0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видел недавно, думал китайцы чего-то опять смастерили догоняю, написано теана![]()
![]()
+1Сообщение от sovt
колхоз какой-то![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
- Ты уже ПаССат?Сообщение от sovt
в связи с мыслями о теане подумалось вот что:
был паСсат, поменял на ниСсан..
что будет дальше?
- Неее... Я ниССан!![]()
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
РОМАН!! при всем уважении - убей себя ап стену! какой пассат? я видел теану. даже предыдущая.... да, внешне не айс, но то что внутри - пассат нервно курит в плавках на морозеСообщение от Remty
может пассат?
P.S. фанатам пассата: если б вы перед мерином фанатели - я б еще понял.. но пассат не тот авто, которому стоит деферамбы петь. пассат это как русская "шоха" - ж..повоз нормальный, но не более
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sovt
...цветущих молдингов в первый же год.давай я тебя успокою..на каждом третьем Ку-7 молдинги тоже откровенно мутнеют после первой же зимы...
![]()
![]()
ну если тебе нужен Жып - тогда , конечно ЛК...Сообщение от sovt
теана новая, 3,5 л.... выбираю её между тойотой LC-Prado120 трёхлеткой и пассатом новым хайлайн 2л. турбо![]()
![]()
Сообщение от iudex
считаю седаны бессмысленными, рассматриваю только сараи повышенной проходимости или жипы...решпект...
![]()
Лапа - ты как всегда - не в бровь, а в глаз...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прада весчь, но теана новая меня тоже проперлаЖена пилит продавай Пассат и берем Теану
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не вштырила. Посидел, поплевался. Опять широко, но не там где надо. Для коротконогих толстых дядек. Но навороты присутствуют покурче чем у Пассата.
Ауди А6 решает -)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто такой сх-5?может сх-7?или где?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Про Прадо скажу - авто чтобы ездить всегда и почти везде, имхо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
у знакоиого дизельный прадо 2007г.плюется-тупой и зимой холодно.лучше бы говорит, бензинку взял.
а новая теана-красавица.подумываю о ней частенько.очень достойный аппарат
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри, конечно CX-7 паркетник.Сообщение от max_remus
кто такой сх-5?может сх-7?или где?
лэнд крузер рассматривается 4 литровый. уже сегодня тест драйв
по факту нужно много места, быструю и комфортную. в цену 1,2 м.
А6 новую для меня слишком дорого. вообще я начал с форда s-max в топе, там лошадей очень много на ручке, по-моему 226, и он здоровый.
в итоге пришел к лэнд крузеру тоже в топе, 3г. (хороший знакомый свой предложил) или теане в топе.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
че-то не вкурил...прости - но теана новая дешевле, чем крузак раза в два. даже если крузак трехгодовалый. странный у тебя выбор.если тебе хватает на трехгодовалый крузак - возьми ниссан патфайндер новый, или даже патруль.Сообщение от sovt
Сорри, конечно CX-7 паркетник.
лэнд крузер рассматривается 4 литровый. уже сегодня тест драйв![]()
по факту нужно много места, быструю и комфортную. в цену 1,2 м.
А6 новую для меня слишком дорого. вообще я начал с форда s-max в топе, там лошадей очень много на ручке, по-моему 226, и он здоровый.
в итоге пришел к лэнд крузеру тоже в топе, 3г. (хороший знакомый свой предложил) или теане в топе.
_________________
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дизайн патфайндера и архаичность патруля для меня айс.Сообщение от Lapachev
че-то не вкурил...прости - но теана новая дешевле, чем крузак раза в два. даже если крузак трехгодовалый. странный у тебя выбор.если тебе хватает на трехгодовалый крузак - возьми ниссан патфайндер новый, или даже патруль.Сообщение от sovt
Сорри, конечно CX-7 паркетник.
лэнд крузер рассматривается 4 литровый. уже сегодня тест драйв![]()
по факту нужно много места, быструю и комфортную. в цену 1,2 м.
А6 новую для меня слишком дорого. вообще я начал с форда s-max в топе, там лошадей очень много на ручке, по-моему 226, и он здоровый.
в итоге пришел к лэнд крузеру тоже в топе, 3г. (хороший знакомый свой предложил) или теане в топе.
_________________
новый лэнд крузер стоит 1,6 с копейками 4л. минимально тиана стоит от 850.. . её я не рассматриваю.
выбор стоит: новая теана 3,5 л. 1,2 в топе. vs лэнд крузер топовый, 4л. 2005 г. - 1,2.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
но никаких "но"!!!Сообщение от Lapachev
я видел теану. даже предыдущая.... да, внешне не айс, но...![]()
Маленький секрет вам всем, крокодильчеги...![]()
Вы знаете, что стоит на первом месте по степени/силе эмоционального воздействия на человека? Не, не секс. И не вотка. Музыка! Эвона как...
Так и с машинами. Если она - страшная, то никакими техническими наворотами её не полюбить. Все ваши аргументы мозг не воспринимает.
Так что, Саня... Теана - это всё лишь очередной обмылок японского автопрома.![]()
В мире всего несколько красивых машин. И стиль Passat-B5 & Audi A6 - флагманы!![]()
А ещё я не понимаю субароводов.Особенно Импреза. У неё фары, как глаза, как будто натужно какает. (с)
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
скажу честно - пассат я и считаю обмылком, который давно a топку пора. А6 - да, зачот. пассат за 101-ый километрСообщение от Ровшан
Теана - это всё лишь очередной обмылок японского автопрома.![]()
знаем )))))))Сообщение от Ровшан
Вы знаете![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
все япошки этим грешат...Сообщение от sovt
единственное меня смущает, что ругают её по поводу некачественной окраски и цветущих молдинговна камри такой же косяк...
лучше 120 рузера ниче еще пока не придумали....Сообщение от sovt
LC-Prado120 трёхлеткой![]()
200 км/ч для него не проблема
16л - городской режим
единственный минус на который обратил внимание.... салон маленький... а может показалось...![]()
все имхо
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Раз уж курилко, то скажу за Прадо. Архаичный салон из середины девяностых. ТЛК - это конечно, сила. Недаром на него очередь. А ТЛКП - это че-та недоразумное. Мне ОЧЕНЬ не понравился. Какашко в салоне. Внешне - еще куда бы ни шло, че-та в нем есть притягательное. А вот внутренне - дешевый пластик и прочие прелести из 90-х..... Пистолета в бардачке не хватает )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sovt
При таком варианте даже не думай о других авто...в итоге пришел к лэнд крузеру тоже в топе, 3г. (хороший знакомый свой предложил) или теане в топе.![]()
Прадик - зачёт. Все остальное при твоей ситуации и твоих вариантов отдыхает.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласен на все 100 хотя по внешнему виду и ходовью мне прадо нравится. А теана мне именно внутри понравилась. А теперь скажите вы откуда в основном свою машину разглядываете?Сообщение от Spaze
Раз уж курилко, то скажу за Прадо. Архаичный салон из середины девяностых. ТЛК - это конечно, сила. Недаром на него очередь. А ТЛКП - это че-та недоразумное. Мне ОЧЕНЬ не понравился. Какашко в салоне. Внешне - еще куда бы ни шло, че-та в нем есть притягательное. А вот внутренне - дешевый пластик и прочие прелести из 90-х..... Пистолета в бардачке не хватает )![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну чего, сегодня попробовал. лэнд крузер прадо, 2005 г.в.
разгон, комфорт, объём, клиренс - понравились.
сначала мастерски настроил под себя водительское место. затем задом выехал с парковочного места. боялся зацепить задним брызговиком лежащий на поребрике бордюр (камень такой круглый), но был остановлен с пассажирского сиденья со словами, "ты чего, мы же выше?!" потом поехал выезжать на дорогу через карман, выбрал путь дворами, где дорога хорошая, опять с пассажирского сидения был остановлен со словами "ты чего, я тут дорогу у тебя видел разбитую, давай через неё!" пока ехал по этой дороге (30м) пытался объезжать глубокие колдобины, после чего опять получил долю скептицизма с пассажирского сидения "-зачем!?". в общем натерпелся.
вывернул на выезд из города к кольцевой, после светофора поехал не быстро. разглядывал окрестности с высоты, так сказать своего полетас пассажирского сидения последовал совет проверить кикдаун. надавил на педаль, машина практический сразу начала активно ускоряться (на аккорде не так, там всегда пауза с зависанием перед резким ускорением). обошёл черный тонированый вольво, вроде с80. был готов устроить расширенный тестдрайв кикдауну, т.к. обошёл не совсем красиво. однако никаких возражений не встретил. ну и ладно.
выехали на кольцевую, мирно покатались и опять решил проверить кикдаун. с 100 до 160 так же ровно, без задержек разоганлся, но надо было тормозить сразу, было довольно плотно. по разгону напоминает тиану 3,5. однако, мазда сх-7 как и хонда C-RV нервно курят в сторонке. про аккорд вроде уже говорил.
если едешь не спеша, обороты всегда ниже 2000т. ехать неспеша приятно. задержек никаких, всегда можно уверенно стартовать. плюс если перед тобой нет камаза, дорогу видно очень далеко вперед. по ощущениям субъективно едешь выше всех других джипов - паджеро, аутлендера, туарега и т.п. помоему только такие же кукурузеры, лексусы (не r300) и патриоты на той же высоте едут. ну ещё газели грузовые. в принципе это приятно
на съезде с большеохтинского моста на набережную, на зебре пропустил пешехода. тетенька очень удивилась, но дорогу переходила практически бегом. сзади никто не дудел и в ответ не обгонял на съезде, хотя я не спешил.
проверили 4 режима комфорта подвески. особо сильной валкости на самом комфортном я не ощутил, но люки проезжать выступающие над дорогой стало практически незаметно. опять, кстати с пассажирского сидения подвергся критике за объезд всяких неровностей типа люков. млять, ну навтыкают же по всей дороге кучу люков, как будто им другого места не найти. диггерам хорошо зато- не заблудишься. где хочешь наверх высунулся - уже на дороге.
на определенных волнах асфальта машину покачивает, мне так показалось, по крайней мере на пассате такого не замечал.
самое сильное впечатление - мягкость и комфорт подвески, исключительный шумовой комфорт, я слышал только приятный рокот двигателя и шум воздуха ну и плюс отличная динамика. был удивлен весом машины - 2,8т., плюс на 5 двери висит запаска в кофре. ну и ещё всяко по мелочи, прекрасный обзор с боковых зеркал.
напоследок после парковки было предложено залезть и запарковаться на высокий бордюр. не знаю какой высоты, но на пассате я бы поцарапал крыло даже а не бампер. всё получилось легко, естественно. туда и обратно.
места в машине для меня достаточно. над головой, в ногах, сзади, ну багажник гуд. по части торпеды и приборки - все понравилось. никакой архаичности не ощутил. хотя кассетник конечно - наверно вещь.устроился удобно, руль сиденье имеет все нужные для меня настройки.
в общем думаю пока. кстати, знакомый который продает этот прадо ничего лучшего не придумал, как купить точно такой же и в таком же цвете но только новый.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от sovt
никакой архаичности не ощутил
+для консерваторов...Сообщение от sovt
кассетник конечно - наверно вещь![]()
комплектация как я понял максимальная...![]()
весчЪнадо брать...
Сообщение от sovt
знакомый который продает этот прадо ничего лучшего не придумал, как купить точно такой же и в таком же цвете но только новый.![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -