0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно...только почему-то сворачивается...быстро и окончательно...вопреки науке...Сообщение от SerV
не "свернется", не будет пиролиза если:
- это не паленая веретенка под видом Кастрола![]()
![]()
в свое время некоторые пришли к выводу, что Кастрол не очень подходит для турбомотора и второе - наверное, попадается какой-то левак...(нарушенные технологии, или присадки..не знаю...не спец в этом)
но есть упрямый факт - несколько случаев такого вот итога именно с Кастролом...
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же фигня на таком же примерно пробеге и Кастроле от дилера VW. Сказали что залил хреновый бензин. Че то из него попадает в масло и все. Но если остался чек от последней заправки, то после экспертизы бензина можно предъявить стоимость ремонта к возмещению заправке. Ремонт обошелся примерно в 25-27 тыс. руб. Найду бумажки напишу что делали и меняли, так не помню года 4 прошло. Но по-моему не очень много под замену, главное трубки к турбине промыть или заменить. Кстати тогда машина обслуживалась только у официалов. Но Кастрол зарекся заливать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нормальное масло не свернетсяСообщение от 1967s
верно...только почему-то сворачивается...быстро и окончательно...вопреки науке...Сообщение от SerV
не "свернется", не будет пиролиза если:
- это не паленая веретенка под видом Кастрола![]()
![]()
в свое время некоторые пришли к выводу, что Кастрол не очень подходит для турбомотора и второе - наверное, попадается какой-то левак...(нарушенные технологии, или присадки..не знаю...не спец в этом)
но есть упрямый факт - несколько случаев такого вот итога именно с Кастролом...
вопрос "палева" я не рассматривал, т.к. тут полный простор для воображения: от веретенки, до ТМ масел (тракторных).
коксование (спекание) / пиролиз (термо-разложение) ограничено присадками + синтетика этому почти не подвергается, это "специализация" минеральных масел, т.к. их базис - прямогонный (не крекинговый) мазут. ароматические соединения соединения в бензине - являлются "катализатором" процесса.
значит здесь и в случае с Тамбовским Волком речь шла о простом "палеве", либо по маслу либо по бензину.
не коксанется синтетическая Кастюля сама по себе
масла расчитаны работать при высоких температурах, а чтобы его закоксовать "вот и сразу" нужно дать давление и температуры от 600 до 950 оС, да там от мотора ничего не останется.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
KiDrue
а случаем никакие присадки не заливал?![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от KiDrue
прям шмотки прям пальцем выковыривай..KiDrueСообщение от SerV
не "свернется", не будет пиролиза если:
- это не паленая веретенка под видом Кастрола
Гадость тебе залили.
Посматривать надо иногда на щуп![]()
Viktor_M говорил, что они салярой и бензином отмывают.
Спроси его.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 24 секунды:
А про шоколад ты заранее проинтуичил или как?Сообщение от KiDrue
Теперь B 5.5 02 года 1.8T AWT дерево кожа немец в шоколаде=))![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто объяснил, что там гуталин? масленка загорелась?Откуда пальцем шоколад ?вскрытие делали?Сообщение от KiDrue
Подскажите что делать? В двигателе как мне объяснили закипевшее масло. Сказали пока не поздно надо все разбирать и делать. Пальцем достаешь как шоколад=( Работа говорят 25-30... верно ли?
Объясни без паники и по порядку
![]()
25-30 примерно так с частичной разборкой, промывкой раз так 10 , ну и маслянный насос замена, шатунные вкладыши, если уж вскрыли, и мож еще что на подходе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect как то рассказывал (была тема тут) о чудодейственном аппарате на VAG который подключается вместо масляного фильтра и гоняет какой-то ваговский спецсостав для отмывки. Но это в шататах. Если у вас у дилеров есть такой - может имеет смысл поробовать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да и наши заморачивались, ищи отчет TOTOCа
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
О как!! А что же тогда лить? И почему Кастрол-говно для VAGовских движков?Сообщение от SerV
(и Кастрол - Г. для ваговских движков)
Как точно написано!Сообщение от KiDrue
Теперь B 5.5 02 года 1.8T AWT дерево кожа немец в шоколаде=))![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почему тогда у меня за 100000 все идеально чисто?Сообщение от 1967s
Тимур - просто это Кастрол...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
нафик разбирать мотор? Почаще менять масло (например каждые 3-4 тыс с фильтром), снять клапанную крышку - прочистить, снять поддон - прочистить. Сделать раскоксовку ЦПГ раза два.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а чего в нем хорошего?Сообщение от Padre
О как!! А что же тогда лить? И почему Кастрол-[цензура] для VAGовских движков?Сообщение от SerV
(и Кастрол - Г. для ваговских движков)
низкая динамическая вязкость 3-5 мПа*сек (пролетает оно как фанера, не смазывая должным образом толстые по сравнению с япошками масло-каналы), достаточно высокая сульфатная зольность > 1.3 %масс, низкая кинематика при 40оС ("летит в трубу"), при высоких температурах - снижается общее щелочное число (проще говоря перестает мыть движок) и т.д.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Виталь - фраза в контексте...Сообщение от itpb
почему тогда у меня за 100000 все идеально чисто?конечно НЕ весь Кастрол г...
![]()
просто есть несколько реальных "живых" фактов которым я лично был свидетелем - Кастрол "сворачивался" на турбомоторе Пассата в гуталин...в одном случае ещё был вопрос про возможные добавки в масляную систему( но это ничем не подтверждалось)
![]()
а вот в остальных случаях было 100% известно, что кроме масла Кастрол при штатных ТО у дилера - в мотор ничего НЕ добавлялось..
и технически однозначного объяснения я этим фактам не имею...![]()
![]()
но готов согласиться вот с этим :
Сообщение от SerV
значит здесь и в случае с Тамбовским Волком речь шла о простом "палеве", либо по маслу либо по бензину
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
SerV
Тогда, ответьте и по первой части вопроса, плз!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SerV
![]()
спасибо за точный технический ответ...
![]()
тот же Мобил 1..Сообщение от Padre
А что же тогда лить?( не реклама -
![]()
исключительно по личному опыту 6 лет пользования тремя машинами с турбомоторами : 2 Пассата с 0 и до примерно 180.000 км..и Ауди 2.7 бт с 0 и до примерно 160.000 км...)
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А если у меня не турбомотор?Сообщение от 1967s
по личному опыту 6 лет пользования тремя машинами с турбомоторами
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Padre
А если у меня не турбомотор?а я все равно лью Мобил 1...вопрос масел больной у нас...ответ на вопрос - где брать не "левое" - у меня только один - я его беру у своего дилера...
насчет "не турбо" - думаю - любое масло с соответствующим допуском ВАГ-а...при этом лично я однозначно остаюсь приверженцем только Мобила...( это мое исключительно личное мнение)
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
всмысле "что именно" лить?Сообщение от Padre
SerV
Тогда, ответьте и по первой части вопроса, плз!
вернусь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 872#900872
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 046#956046
мне нравятся НЕСТЕ, Ликви, Мобил - скуксился для дизелей - у них нет достойного масла, для бензинов только.
Мотул вроде неплохи, но с последними я знаком мало.
На заводах НЕСТЕ и Ликви я бывал лично, потому видел что и как.
месяц назад на Шеле в Ботлеке 2 недели был, но не скажу что остался доволен, хотя технологии на 5+, но видно наши Росс реалии мешают..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ура. Всем спасибо решил проблему гораздо дешевле. В одном очень приятно сервисе. Сказали что успел вовремя турбина жива осталась. А то приехал в один сервис вообще без особых разговоров 100 штук все решим. Жесть. Завтра поеду чиповать=)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
KiDrue
Ну ты уж расскажи, что делали, не таи.
неразборчиво