0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор AVB 2001 год, коробка 6-ступка.
Раньше оставлял на ночь на ручнике, последнее время оставляю на передаче. Появилась непонятная мне проблема: утром тяжело снять рычаг на нейтраль, нужны большие усилия, далее целый день коробка работает просто идеально. Масло поменял в коробке.
Жду ваших комментов!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ОФФВот эту фразу зря написал - щас дождешьсяСообщение от Caesar
Жду ваших комментов!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну че прикалываться сразу а ?
ПС: Думал причина в оттоке масла, но на других машинах у меня такого никогда не было!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Так поди машину ставишь под уклон? Тогда все об"яснимо - своим весом машина давит на шестерни в коробке.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уклон есть, но минимальный. Но это черт возьми правильный диагноз 99%. Сегодня же поставлю на другое место и проверю снова. Спасибо , стыдно что сам не додумался до этого![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
А почему? Дизель надо всегда на ручнике держать, никаких передач!!! Современный, конечно, от толчка не заведется, а со старыми бывало...Сообщение от Caesar
Раньше оставлял на ночь на ручнике, последнее время оставляю на передачеА так:
+1Сообщение от FerrumB5
своим весом машина давит на шестерни в коробкеПопробуй сцепу выжимать перед выключением - увидишь!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подробней про сцепу перед выключением плиз!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от Caesar
Подробней про сцепу перед выключением плиз!Даже на незаведенной передачи лучше со сцеплением переключать... Ты серьезно?
Author Solution 29 XC-Concept