0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Это я к тому, что не отлетела ли калитка WasteGate клапана в турбокомпрессоре...Все же думаю что нет, судя по возрасту авто...Что значит:
Mex@n!K писал(а):
Будем надеятся что WG клапан еще на месте
Да N249 aka Diverter Valve, скорее всего в нем и засада IMHOЭто тот по которому ошибка выскакивает... Вот завтра я планирую его снять и потрогать!
Долговременный и кратковременный состав смеси (подсосы воздуха/перелив топлива), с этим у тебя полный порядокА еще что видно? Зачем нужна была 032 группа?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Mex@n!K
Это я к тому, что не отлетела ли калитка WasteGate клапана в турбокомпрессоре...Все же думаю что нет, судя по возрасту авто...![]()
Сообщение от Mex@n!K
с этим у тебя полный порядок![]()
Очень на это надеюсь...Сообщение от Mex@n!K
Да N249 aka Diverter Valve, скорее всего в нем и засада IMHO
А может он просто быть грязный или что-нить аналогичное - устранимое?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Даже и незнаю...Может и уплотнения изностились его, вообщем достань его оттуда и замерь ход, запустив диагностику ИМ из VCDS.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Да, забыл сказать, если диагностика не запускает клапан, то его шток надо вдавить примерно на 5 мм, а затем запустить диагностику снова...достань его оттуда и замерь ход, запустив диагностику ИМ из VCDS.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, с Днем Рождения тебя!![]()
![]()
![]()
Это я потом и сам понял, но "вдавить" нельзя(там пружина) - диагностика циклически питает эл.магнит клапана и если ограничить его выход как раз мм на 5, то он начинает щелкать туда-сюда. Ходит он свободно и от руки и от диагностики на всю возможную длину.Сообщение от Mex@n!K
то его шток надо вдавить примерно на 5 мм, а затем запустить диагностику снова...
Но. Я там обнаружил разрыв мембраны. Той которая герметизирует шток. Т.е. на конце штока тарелка с резиновым уплотнителем - там все ок, а вот юбка-мембрана-уплотнитель штока в одном месте имеет разрыв. В общем-то по смыслу клапан затыкает то отверстие которое должен - юбка на это не влияет, но вот в остальном... Клапан под замену?
Это не мое фото, но во вот на нем порванная у меня "юбка" - оранжевая. Голубой и желтый уплотнители у меня в порядке.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Спасибо!Mex@n!K, с Днем Рождения тебя!
Вот тут не скажу, судя по картинкам из SSP юбка ни на что не влияет...Главное чтобе не препятствовала ходу штокаВ общем-то по смыслу клапан затыкает то отверстие которое должен - юбка на это не влияет, но вот в остальном... Клапан под замену![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Что же делать?Сообщение от Mex@n!K
Вот тут не скажу, судя по картинкам из SSP юбка ни на что не влияет...Главное чтобе не препятствовала ходу штока![]()
Я думаю что причина все же в этом(если я правильно понял с английского):
Am I right?1. Diverter valve failure
Background:
The stock diverter valve (dv) is prone to failure, whether chipped or stock. The diaphragm is prone to tearing (the orange shown in the pic of the stock dv (in the middle) below-may be a different color depending on the version of dv you have.)
Symptoms:
-A failing diverter valve will generally lose boost.
-The boost can be checked either via a boost gauge, or the vag-com (mb 115). You will see a huge drop in boost when the dv goes bad.
-Pin-hole DV failures usually allow boost to spike, but will then suddenly vent boost.
Tearing in the DV usually only allows 6-7 PSI. Boost will not spike.
-You may see 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
-Alternatively, you can remove the dv, and inspect the diaphragm for tears.
Solution:
-You can replace it with the stock dv, vw #06F 145 710 C. This is the latest dv as of this post, however, many people have also seen failures with the “C” dv. VW is also supposedly coming out with a “G” dv, part # 06F-145-710-G, though it is not officially released as of this post.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Все же наверное да...Меняй его и делай логи снова!![]()
Удачи![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
Мда, похоже проблема известная на TFSI![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да.Сообщение от Fast
. Клапан под замену?
Из-за этой дырки в мембране клапана турбина будет дуть на полбара меньше.
Mex@n!K, С Днем Варенья!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Камрады, ну где ж вы были раньше?...![]()
Я тут Mex@n!K'у которую страницу мозг колупаю, а вы молчали...![]()
Allman, ссылочка хорошая, но поиском я ее не нашел. Вот еще хорошая ссылочка, но на английском. Может ее куда прилепить на видное место?
Mex@n!K, спасибо! Даже в день рождения активен...![]()
Буду заказывать, менять, потом информирую...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
Спасибо за поздравление!![]()
Fast
Ничего, ничего, для меня в самый раз, новый опыт получатьУдачи с решением проблемы!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
И на 1,4TSI похожая хрень?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Эт надо тему прикреплять, пока не т необходимости, а потом если че всегда можноСообщение от Fast
Может ее куда прилепить на видное место?![]()
Кстати ты когда поменяешь клапан, если проблема уйдет, просто отредактируй свой первый пост в теме, добавь ссылки и напиши что причиной было то-то, то-то![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Allman
Кстати ты когда поменяешь клапан, если проблема уйдет
Ессно!Сообщение от Allman
"]просто отредактируй свой первый пост в теме, добавь ссылки и напиши что причиной было то-то, то-то
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
Fast
Ну яж не могу со 100%уверенностью..,все бывает, но подразумеваю, что все будет ок!
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Может пока я жду клапан, вернемся ко второй ошибке?![]()
Перерыл всю ЭЛЬЗУ, обсмотрел все вокруг радиатора - не могу найти этот температурный датчик, G83... Где копать? Понимаю, что на выходе из радиатора, но не нахожу...008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 002 - Lower Limit Exceeded - IntermittentОжибка вылазит с завидным постоянством, условия возникновения пока не понял...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
В нижнем патрубке около радиатора, вроде черный или серый 2ух контактный разъем...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Поменял!![]()
Небо и земля.Логи еще не смотрел, но разница по ощущениям огромная. Чуть позже подробнее и логи - ушел ставить парктроник.
![]()