А давайте еще раз про Check, но про B6.
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А давайте еще раз про Check, но про B6.

    Только не нужно посылать меня в поиск, сначала выслушайте.

    Естественно, тема не на пустом месте, он загорелся и уже три дня не гаснет сам. А загорелся после того как я проехался резвенько по трассе(150-170), и километр висел на хвосте у буса который не мог обогнать фуру и мне не давал. Я его обогнал, опять набрал свои 150 и тут оно загорелось. Тихо, спокойно, беззвучно. А машинка как бежала так и бежит, ничего кроме "моторчика" на приборке не смущает. Наглотался выхлопа? Не смейтесь, потому как других вариантов не вижу.

    Так в чем собственно вопрос. Знаю/помню, что похожих тем масса, но ни в одной из них не помню четких условий появления этого индикатора. А их много. Знаю что загорается при пропусках зажигания, но тогда уже троит и это чувствуется...
    Может где-то есть список симптомов/неполадок которые сигнализирует "чек энджин"?
    Кабелек пока не купил, старый тоже не пробовал(он же мне не поможет?). Когда был на диагностике, все спорадические последствия разряженного аккумулятора сервисмены скинули, т.е. все было "ок". Бензин лью только 95-й, он у нас норм качества(проверяла экспертиза, параметры в норме). Ехать сейчас к официалам неохота/некогда. Какие мысли - почему это и как предотвратить это? Ну про сбросить ошибку без кабеля и спрашивать бесполезно.

    зы: В прошлый пасс, тоже америкос, лил по зиме 92-й и по лету 95-й. Чек один раз(!) за все время загорелся и сам же собой погас немного позже.
    Свечи не смотрел. Но едет машинка - огонь! Тьфу-тьфу 3 раза.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели никто не в курсе?!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Список достаточно обширный получится Вообщем-то пол стандарта OBD2
    Возьми свой старый адаптер и прочти ошибки...С двигателем и АКПП связаться должен по K-line
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Я вчера отжигал на Audi 2.0T. При интенсивном разгоне зажегся CE. Ошибка аля "низкое давление топлива". Вечером выложу кусок лога. Стер, больше пока не появлялась...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K,

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    С двигателем и АКПП связаться должен по K-line
    А это хорошая новость!

    Цитата Сообщение от RomanMak
    Я вчера отжигал на Audi 2.0T. При интенсивном разгоне зажегся CE. Ошибка аля "низкое давление топлива".

    Так а что ж он сам не гаснет-то? Я уже всю неделю езжу обычно-ровно по городу...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Вот что у меня было:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

    Freeze Frame:
    RPM: 5138 /min
    Load: 94.9 %
    Speed: 110.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
    Temperature: 22.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanMak, спс, а у меня я так и не знаю что, но горит гад...
    И это же все равно не нормально...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    С двигателем и АКПП связаться должен по K-line
    С АКПП и пробовать не стал, а двигатель не видит...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    двигатель не видит...
    Шнур какой? Переходники USB-COM? На чем собран?

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Шнур какой? Переходники USB-COM? На чем собран?
    Шнур юсб, собран на FTDI FT232BL. Есть надежда?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.

    И драйвера для начала http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm новые поставь.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    7 коньакт в разъеме OBDII вообще есть?

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    7 коньакт в разъеме OBDII вообще есть?
    Есть.

    Цитата Сообщение от lw
    И драйвера для начала http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm новые поставь.
    Скачал их давно. При установке - BSOD. После загрузки устройство с и наверняка работать не будет. Откатил назад на свой 1.0.251 2004 года... Может дело в нем, но по ссылке драйвер не подходит почему-то...

    Цитата Сообщение от lw
    Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
    Месяц назад мучал пасю. Подключился, все почитал, посмотрел. Через неделю у человека проблемы с заводкой и холостым ходом. Сколько не пробовал подключится, как не менял настройки - бестолку. Так и не подключился. Если бы не было удачного подключения раньше - махнул бы на затею давно, а так экспериментировал еще... В какую сторону менять настройки непонятно... Причем встречались паси у которых подключение происходило не с первого раза, но так чтобы совсем нет не было... У себя я понятно раз 10 попробовал. Ничего.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Пробуй драйвера старые удалить, новые поставить - недано одному одноклубнику помогло. Кому уже не помню

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Пробуй драйвера старые удалить, новые поставить - недано одному одноклубнику помогло.
    Пробую. Только теперь кабель при подключении сам находится и сам дрова ставит(новые неправильные) - и вылетает, ничего сделать не успеваю... Ищу файлики и чищу. Но надежда мала... Пасиб.

    Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:

    Прикрутил новые дрова - проблема была в AMD64 X2 процессоре. При установке дров файлик библиотеки ftdibus.sys из папки AMD64 сам не брался, пришлось ему помочь. Осталось проверить в машинке.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил. Двигателя не видать.

    А вот АКП видит. Находит, заходит и тут же пишет "много ошибок связи" и выходит. Что потрогать в настройках?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Что потрогать в настройках?
    Цитата Сообщение от lw
    Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    C другого форума:
    [code]Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.[/code]

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет !!! У моего друга такая же проблема на В6 . Я прочитал старым к\л адаптером тока коробку, больше им не прочитаеш . А через неделю купил новый адаптер -видит всё http://www.ardio.ru/vagcom.php Кстати лампочка к тому времени потухла

  17. #17
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяныч

    9500

    можно было оригинал купить за схожие деньги
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  18. #18
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanMak
    сенсор высокого давления крякнул, на бензонасосе высокого давления стоит, на них отзыв вышел в штатах

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Ага, он самый.... поменял уже неделю назад! Спасибо!
    BTW, там просто бракованная партия датчиков была или надо НОВЫЙ датчик с другим номером ставить, т.е. по ETKA номер поменялся?

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    у меня я так и не знаю что, но горит гад...
    Теперь знаю!
    Спасибо olegtum и благодарность СанСаныч'у за помощь в приобретении! У меня теперь есть 805.0 VAG-CAN кабель.

    Сразу полез смотреть "о чем светит чек". И там оказалось:

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 3C0 907 115 F
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Software Coding: 0404010A19070160
    Work Shop Code: WSC 08055
    2 Faults Found:

    008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
    P2185 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 103068 km
    Time Indication: 0
    Date: 2008.08.01
    Time: 07:41:26

    Freeze Frame:
    RPM: 771 /min
    Load: 22.7 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 89.0°C
    Temperature: 17.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 24
    Mileage: 103108 km
    Time Indication: 0
    Date: 2008.08.01
    Time: 18:11:39

    Freeze Frame:
    RPM: 4721 /min
    Load: 81.9 %
    Speed: 134.0 km/h
    Temperature: 90.0°C
    Temperature: 35.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    Интересно, что ошибки вылезли в один день, но чек загорелся даже не от второй, а километров через 100 после нее.
    А вот Fault Frequency первой ошибки пугает. Сечас все стер, позже посмотрю как и что.
    - уровень охлаждающей в норме. С тех пор даже была заменена.
    - по бусту - едет вроде нормально, где в новом ваг-коме смотреть милибары еще не нашел...

    Кто что думает - от чего/о чем эти ошибки? Смысл с английского на русский я перевожу без проблем, а причины-последствия-меры предупреждения/исправления какие? Прокомментируйте пожалуйста...

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давайте еще раз про SSD накопители флуднем? :)
    от Axl в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 19:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •