0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
ВЕТЕР
да хзачем тебе рация? игрушка этоЛучше лодку большую купи, чтоб по финке вплавь, за кардон
![]()
![]()
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
оборотень
мы как наш дедушка ленин по льду в финку ходим![]()
![]()
а рация нужна ,чтоб на подступье к финскому заливу гайцы за скорость не тормознули
![]()
![]()
![]()
так что вопрос повторяю![]()
КТО ПОМОЖЕТ КУПИТЬ И ПЕРЕПРАВИТЬ?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vovik
СанСаныч говорит надо феритовые кольца поставить и помех не будет, у самого тоже самое.Сообщение от bulat08
Только одно омрачает - если ехать
с ксеноном на ближнем - помехи сильны.
Что такое энти самые кольца - просвеите плиз - и с чем их
"едят"??![]()
Унас тут любят рации только я в них смысла увы не вижу
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не почему-то, а не надо было без антенны на передачу включать!Сообщение от oeg
сгорел почемуто через 2 недели, за ремонт объявили 1500 а стоит он 2000![]()
Выходные транзисторы - самая дорогая деталь в рации. А учитывая их дефицит, цена на них нереальная.
Хозяин - барин. Наше дело предложить...Сообщение от ВЕТЕР
я уже для себя решил
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Тороидальный сердечник из феррита. На нем путем намотки провода делают разные дроссели, трансформаторы, и т.п. размеры, естественно, разные. Тебе нужен типа дроссель, как я понимаю. То есть, наматываешь на него несколько витков того провода, о котором тебе говорилось, и он вроде как сглаживает, убирает неделательные модуляции всякие... Впрочем, может и наврал в терминологии...Сообщение от bulat08
Что такое энти самые кольца - просвеите плиз - и с чем их
"едят"??
Более подробно не скажу, чтоб не соврать. Пошукай в инете, или поспрошай у наших спецов.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от karuselshik
наматываешь на него несколько витков того провода
Для толстых проводов другое решение - на провод сверху надевается сердечник, заполняя весь обьем отвертстия. Получившиеся выглядит как утолшение на проводе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не почему-то, а не надо было без антенны на передачу включать!Сообщение от TheTERMINATOR
Сообщение от oeg
сгорел почемуто через 2 недели, за ремонт объявили 1500 а стоит он 2000![]()
Выходные транзисторы - самая дорогая деталь в рации. А учитывая их дефицит, цена на них нереальная.
А я и не включал. Ехал в Питер, до Новгорода все работало, а потом перестало. В багажнике валялся Алан 100, я его воткнул и все нормально. C тех пор так ниче и не трогал только антенну другую купил
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
К olcha обратись. Она вроде в Питер собиралась в ближайшее времяСообщение от ВЕТЕР
так что вопрос повторяю Aplause
КТО ПОМОЖЕТ КУПИТЬ И ПЕРЕПРАВИТЬ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну когда вых транзистор горит то рация на приём работаеть и табло тож горит ну и вых транзистор не сильно дорог я от старых пейджеров ставил ну мона и на нащих типа 900 серии примастырит с радиатором
Во не плохой лекбес по св-
http://russia-cb.narod.ru/faq.htm
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Любительские диапазоны: 144-146 МГц, 430-440 МГц.
Вот попытался въехать в тему:
Тут основной нормативный документ довольно старый:
«Инструкция о порядке регистрации и эксплуатации ЛРС», введена в действие 15 сентября 1996г. приказом Главгоссвязьнадзора России от 08.08.96 N 52 (не нашел, что ее отменили).
Есть еще решение ГКРЧ №05-08-04-001 от 25.09.2005г. «О выделении полос радиочастот для РЭС любительской и любительской спутниковой служб»
Полоса частот 144-146 МГц может использоваться любительской службой с мощностью передатчика до 5 Вт на вторичной основе. В отдельных случаях (для любительских ретрансляторов) допускается использование передатчиков с мощностью до 100 Вт при условии согласования мест размещения станций в установленном порядке, т.е. требует проведения экспертизы ЭМС в ГКРЧ и выделение номиналов частот и согласование с военными мест размещения ретрансляторов в соответствии с решением Государственной комиссии по радиочастотам от 26 февраля 2008 г. № 08-23-02-001
Полоса частот 430-440 МГц может использоваться любительской службой с мощностью передатчиков не более 5 Вт на вторичной основе с учетом территориальных ограничений в полосе 430-433 МГц.
Интересно, что в Москве в радиусе 350 км эти РЭС мощностью 5 Вт запрещены (примечание к Приложению №1 к решению ГКРЧ №05-08-04-001).
Теперь об уоки-токи:
В соответствии с решением ГКРЧ от 6 декабря 2004 г. N 04-03-04-001 «О ВЫДЕЛЕНИИ ПОЛОСЫ РАДИОЧАСТОТ 433,075 - 434,750 МГЦ ДЛЯ МАЛОМОЩНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ (до 10 мВт) разрешен заявительный порядок регистрация как для СВ диапазона, без оформления разрешений на частоты.
Применение указанных радиостанций на территории Российской Федерации без их регистрации в установленном порядке не допускается (ниже докажу, что эта фраза отменена).
Теперь о регистрации РЭС:
Сейчас действует ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12 октября 2004 г. № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» и ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25 июля 2007 года N 476 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 года N 539 "О порядке регистрации радиоэлектронных средств
и высокочастотных устройств"
В 539-м есть Перечень РЭС, подлежащих регистрации, и Приложение к нему: «Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации»
В 476-м Список «Изъятия …» дополнен новыми пунктами, в частности:
15. Маломощные радиостанции в полосе радиочастот 433,075 - 434,750 МГц с мощностью излучения передающих устройств не более 10 мВт включительно.
20. Портативные радиостанции в полосе радиочастот 446 - 446,1 МГц с мощностью излучения передающих устройств не более 0,5 Вт включительно.
Таким образом, уоки-токи диапазона 433,075 - 434,750 МГц и 446 - 446,1 МГц регистрировать не надо, но с учетом разрешенных мощностей. У меня пара Моторол где-то валяется: очень достойные уоки-токи для рыбалки и для близкой связи на авто (до 2 км, если антеннки на крышу от Скай-Линка поставить).
А вообще надо будет в РЧЦ потолковать о порядке оформления любительских РЭС. Видите, как быстро меняется законодательство.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Скажу одно что-бы стать радиолбителем, надо сдать экзамен, затем они подадут твои знанияв РЧС оттуда придет письмо, берете канальную р/с на 144МГц и топаете оформлять позывной. Вобщем бюракратия еще та
![]()
radnn
Когда будете интересоваться, спросите если экзамен был сдан в прошлом году, а срок действия разрешения на постройку р/с просрочено, можно позывной получить?![]()
Вот сайт радиолюбителей http://www.qth.spb.ru/
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Экзамен не нужен заява намера и названия раций инструктаж бабки и получаещ бумагу через месяц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где в Москве можно настроить новую антенну под рацию? В инете не нашел.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ищи лучше, все там есть.Сообщение от oeg
В инете не нашел.
Какая рация, какая антенна, как все установлено?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все нашел. Спасибо. просто не правильно искал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Съездил в Суздаль, штрафанули один раз, менты стояли в каждом населенном пункте. А так ехал 160-190, если бы не рация, отдал бы больше, окупилась уже 2й разВ суздале одни таксеры, у них волна 23а или 21а, вроде 23, тоже спросить что-нить можно
![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
урая наконец то купил
![]()
и даже отдал документы на регистрацию
![]()
так что я на связи![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВЕТЕР
Поздравляю![]()
В каналеСообщение от ВЕТЕР
так что я на связи![]()
![]()
![]()
![]()