0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет с Йошкар-Олы ...
http://*****/******
[img]https://passatworld.ru/krscripts/proxyimg/imgcache/2008/08/************-1.jpg[/img]
[IMG]http://s41.radikal.ru/i091/1411/e9/************.jpg[/IMG]
[img]https://passatworld.ru/krscripts/proxyimg/imgcache/2008/08/************-1.jpg[/img]
[img]https://passatworld.ru/krscripts/proxyimg/imgcache/2008/08/************-1.png[/img]
[img]https://passatworld.ru/krscripts/proxyimg/imgcache/2008/08/************-1.png[/img]
[img]https://passatworld.ru/krscripts/proxyimg/imgcache/2008/08/************-1.png[/img]
[img]https://passatworld.ru/krscripts/proxyimg/imgcache/2008/08/************-1.png[/img]
[img]https://passatworld.ru/krscripts/proxyimg/imgcache/2008/08/************-1.png[/img]
[IMG]http://s013.radikal.ru/i323/1411/c3/************.gif[/IMG]
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
mitrich21
Привет. Не пробовал заменить N75 на заведомо исправный? Можно снять у кого-нибудь и попробовать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
логи сам не умею читатьСообщение от mitrich21
Кроме того, подозрительно работает N75 - значение скважности меняется от 0 до 86,3, больше чем 86,3 не было никогда. (везде пищут, что должно быть 5-95).![]()
но клапан не разряжает на 95%, я такого ни на одной тестовой машине не видел, атмосфера все-равно есть... AVJ мотора не нашел по ЕТКА.
это предположение, не силен (пока) в данном вопросе.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
mitrich21
Этот, как его, байпас проверь. Долго очень турбина у тебя выходит на требуемое давление.
неразборчиво