0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Как быть?
Менял колодки. Установив все на место ,вкручивая нижнию направляющую суппорта, сорвал резьбу, и как выяснилось в дальнейшем - ресьба сорвана и на направляющей и в самой скобе.
В экзисте скоба стоит 4,8 тыс.руб, а на разборке толь суппорт в комплекте - тоже стоит прилично.
Неужели из-за этой резьбы попадалово на такие бабки. Может кто подскажет более бюджетное решение этой проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня тож самое,только мастер свернул в сервисе,а мне ничего не сказалприклеил на холодную сварку!кретин
![]()
вобщем,шутить с этим не советую.. [-X делать нужно обязательно,иначе может заклинить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТО, что надо это исправить - это я понимаю.Сообщение от rick
делать нужно обязательно,иначе может заклинить
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сам-то как думаешь?Сообщение от Tolstiy
Как быть?
Или менять, или нарезать резьбу под больший болт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное все-таки придется менять, завтра на разборку - куплю суппорт со скобой в сборе. Видимо других вариантов не даноСообщение от Чубук
Сам-то как думаешь?
Или менять, или нарезать резьбу под больший болт.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Или длинный болт и гайку с другой стороны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так к чему тогда тема??менять скобу,нарезать новую резьбу или все в сборе менять..другого никто не предложит.я б лучше поменял чем нарезать.Сообщение от Tolstiy
ТО, что надо это исправить - это я понимаю.Сообщение от rick
делать нужно обязательно,иначе может заклинить
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
мне так и сделали,но это все равно временно..долго так ездитьСообщение от TheTERMINATOR
Или длинный болт и гайку с другой стороны.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Новые направляющие(самодельные) + большая резьба с мелким шагом. На гольфе так ремонтировали М10х1....
Это про передние...![]()