0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я здесь тоже недавно с чеком боролся ,по всем описанным болячкам все поменял- безрезультатно , плюс еще кан шнур навернули .Отчаившись к официалам побрел ,славу богам друзья есть .ошибки считал ,номерки непомню в машине распечатка. одна по абсорберу , а вторая по насосу высокого давления .Вернувшись от них абсорбер быстро вылечили ,а по второй решили фильтр поменять топливный для начала и в баке нашли пружинку и клапан избыточного давления от погрухного насоса который в баке .поставили от другого и все заработало . чек иногда можно побеждать если он не из-за плохого топлива ,правда морально тяжело и время на изучение много занимает .
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Чек из-за плохого топлива? Это как?
Чек горит и должна быть ошибка...а плохое топливо вызывает максимум ошибку по детонации, а от неё чек не горит.
Чек так называемый от плохого топлива горит просто на неисправном моторе. На исправном ДВС чек не горит не зависимо от топлива!
Просто странно что народ скидывает косяки мотора на топливо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у нас пары бензина в россии ядовитые очень ,вот америкосы и впадают в кому .бывало послезаправки загоралось ,приходилось срочно другую искать доливать . и все становилось в норму через какето время ,причем и на 5+ и на 6 .америкосы сильно на выбросы задушены в атмосферу в отличии от европы .ладно нехочу спорить
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1.5 года была Ауди А6 американка...чек ни разу у в жизни не горел. Мотор исправный был.а у нас пары бензина в россии ядовитые очень ,вот америкосы и впадают в кому .бывало послезаправки загоралось ,приходилось срочно другую искать доливать . и все становилось в норму через какето время ,причем и на 5+ и на 6 .америкосы сильно на выбросы задушены в атмосферу в отличии от европы .ладно нехочу спорить
Это все самоуспокоение относительно ядовитых паров топлива.![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а как быстро адсорбер вылечил?я здесь тоже недавно с чеком боролся ,по всем описанным болячкам все поменял- безрезультатно , плюс еще кан шнур навернули .Отчаившись к официалам побрел ,славу богам друзья есть .ошибки считал ,номерки непомню в машине распечатка. одна по абсорберу , а вторая по насосу высокого давления .Вернувшись от них абсорбер быстро вылечили ,а по второй решили фильтр поменять топливный для начала и в баке нашли пружинку и клапан избыточного давления от погрухного насоса который в баке .поставили от другого и все заработало . чек иногда можно побеждать если он не из-за плохого топлива ,правда морально тяжело и время на изучение много занимает .
спс
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну минут 5 стучали аккуратно резиновыми молоточками ,потом руками тресли тщательно измельчая ,пока внутри нестало все сыпучем ,он по звуку как сменный катриж в очистке водопровода когда трясешь .
какое успокоение ,просто в основном вы наверно стараетесь заправляться в одних и тех же местах проверенных ,а бывает поедешь по трасе и ливанешь чего-нибудь плохое ,а лямде непонравиться .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
давайте немного вернемся к ошибкам на Б6
на американском Б6 2.0т как только дашь как говориться "газу" выскакивается ошибка:
только у меня на этом двигателе чуть другой клапан : "Клапан магнитный перепускной" 06H 145 710 D - это он?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
dolik, 06F145710G
вот это тебе надо
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
скорее всего по причине вот этого:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOSRespect, а в чем у них отличие?
вроде по схеме стоят в одном и том же месте?!
--- Добавлено чуть позже ---
06F145710G - такой стоит сейчас, правильно?
06H 145 710 D - вот что пишут про него на братских форумах
молодца!!!..клапн безмембранный имеет как положительные, так и отрицательные стороны:
+ клапан более надежен, т.к. нет резиновых элементов
+ лучше динамика с низов
- недодув наверху и как следствие уменьшение динамики наверху и ошибка по недодуву наверху в жаркую погоду, особенно у машинок с жестким чипом, но плюсом то что отклонения минимальны и чек не загорается, но на ушатанных машинках после отжигов в жару появляется чек, т.е. отклонение больше 25% по наддуву..
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
dolik, по бюллютеню, если мембрану порвало - надо ставить обновленный клапан (не знаю как у вас, у нас старый клапан заказать в принципе невозможно, потому как, когда вводишь старый номер, он автоматически обновляется на новый)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
06F145710G - это уже обновленный?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
dolik, да
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOSRespect, спасибо за помощь!
уже заказа деталь!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
dolik, да незачто, обращайся есличо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOSRespect, ты был прав! вот что сняли сегодня![]()
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в оригинале лежит Pierburg!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Странно. G еще я себе три года назад ставил. И там мембрана, только цвета другого. А новая версия должна быть без мембраны.
dolik, можно было ничего не спрашивать, а просто сделать что тут написано еще 3 года назад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fast, мало ли может за три года что то немцы поменяли!
--- Добавлено чуть позже ---
как говориться - лучше 7 раз спросить чем один раз сделать!!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.