михась
Послушай Карлсона, проверь давление топлива, и послушай сонара, сделай опрессовку.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Проверить ДМРВ и ДТОЖ полюбому
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята ДТОЖ у меня стоит новый менял после того как стрелка на приборке прыгать начала туда сюда. кстати у кого нибудь было такое?
И еще какую вы имеете ввиду опрессовку?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сплошь и рядом - это самый популярный признак умершего датчика...Сообщение от Михась
менял после того как стрелка на приборке прыгать начала туда сюда. кстати у кого нибудь было такое?![]()
![]()
опрессовка ваккуумной системы мотора...для выявления дырок/дырочек/подсосов/неплотностей по воздуху, неисправных "травящих" клапанов...(система затыкается с одной стороны и в неё подается воздух под небольшим давлением....)Сообщение от Михась
какую вы имеете ввиду опрессовку?
в базе знаний или ПОИСКЕ - по слову "опрессовка" всё прочитаешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
и чего - серьезно никаких ошибок не выдает?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ребята не выдает! Если были бы ошибки стал бы спрашивать.
буду читать, завтра попробую чего нибудь.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михась
Ошибки будут при явных неисправностях датчиков.
Например забитый топливный фильтр и низкое давление топлива не определяет никак.
Делай замеры, диагностируй датчики. Пиши что и как делаешь, поможем. Для начала давление топлива (как в базе знаний), опрессовка впускного тракта, ДМРВ. Результаты сюда, решим что дальше делать. Советов уже достаточно дали, пора диагностикой заняться
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят давлени топлива проверял сегодня. утром все прочитал ребята помогли все путем. сетка в баке идеально чистая. топливный фильтр менял 6000 назад вместе с маслом и воздушником перед поездкой на юг. туда обратно съездил 5000 км без проблем. вот после приезда началось... да подскажите по точнее как сделать опрессовку а может и ссылку выложите не могу найти.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михась
Технология от Базарова: Снимаешь толстый воздушный патрубок с коробке воздушного фильтра. Вставляешь туда новый топливный фильтр (подходит идеально) И подаешь в штуцер фильтра давление примерно 1атм (для твоего турбомотора) И слушаешь где воздух выходит на улицу. Ребята в полевых условиях подают воздух из колеса, предварительно стравив воздух. Я подавал с компрессора.
Для начала можно и ртом подуть, если есть большИе дыры сразу услышишь. Для маленьких уже надо давление, ртом не получится.
Удачи
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Сонар. Пойду попробую потом отпишусь и отчитаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ребята подскажите что-такое ДМРВ и ДТОЖ?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха,Сообщение от Silver
Ребята подскажите что-такое ДМРВ и ДТОЖ?
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
спасибо ДМРВ находиться на фильтре воздушном? или где?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике