0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
![]()
Поменял. Не он. Во всяком случае вентилятор так же стартует на холодную как и раньше...Сообщение от Fast
что на "4 - Штуцер для шлангов системы охлаждения двигателя" как раз он и есть.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
+1Сообщение от budaalex
причем с такой проблемой пришла из штатов ,еще на границе увидел что жидкость ушла .
У меня на горячую вообще не течет. Даже накачали в систему 1,5бара - держит. Вот на холодную есть немного. Я решил налить в систему средства от протечек и успокоится. Осминога снять - гемора масса и нет гарантии, что потом в другом месте потревоженные соединения не потекут...Сообщение от budaalex
за время постоя ушло, но мало .
Чек надо смотреть компом - просто так он не горит, у меня загорался от клапана, который и у тебя с очень большой вероятностью неисправен - это болезнь машинок первых выпусков.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на долго не получится .... да и сомнительное решениеСообщение от Fast
Я решил налить в систему средства от протечек и успокоится.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если на горячую система держит 1,5бара, то я думаю что там очень маленькое отверстие. В прошлой машине мне помогло и надолго.Сообщение от толстый
на долго не получится .... да и сомнительное решение
Где же все-таки этот G83 датчик?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня неуспели, только осминога купили 1800р. работа 2000 р завтра сфоткую выложу .
b5 когда из германии пригнал -он в правую сторону битый был немного .
на ремонте так экономили ,что лопасти вентилятора даже клееными оказались и радиатор сопливил ,тогда залил присадку и 3 года ездил до продажи .
но тогда времена шальные были и разборок куча и стоило все других денег .
здесь нехочу- сумма небольшая ,буду по-правильному делать .
насчет чека негорит пока ,что неохота лезть пока незагориться ,я еще масло неменял ,как только номера получил сразу в семье накинулись ,то праздники ,то работа .сам себе удивляюсь ,не месяц а какая-то автономка .простите за флуд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
устранил, весь день занимался
пробили по вину в етке и заказали . сегодня утром выдали .как оказалось в единственном экземпляре в москве .
сняли, а он другой. мы купили с термостатом внутри ,а на снятом с машины его небыло ,да и трубок еще больше .
позвонили к официалам- те неповерили .
сфоткали и списали серийник и отправили .
пока официалы искали ошибку ,мы нашли причину утечки -
Уплотнительное кольцо.
искали всем сервисом замену ему ненашли .
Позвонили официалам ,те к тому времени разобрались и все нашли, даже кольцо отдельно . в итоге была ,как объяснили ,смена каталожных номеров на некоторые агрегаты .
номер на детальке ,06f121133e .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ОФФ
С этим вообще засада, ключи от B6 лучше не терять, по крайней мере как я слышал, просто тупо прописать новый ключ на B6 не возможно вообще.Сообщение от budaalex
Так же был растроен .
прежний хозяин в америке (банк) не может второй ключ найти , спросил у официалов ,ключ 6000р ,но прописать немогут -неумеют вбивать в америкосов в b6 . случайно заехал к хозяевам автосервиса человек который занимается ключами ,сказал что пока неможет . вообщем буду ждать и беречь .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, спс! Эта картинка внушает надежду!
budaalex, посмотри пожалуйста эту картинку. Менял "осьминога" который там самый правый на картинке? В нем еще датчик температуры стоит? Он?
А экзист говорит, что она снята с производства и теперь на конце буква G - следующая ревизия "патрубка". Что-то он стоит мало - 20$. Это что? Только кольцо? Или пластмасска с кольцом? У меня это уплотнение и пропускает...Сообщение от budaalex
номер на детальке ,06f121133e
И еще проблема - в маслозаливной горловине и немного на шупе похожее на "сметанку" от охлаждающей жидкости... Такое белесое что-то...![]()
Могли мне ремонтники в сервисе надавить своими 1,5бара охлаждающей в масло где-нибудь в уплотнителях?
Еще есть мысли что это конденсат... Охлаждающая так же как и раньше немного уходит наружу...![]()
Хэлп... Я уже немного в панике...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Конденсат скорее всего, не волнуйся!И еще проблема - в маслозаливной горловине и немного на шупе похожее на "сметанку" от охлаждающей жидкости
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он целиком стоит ,мы тоже от цены упали когда узнали ,в москве одна есть на складе в урарту , посмотри кольцо ,скорее из под него оно у меня трещинки дало и овальным стало , кольцо в наличии у официалов .
был у меня налет на б5 зимой ,поменял масло на другого производителя и все стало нормальным
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
budaalex, спс, но как-то сумбурно...![]()
Это только пластмасска в множеством входов-выходов и без кольца?Сообщение от budaalex
номер на детальке ,06f121133e
Если виновато кольцо, то зачем менять пластмасску?
Какой каталожный номер кольца?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и поменял кольцо .
Нету у меня номера от него ,кольцо менеджер без нашей помощи по компу нашел, после того как мы сообщили номер осьминога ,а старое я куда-то закинул .
если очень по-зарез могу попробывать к менеджеру по железкам ломануться .
я неочень люблю писать ,нету таланта ,наверно из-за этого сумбурно
.как смог
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нашел и поменял!Сообщение от Mex@n!K
осмотреть шланги идущие от радиатора на предмет датчика![]()
Последняя приведенная схема помогла, но увидеть датчик сверху невозможно - только снизу и сняв защиту. Датчик находится левее маслянного фильтра. Менял не сливая ОЖ. Поотсоединял близлежащие разъемы(проводка мешала доступу) и снял с кронштейна и отвел в сторону насос.
Самое интересное, что датчики G62 и G83 идентичные. И дата производства одного 16/05, а второго 28/05. В рекомендациях из Эльзы, приведенных Mex@n!K'ом, написано заменять проблемные датчики произведенные до 25/05... Не могли уже оба поставить 28/05...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на момент сборки никто ж не знал, что партия до 25.05 бракованнаяСообщение от Fast
И дата производства одного 16/05, а второго 28/05. В рекомендациях из Эльзы, приведенных Mex@n!K'ом, написано заменять проблемные датчики произведенные до 25/05...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Так и какой результат? Ошибка ушла? Вентилятор остановился?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ошибку стер, еще не проверял, но думаю что ушла. Вентилятор остановился.Сообщение от Mex@n!K
Fast
Так и какой результат? Ошибка ушла? Вентилятор остановился?![]()
толстый, понятно что незнали, но почему датчики не из одной партии...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
они и не должны быть из одной партии .... стекла и те, бывают разной маркировки по году ... ничего страшногоСообщение от Fast
понятно что незнали, но почему датчики не из одной партии...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не должны, но могли бы. Страшного ничего, просто не повезло.Сообщение от толстый
они и не должны быть из одной партии .... стекла и те, бывают разной маркировки по году ... ничего страшногоСообщение от Fast
понятно что незнали, но почему датчики не из одной партии...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Хочется поблагодарить автора за эту тему, я по поводу ошибки по недодуву. Как описано так и было. Благодаря этой теме нашли неисправность. Хотя официалы сказали турбину под замену. Разбираться в чем причина даже не захотели. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Приятно... ;) Это всё коллективный разум! Ура!