0

| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ребята, помогите, пожалуйста.
Заказал комплект шатунных вкладышей, чтобы вместе с насосом поменять, привезли два гнутых куска металла с номерами на них(вкладыши, верхний и нижний). Сколько их должно быть? 1 верхний и 1 нижний? Или еще три верхних и три нижних надо?
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда брал, была синия упаковка, внутри,примерно такие,но 8 их былоСообщение от TimB
привезли два гнутых куска металла с номерами на них
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати верхние писец, как геморойно менять, кстати могу подсказать, как морду не снимать и вынуть паддон![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
По два на каждую шейку, т.е. комплект на один шатун 2 штуки, на двигатель 8 штук. под комплектом видимо магазин понимает 2 вкладыша.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег В
+1
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
TimB
Боюсь ошибиться, но в оригинале они вроде идут поштучно, видать так и привезли...А сколько денег взяли? Комплект в оригинале будет не меньше 2 кР.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
KYM
Денег взяли почти как на exist за 06B 105 701 FGLB и 06B 105 701 EGLB, как за 1 штукуЯ думал, мне комплектом привезут
Дозаказал еще по три штуки и того и сего
Только оригинал, конечно же
![]()
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
я брал комплект-8штук, Италия, на форуме той компании много народу о них писали, что хорошие, поверил, не пожелел, стоили-1230р
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комплект (на весь мотор) шатунных Колбеншмидт стоит порядка2700- 3000р.
это с номером ***338 600(если стандарт) цифирь 600 означает стандарт. Можно купить за 600-800р иные, но для турбовых слышал нужны именно ***338***,вроде как напыление там какое то спец., х.з.
Коренные стоят не в пример дешевле, порядка 1000-1200р.
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
неее, ну нафиг, экономить можно только на том, что сломается само по себе и ничего другого не разнесет, я так думаю.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
redline 61
А чем колбеншмидт лучше оригинальных?
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 171 Отправлено: 33 |
TimB
А я КС отдал за пиво и где ты был?![]()
8 шт Я в ТМ купил 2600 вроде за комплект Оригинал
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
shark
какой КС? Если это производитель, то я за оригинал по-любому.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
кстати, про запчасти. Обычно я и сам все беру на месте из запчастей. Но тут еду на замену масляного насоса и вкладышей, плюс свечи нужны были, вот заодно все вместе и заказал. Экономия выйдет как раз где-то на оплату работы всейА по одной, скажем запчасти, или по групе, но где экономия выйдет минимальная, лучше на месте, конечно, все брать. А с моими теперешнеми расходами так хоть вовсе на неоригинал переходи
![]()
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это таких денег стоит колбеншмит SPUTTER они с замками и ставятся на АЕВ и тд.Сообщение от redline 61
Комплект (на весь мотор) шатунных Колбеншмидт стоит порядка2700- 3000р
У TimB
У него свои вкладыши,без замковые и стоят они в розницу 1100р .В оригинале стоят скорее всего Glyco они в розницу стоят 919рСообщение от TimB
AWT
Коренные скорее всего колбешмолбен стоятСообщение от TimB
redline 61
А чем колбеншмидт лучше оригинальных?
TimB
Посмотри на наружнюю поверхность вкладыша Если на ней будет написано KS то вот тебе и оригинал, если два кружочка а в них буквой Т 4 квадратика то это Glyco
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
Речь идет о Sputter, там верхние шатунные (нагруженные) изготавливаются напылением, хотел при ремонте себе поставить, но на мой движок не делаютСообщение от redline 61
но для турбовых слышал нужны именно ***338***,вроде как напыление там какое то спец., х.з.- плюнул и поставил KS
![]()
- там, кстати, верхние тоже отличаются по цвету.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ПАН ДИМАН
Дедушка бабушку опередил...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если Было бы желание можно было сколхозить спилив замкиСообщение от KYM
хотел при ремонте себе поставить, но на мой движок не делают,но смысла нет на AWT вкладыши из другого материала.
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПАН ДИМАН
На вкладыше без дырки (E) - фигурка из тетриса, а на вкладыше с дыркой (F) - написано GCO (Это все перед значками VW и Ауди идет).
неразборчиво

