0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
SLAV4IK, харе флудить мы тут рации обсуждаем!!!
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
бюджетно:
- р/с Vektor Truck или Intek 110 (15 канал слушать их хватит)
- магнитная антенна типа ML-145(ну,с ней ты знаком;) )
- 1300 руб.регистрация,которую "за тебя сделают" через магазин.
подороже вариант с Yosan Stealth 5(4500руб.) и врезной антенной(около 2000руб.) на кронштейне(1000руб.) + кабель(300руб.) надо будет подлиннее,чем с антенной идет,т.к.аккуратно проложить его не хватит.ну,и регистрация само собой.
забудь.либо если будешь так делать-оформляй доверенность.таможня тебя не пропустит,если запалит-отпуск испортишь.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
mixa, так получаетсо 9000-10000 рупий![]()
, а че не хочешь как у ВЕТРА, MegaJet 600 plus?????
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
туфта и понты
подумай сам-ты будешь слушать(именно слушать) максимум 3 канала.Это "3","15" и "19".В дальней дороге-только "15".для этого хватает и 40 канальной рации,которых я тебе привел 2 бюджетных по цене около 2500.Еще Alan 100+ сюда можно занести.Да,у них малая мощность-4 Вт,но для задачи "слушать" 15 канал на расстоянии 3-5км "за глаза".это мое мнение.
я еще думаю и окончательно не решил,потому что изначально ставил задачу "влезть" по цене среднего радар-детектораОстальное-все удобства за дополнительные деньги.Меня так же "обременяет" то,что в Украине работают в другой "сетке"-это еще дополнительные функции р/с,а следовательно еще деньги.
кстати,Yosan это тот же Мегаджет.китайцы не дураки-лепят одно и то же,но с разными мордами![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
mixa,
Методом тыка пришёл к выводу, главное для меня в рации память. Рация включается при включении зажигания. У Алан 100 приемущество - из за слабого освещения дисплея я её не выключал никогда.минус - меня плохо слышат(тихо). . Мегаджет 300, чёта вообще ни туда ни сюда, если 100 включается хотяб на 9 канале и из АМ не выходит, 300 при прекращении подачи питания, включается в 20ФМ.
Владею всеми тремя МегаДжет 600 больше всех по вкусу, недостатокдля меня большой дисплей. на ночь на стоянке приходится выключать ( реализовано через зажигание) . Да забыл добавить на 600 шумодав самый вменяемый, мне показалось.
Особо актуальна память, если рацию подключать в прикуриватель, а прикуриватель работает при включеном зажигании.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
mixa,
меня как раз хохляндия и интересует, я поеду в Киев, а от туда уже в Крым и может быть к друзьям на пароме на Кавказ переберусь
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ну,про энергонезависимость я опустил,конечно300 рассматривал тоже-это "незапоминание" напрягло,но можно "доработать".хотя все больше склоняюсь к мысли-купить один раз и забыть.
тогда тебе точно минимум-это Вектор Трак.мне именно его и советовали из бюджетных,но с "возможностями".если подробно,то украинцы вместе с поляками и белорусами до сих пор "играют" в холодную войну и шифруют свои переговоры сдвинув частоту на 5кГцменя как раз хохляндия и интересуетт.е.наши родные грузовики болтают по европейскому стандарту,а эта "троица"-по стандарту "стран Варшавского договора".посему надо будет при пересечении границ переключать частоту.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит Юсан Стелс 5 - брал в Москве 3000р и Альбрехт 6890 с выносной мородой - провозил из Варшавы - около 200 уе - дизайн и звук супер.
Ребята пожалейте себя - не покупайте станции без автошумодава, на крайняк со спектральным. Лучше всего пороговый и авто .
Дальнобои работают в 0 - поэтому желательно берите станцию с легким переключенимем 0/5 - хотя практика показывает, что кому надо дальнобои , то ему 5 постольку поскольку![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Зато у MegaJet 600 plus подсветка не нарушает общего цветового решения подсветки в салоне пассата... И пусть говорят что шумодав у MegaJet.ов без plus типо лучше (у меня на автомате все прекрасно работает), я за 2,5 года не пожалел что купил 600 plus.Сообщение от САХА MegaJet 600 plus?????туфта и понты подумай сам-ты будешь слушать(именно слушать) максимум 3 канала.Это "3","15" и "19".В дальней дороге-только "15".для этого хватает и 40 канальной рации,которых я тебе привел 2 бюджетных по цене около 2500.Еще Alan 100+ сюда можно занести.Да,у них малая мощность-4 Вт,но для задачи "слушать" 15 канал на расстоянии 3-5км "за глаза".это мое мнение.
Вообщем MegaJet 600 plus + SIRIO MegaWatt 3000А лучше SIRIO MegaWatt 3000 может быть только SIRIO MegaWatt 4000 - удочка блин на 2,05 метра!!!
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
замечательное свойство,влияющее на дальность связи,прием и прочие технические характеристики
перелопатив кучу инфы,я пришел к выводу,что особой-то разницы в брендах нет.все клепается на одних и тех же заводах по одним и почти тем же схемам.кому "цвет",а кому-"работа".я ничуть не умаляю выбор.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, Да вот вчера ездил в Польшу - много ваших видел - все в 0 были . В Киев ездил - тоже никого не видел в 5. Сосед мой 5 фур имеет - часто на Москву ездит - что такое 5 понятия не имеет . Я не ездил по РФ , но там где я бывал Польша Украина Германия - далнобои мне все в 0 отвечали.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
да нахни ,рации нужны? шум гам ,мат перемат.рейлинги сверлить краску портить.не надо нарушать ПДД.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А что о них говорить, у MegaJet 600 plus с этим все хорошо. Насчет заводов возможно оно и так, но могу сказать что в Питере была целая партия бракованных Yosan2204. Если ищеш что подешевле Yosan бери...
Так это, никто и не нарушает.... Так , спросить, как проити в библяотеку, ну или который час....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота