0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
Молодца!!!![]()
Получаетя, что авта к тебе пришла уже с порванным клапаном.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Наконец руки дошли до написания, фотки до компа и т.д.![]()
Рассказываю и показываю.
Напомню предысторию.
Периодически загорался Check Engine с ошибкой:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Так как машинка бралась не новой, то как она должна была ехать было неизвестно.
Выясняя вопрос, в том числе и с помощью Mex@n!K'а(за что ему отдельное спасибо!) пришли к выводу, что проблема в клапане N249. По логам это выражалось в недостатке наддува около 500 мбар, его медленном нарастании. Но непосредственно на "виновность" клапана указывал только опыт взятый тут.
В результате снял этот N249, рассмотрел, увидел порванную мембрану и заказал новый.
Искомый девайс, известный как Turbocharger Recirculating Valve N249 или Diverter Valve находится тут:
Конкретнее:
Крепится тремя винтами под звездочку. Снимаем разъем, откручиваем винты, вынимаем. Осторожно чтобы туда не налетело окружающей грязи(лучше там все предварительно обмести-обтереть, осторожность не помешает).
И вот сам клапан:
Зеленый - старый с порванной диафрагмой(06F 145 710C), и голубой с оранжевым новый(06F 145 710G) новой версии, визуально только цветами отличается. Цена по Экзисту - 55$, дилер "заломил" как обычно - 80$.
Логи я так и не снял, но и без них ясно, что с наддувом стало НАМНОГО лучше! Машинка просто полетела.![]()
Спасибо всем кто принял участие в решении проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На новой версии может отрываться пятак от штока.Сообщение от Fast
Зеленый - старый с порванной диафрагмой(06F 145 710C), и голубой с оранжевым новый(06F 145 710G) новой версии, визуально только цветами отличается.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну выхода как бы все равно нет...Сообщение от Wert
На новой версии может отрываться пятак от штока.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
За отчет!!!![]()
Установив посвежее базы для эльзы, обнаружил существующий по этому поводу TPL, ошибка при этом: - 00665 P0299 Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
указания: -менять клапан старых ревизий на новую, как там написано "более стойкого..." тобишь на 06F 145 710G как это сделал Fastна данный момент эта ревизия является последней.
На заводе, такие клапаны стали у станавливать на двигатели начиная с номеров:
• BPY 129096
• BWA 180593
• BYD 005602
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем привет! Я вернулсо со своими проблемами.![]()
Клапан успешно побежден, а вот это осталось до сих пор:
Где же находится этот самый датчик я так и не нашел...008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent![]()
С приходом зимы (-7, -15) появились дополнительные непонятности:
- очень часто, почти всегда работает вентилятор. Даже сразу после заводки холодной машины после ночи. Через 5 секунд стартует зараза и гудит... Вечером приезжаю под гараж, останавливаюсь, пока ворота открою если не работал, то уже работает... Чтобы это значило?
По лету вентилятор как-то внимания не привлекал...
- вытекает охлаждающая. Когда увидел упавший уровень подумалось на не так давно поменянную помпу. Но она оригинал невостанновленный... и при рассмотрении снизу и сверху она оказалась не при чем. подтекает с противоположной стороны двигателя. Откуда конкретно - не видать. Там такой пластиковый "осьминог": идут трубки на/из печку/и приходит трубка от радиатора, датчик(исходящей жидкости я так понимаю?) еще несколько трубок разного размера... Жидкость собирается ровненько в "кювету" образуемую ребрами на коробке, там стоит и оттуда вытекает на шрус и т.д. Откуда истекает я не увидел. Записался на вск к официалам, но они у нас бестолковые - к ним нужно идти со своими мыслями.
Кто что думает? Какая связь всех этих проблем?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, а может и номерок знаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
Вечерком посмотрю, этка дома, сейчас на работе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
06A 919 501A
Вот, предлагаю ознакомится:
-Горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно -G62 или -G83
http://uploaded.to/?id=w79m60
- Golf, Jetta, Bora, Passat, EOS с двигателем 2,0 л 147 кВт TFSI _ утечка охлаждающей жидкости через прокладку ГБЦ
http://uploaded.to/?id=qbcqku
- Двигатель_ Предупредительная индикация охлаждающей жидкости индикатор уровня охлаждающей жидкости мигает _ утечка охлаждающей жидкости
http://uploaded.to/?id=5pkl1qz3apdcphchqwmhbyqmj0q9759d
+
Алгоритм поиска неисправности
http://uploaded.to/?id=dmc468
- Легковые а_м VW с 2,0 л 147 кВт и 169 кВт TFSI_ снижение мощности двигателя, горит лампа check engine, ошибка 00665
http://uploaded.to/?id=jtht1b
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, спасибо!
Последнее не смог...
Сервис неудобный ужос просто... Но там та ошибка которую я уже победил. Или у них есть связь?Your Free-Traffic is exceeded!
Прокладка ГБЦ?Если только наружу возможно...
Я подложил под двигатель на пол полиэтилен - оценить ежесуточную "потерю", так ОЖ как новенькая, хоть назад заливай...![]()
И у меня ничего не горит, не моргает и ошибка единственная только...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Ну незнаю, всегда нормально работал...Последнее просто TPL по уже исправленной ошибки, положил до кучи.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я там пост свой подправил. Утечка через прокладку ГБЦ наружу реальна?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ОФФ
Кирилл, ты TPLки через эльзу тянешь? эльза 3.6? Какие базы?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Allman
Да, 3.6 базы вроде 03.2008, важно чтобы при создания нового пользователя № предприятия = 935, № сбытового центра = 00100
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
Mex@n!K
Пасиб Кирилл, все понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А не офф?![]()
Вчера искал датчик... Картинка не похожа как-то... Где у радиатора вход, а где выход? Слева внизу толстый патрубок, имхо, вход, справа вверху потоньше, выход... Или наоборот?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
Странно, почему то, при просмотре руководства по BPY в эльзе, датчик G83 вообще не обозначен, хотя на AXX и BWA все есть, короче посмотри схемки системы охлаждения по этим двигателям, может разберешся, на AXX и BWA датчик G83 находится на выходе радиатора, возможно и на BPY также.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот! Ездил к нашим "официалам" - нету там где у Mex@n!K'а на картинках точно. Пришли к выводу, что на "4 - Штуцер для шлангов системы охлаждения двигателя" как раз он и есть.Сообщение от Allman
Странно, почему то, при просмотре руководства по BPY в эльзе, датчик G83 вообще не обозначен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил на поиски протечки ,у меня тоже из осминога льет рядом с акб.
Завтра должны осминог привезти на всякий ,если старый неполучится починить, даже незнаю насколько нагрузят если придется менять .
причем с такой проблемой пришла из штатов ,еще на границе увидел что жидкость ушла .
вот замерил -1,5 литра антифриза вылила на землю за месяц эксплуатации.
вообщем завтра буду знать больше точнее сегодня
когда машинку гнал в августе, у меня под Питером на хорошем бензине чек загорелся .
Приехал в Москву поставил в гараж .
Неездил ,в декабре
на етом же бензине чек пропал .
больше невидел его. ехал на 95, сейчас 92 заправляю