0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Только не нужно посылать меня в поиск, сначала выслушайте.![]()
Естественно, тема не на пустом месте, он загорелся и уже три дня не гаснет сам. А загорелся после того как я проехался резвенько по трассе(150-170), и километр висел на хвосте у буса который не мог обогнать фуру и мне не давал. Я его обогнал, опять набрал свои 150 и тут оно загорелось. Тихо, спокойно, беззвучно. А машинка как бежала так и бежит, ничего кроме "моторчика" на приборке не смущает. Наглотался выхлопа?Не смейтесь, потому как других вариантов не вижу.
Так в чем собственно вопрос. Знаю/помню, что похожих тем масса, но ни в одной из них не помню четких условий появления этого индикатора. А их много. Знаю что загорается при пропусках зажигания, но тогда уже троит и это чувствуется...
Может где-то есть список симптомов/неполадок которые сигнализирует "чек энджин"?![]()
Кабелек пока не купил, старый тоже не пробовал(он же мне не поможет?). Когда был на диагностике, все спорадические последствия разряженного аккумулятора сервисмены скинули, т.е. все было "ок". Бензин лью только 95-й, он у нас норм качества(проверяла экспертиза, параметры в норме). Ехать сейчас к официалам неохота/некогда. Какие мысли - почему это и как предотвратить это? Ну про сбросить ошибку без кабеля и спрашивать бесполезно.
зы: В прошлый пасс, тоже америкос, лил по зиме 92-й и по лету 95-й. Чек один раз(!) за все время загорелся и сам же собой погас немного позже.
Свечи не смотрел.Но едет машинка - огонь! Тьфу-тьфу 3 раза.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Неужели никто не в курсе?!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Список достаточно обширный получитсяВообщем-то пол стандарта OBD2
![]()
Возьми свой старый адаптер и прочти ошибки...С двигателем и АКПП связаться должен по K-line
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Fast
Я вчера отжигал на Audi 2.0T. При интенсивном разгоне зажегся CE. Ошибка аля "низкое давление топлива". Вечером выложу кусок лога. Стер, больше пока не появлялась...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K,![]()
А это хорошая новость!Сообщение от Mex@n!K
С двигателем и АКПП связаться должен по K-line
Сообщение от RomanMak
Я вчера отжигал на Audi 2.0T. При интенсивном разгоне зажегся CE. Ошибка аля "низкое давление топлива".![]()
Так а что ж он сам не гаснет-то? Я уже всю неделю езжу обычно-ровно по городу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Fast
Вот что у меня было:
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 5138 /min
Load: 94.9 %
Speed: 110.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 22.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
RomanMak, спс, а у меня я так и не знаю что, но горит гад...![]()
И это же все равно не нормально...
С АКПП и пробовать не стал, а двигатель не видит...Сообщение от Mex@n!K
С двигателем и АКПП связаться должен по K-line![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Шнур какой? Переходники USB-COM? На чем собран?Сообщение от Fast
двигатель не видит...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Шнур юсб, собран на FTDI FT232BL. Есть надежда?Сообщение от lw
Шнур какой? Переходники USB-COM? На чем собран?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
И драйвера для начала http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm новые поставь.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
7 коньакт в разъеме OBDII вообще есть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Есть.Сообщение от lw
7 коньакт в разъеме OBDII вообще есть?
Скачал их давно. При установке - BSOD. После загрузки устройство сСообщение от lw
И драйвера для начала http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm новые поставь.и наверняка работать не будет. Откатил назад на свой 1.0.251 2004 года... Может дело в нем, но по ссылке драйвер не подходит почему-то...
Месяц назад мучал пасю. Подключился, все почитал, посмотрел. Через неделю у человека проблемы с заводкой и холостым ходом. Сколько не пробовал подключится, как не менял настройки - бестолку. Так и не подключился. Если бы не было удачного подключения раньше - махнул бы на затею давно, а так экспериментировал еще... В какую сторону менять настройки непонятно... Причем встречались паси у которых подключение происходило не с первого раза, но так чтобы совсем нет не было... У себя я понятно раз 10 попробовал. Ничего.Сообщение от lw
Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
Пробуй драйвера старые удалить, новые поставить - недано одному одноклубнику помогло. Кому уже не помню![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Пробую. Только теперь кабель при подключении сам находится и сам дрова ставит(новые неправильные) - и вылетает, ничего сделать не успеваю... Ищу файлики и чищу. Но надежда мала...Сообщение от lw
Пробуй драйвера старые удалить, новые поставить - недано одному одноклубнику помогло.Пасиб.
Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:
Прикрутил новые дрова - проблема была в AMD64 X2 процессоре. При установке дров файлик библиотеки ftdibus.sys из папки AMD64 сам не брался, пришлось ему помочь. Осталось проверить в машинке.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Проверил. Двигателя не видать.![]()
А вот АКП видит. Находит, заходит и тут же пишет "много ошибок связи" и выходит. Что потрогать в настройках?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fast
Что потрогать в настройках?Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Сообщение от lw
Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
C другого форума:
[code]Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет !!! У моего друга такая же проблема на В6 . Я прочитал старым к\л адаптером тока коробку, больше им не прочитаеш . А через неделю купил новый адаптер -видит всё http://www.ardio.ru/vagcom.php Кстати лампочка к тому времени потухла
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Костяныч
9500![]()
можно было оригинал купить за схожие деньги![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
RomanMak
сенсор высокого давления крякнул, на бензонасосе высокого давления стоит, на них отзыв вышел в штатах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
MOSRespect
Ага, он самый.... поменял уже неделю назад! Спасибо!
BTW, там просто бракованная партия датчиков была или надо НОВЫЙ датчик с другим номером ставить, т.е. по ETKA номер поменялся?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Теперь знаю!Сообщение от Fast
у меня я так и не знаю что, но горит гад...![]()
Спасибо olegtum и благодарность СанСаныч'у за помощь в приобретении! У меня теперь есть 805.0 VAG-CAN кабель.![]()
Сразу полез смотреть "о чем светит чек". И там оказалось:
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 3C0 907 115 F
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Software Coding: 0404010A19070160
Work Shop Code: WSC 08055
2 Faults Found:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 103068 km
Time Indication: 0
Date: 2008.08.01
Time: 07:41:26
Freeze Frame:
RPM: 771 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 89.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.843 V
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Mileage: 103108 km
Time Indication: 0
Date: 2008.08.01
Time: 18:11:39
Freeze Frame:
RPM: 4721 /min
Load: 81.9 %
Speed: 134.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 35.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V
Интересно, что ошибки вылезли в один день, но чек загорелся даже не от второй, а километров через 100 после нее.
А вот Fault Frequency первой ошибки пугает. Сечас все стер, позже посмотрю как и что.
- уровень охлаждающей в норме. С тех пор даже была заменена.
- по бусту - едет вроде нормально, где в новом ваг-коме смотреть милибары еще не нашел...![]()
Кто что думает - от чего/о чем эти ошибки? Смысл с английского на русский я перевожу без проблем, а причины-последствия-меры предупреждения/исправления какие? Прокомментируйте пожалуйста...![]()