0
-
07.08.2008, 12:17 #1
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
А давайте еще раз про Check, но про B6.
Только не нужно посылать меня в поиск, сначала выслушайте.
Естественно, тема не на пустом месте, он загорелся и уже три дня не гаснет сам. А загорелся после того как я проехался резвенько по трассе(150-170), и километр висел на хвосте у буса который не мог обогнать фуру и мне не давал. Я его обогнал, опять набрал свои 150 и тут оно загорелось. Тихо, спокойно, беззвучно. А машинка как бежала так и бежит, ничего кроме "моторчика" на приборке не смущает. Наглотался выхлопа? Не смейтесь, потому как других вариантов не вижу.
Так в чем собственно вопрос. Знаю/помню, что похожих тем масса, но ни в одной из них не помню четких условий появления этого индикатора. А их много. Знаю что загорается при пропусках зажигания, но тогда уже троит и это чувствуется...
Может где-то есть список симптомов/неполадок которые сигнализирует "чек энджин"?
Кабелек пока не купил, старый тоже не пробовал(он же мне не поможет?). Когда был на диагностике, все спорадические последствия разряженного аккумулятора сервисмены скинули, т.е. все было "ок". Бензин лью только 95-й, он у нас норм качества(проверяла экспертиза, параметры в норме). Ехать сейчас к официалам неохота/некогда. Какие мысли - почему это и как предотвратить это? Ну про сбросить ошибку без кабеля и спрашивать бесполезно.
зы: В прошлый пасс, тоже америкос, лил по зиме 92-й и по лету 95-й. Чек один раз(!) за все время загорелся и сам же собой погас немного позже.
Свечи не смотрел. Но едет машинка - огонь! Тьфу-тьфу 3 раза.
-
08.08.2008, 11:00 #2
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Неужели никто не в курсе?!
-
08.08.2008, 11:30 #3
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Fast
Список достаточно обширный получится Вообщем-то пол стандарта OBD2
Возьми свой старый адаптер и прочти ошибки...С двигателем и АКПП связаться должен по K-line04/AWT/GFY
-
08.08.2008, 12:30 #4
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 397
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Fast
Я вчера отжигал на Audi 2.0T. При интенсивном разгоне зажегся CE. Ошибка аля "низкое давление топлива". Вечером выложу кусок лога. Стер, больше пока не появлялась...
-
08.08.2008, 17:35 #5
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Mex@n!K,
Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от RomanMak
Так а что ж он сам не гаснет-то? Я уже всю неделю езжу обычно-ровно по городу...
-
09.08.2008, 00:12 #6
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 397
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Fast
Вот что у меня было:
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 5138 /min
Load: 94.9 %
Speed: 110.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 22.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V
-
11.08.2008, 11:12 #7
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0RomanMak, спс, а у меня я так и не знаю что, но горит гад...
И это же все равно не нормально...
Сообщение от Mex@n!K
-
14.08.2008, 07:23 #8
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
-
14.08.2008, 09:42 #9
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от lw
-
14.08.2008, 10:42 #10
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Fast
Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
И драйвера для начала http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm новые поставь.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
7 коньакт в разъеме OBDII вообще есть?
-
14.08.2008, 12:16 #11
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от lw
Сообщение от lw
Сообщение от lw
-
14.08.2008, 12:20 #12
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Fast
Пробуй драйвера старые удалить, новые поставить - недано одному одноклубнику помогло. Кому уже не помню
-
14.08.2008, 13:33 #13
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от lw
Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:
Прикрутил новые дрова - проблема была в AMD64 X2 процессоре. При установке дров файлик библиотеки ftdibus.sys из папки AMD64 сам не брался, пришлось ему помочь. Осталось проверить в машинке.
-
14.08.2008, 16:56 #14
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Проверил. Двигателя не видать.
А вот АКП видит. Находит, заходит и тут же пишет "много ошибок связи" и выходит. Что потрогать в настройках?
-
14.08.2008, 21:22 #15
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от FastСообщение от lw
C другого форума:
[code]Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.[/code]
-
14.09.2008, 23:25 #16
- Регистрация
- 14.09.2008
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет !!! У моего друга такая же проблема на В6 . Я прочитал старым к\л адаптером тока коробку, больше им не прочитаеш . А через неделю купил новый адаптер -видит всё http://www.ardio.ru/vagcom.php Кстати лампочка к тому времени потухла
-
14.09.2008, 23:33 #17
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Костяныч
9500
можно было оригинал купить за схожие деньгиЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
19.09.2008, 04:51 #18
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0RomanMak
сенсор высокого давления крякнул, на бензонасосе высокого давления стоит, на них отзыв вышел в штатах
-
22.09.2008, 17:22 #19
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 397
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0MOSRespect
Ага, он самый.... поменял уже неделю назад! Спасибо!
BTW, там просто бракованная партия датчиков была или надо НОВЫЙ датчик с другим номером ставить, т.е. по ETKA номер поменялся?
-
02.10.2008, 12:02 #20
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от Fast
Спасибо olegtum и благодарность СанСаныч'у за помощь в приобретении! У меня теперь есть 805.0 VAG-CAN кабель.
Сразу полез смотреть "о чем светит чек". И там оказалось:
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 3C0 907 115 F
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Software Coding: 0404010A19070160
Work Shop Code: WSC 08055
2 Faults Found:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 103068 km
Time Indication: 0
Date: 2008.08.01
Time: 07:41:26
Freeze Frame:
RPM: 771 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 89.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.843 V
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Mileage: 103108 km
Time Indication: 0
Date: 2008.08.01
Time: 18:11:39
Freeze Frame:
RPM: 4721 /min
Load: 81.9 %
Speed: 134.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 35.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V
Интересно, что ошибки вылезли в один день, но чек загорелся даже не от второй, а километров через 100 после нее.
А вот Fault Frequency первой ошибки пугает. Сечас все стер, позже посмотрю как и что.
- уровень охлаждающей в норме. С тех пор даже была заменена.
- по бусту - едет вроде нормально, где в новом ваг-коме смотреть милибары еще не нашел...
Кто что думает - от чего/о чем эти ошибки? Смысл с английского на русский я перевожу без проблем, а причины-последствия-меры предупреждения/исправления какие? Прокомментируйте пожалуйста...
Похожие темы
-
Давайте еще раз про SSD накопители флуднем? :)
от Axl в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 165Последнее сообщение: 27.10.2014, 19:32 -
Еще раз про натяжитель цепи!!!
от Буцефал в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57 -
Еще раз про подвеску.
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31 -
Еще раз про рулевую рейку...
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 94Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01 -
Еще раз про защиту
от Роман в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07