коллеги, нужна помощь (двиг стукнул, ремонт\замена)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию коллеги, нужна помощь (двиг стукнул, ремонт\замена)

    Господа, доброго времени суток!
    Случилась неприятность: вследствие забитого маслоприемника умер движок AWM американец, причем умер по серьезному, дешевле заменить... (говорят так в сервисе)
    поискал, нашел контрактный движок AWT говорят, что без проблем можно заменить его в сборе (с блоком), вместо родного AWM.
    Подскажите, это реально? Может внутренности просто с AWT перекинуть на AWM?
    Продавец AWT утверждает, что движки АБСОЛЮТНО идентичные.
    При регистрации в ГАИ замены номерного агрегата на другой тип будет много заморочек?
    или лучше искать AWM?
    может кто ссылкой кинет, где они есть?
    в Екатеринбурге не нашел ничего.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elit-motor.ru, или elite-motor.ru.... пшукай там, может помогут
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артем Алексеевич
    Маслоприемник как забился? Какое масло лил, что делал? Есть предыстория? Всем же интересно, не поленись, пожалуйста, напиши, чтобы другим так не попасть
    неразборчиво

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло лил Кастрол TXT, при замене промывку не делал (может кстати из за этого забилась сетка).
    А история такова, при езде по глухой трассе, загорелось "STOP oil.press. stop motor service manual". Проверил уровень- все в норме. на малых оборотах компьютер не ругался.. решил ехать (так как телефон не принимал сигнал и никто из проезжающих автомобилей не останавливался на помощь, плюс ко всему наступала ночь, а ночевать в джунглях не хотелось) на малых до ближайшей цивилизации. Сперва появился звук, напоминающий дребезжание пластика, затем стала пропадать мощность, потом мотор заглох и все- клин..
    Так вопрос все еще актуален:
    1. Заменить AWM на AWT?
    2.Есть ли возможность перекинуть колено с поршнями- шатунами из AWt в AWM?
    3. Если все же поменять (п.1) то сколько в ГАИ заморочек будет?
    4. Еще предлагают колено от 1,8 но не турбового, равно, как и поршни с шатунами.. встанут или нет?

    п.с. вскрытие показало прикипевший вкладыш, синие колено и шатуны...

    Пассат 1,8Т AWM универсал

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артем Алексеевич

    Да нам всем интересна история умирания движка. С чего все началось и т.д. А ты лампочку давления масла краской замазал, чтоб не видно было?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

    Мда теперь все теперь все ясно и понятно. По поводу двигателя: может стоит поискать именно твой AWM, чтоб потом логти не кусать

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    2.Есть ли возможность перекинуть колено с поршнями- шатунами из AWt в AWM?
    можно..и похоже это единственный "малогимморойный" способ...

    про ГАИ ничего не скажу...это Viktor M проконсультирует (думаю он с таким имел дело...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артем Алексеевич
    AWT и AWM отличаются только блоком управления двигателя и дополнительной системой фильтрации то ли паров бензина, то ли ВКГ. Все железо - идентичное. Я бы на твоем месте, если блок не поврежден, менял бы только внутренности.

    А лучше всего дождаться Пана Димана, чтобы он с уверенностью ответил.

    от 1.8 нетурбового ничего не ставь. только от AWT или AWM.
    неразборчиво

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артем Алексеевич
    Что-то я не вкуриваю - из-за колена и одного шатуна менять весь двигатель?
    Причем здесь поршни? А не рассматривал вариант перешлифовки колена - хотя при большом нагреве могут быть микротрещины на шейке, в любом случае можно попытаться - проверить колено на наличие изгиба, попадет ли шейка в ремонтный размер, и уже принимать решение. Сам покупал б/у колено за 10 кРэ. Шатуны на разборе можно купить с поршнями по 2 кР за шт. Даже новое колено примерно 25 кР. Спрашивается, на куя тебе кот в мешке за 100 кР или сколько там,
    Я б, наверное, купил новое колено, шатун на разборе ( хотя и старый можно промерять нутромером нижнюю головку - нет ли эллипса, но если был сильный нагрев, лучше б поменять)
    Даже при этом раскладе ИМХО можно вписаться в 50-60 кР.
    По ремонту двигателя стукнись к ПАН ДИМАН - спец по движкам!

    Можешь почитать мою эпопею:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Причем здесь поршни? А не рассматривал вариант перешлифовки колена - хотя при большом нагреве могут быть микротрещины на шейке, в любом случае можно попытаться - проверить колено на наличие изгиба, попадет ли шейка в ремонтный размер, и уже принимать решение. Сам покупал б/у колено за 10 кРэ. Шатуны на разборе можно купить с поршнями по 2 кР за шт. Даже новое колено примерно 25 кР. Спрашивается, на куя тебе кот в мешке за 100 кР или сколько там,
    AWM-AWT умирают полностью вместе с распредвалами ,хотя знаю один случай когда гбц почему то выжила....................
    Железо у моторов одинаковое.Если блок не пробит и гбц жива проверяешь колено если можно перешлифовать ,то шлифуй вал и все, ремонтные вкладыши и в перед на разбор за шатуном и все.Если гбц жива, а колено стучало сильно я бы посмортрел клапаны не загнуло ли их но надо смотреть сами потроха мерить все , потом вердикт
    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    . Еще предлагают колено от 1,8 но не турбового, равно, как и поршни с шатунами.. встанут или нет?
    Нет не встанет однозначно.нет на рестайлинге моторо 1,8 не турбо а на AWT привод насоса цепной,Поршни с шатунами в сборе встанут но степень сжатия повысится ,да и отливка у нетурбового другая (материалы разные) ,сгорят ....
    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    п.с. вскрытие показало прикипевший вкладыш, синие колено и шатуны...
    Ну тогда ковыряешь вкладышь мериешь размер 47,778/47,763 от него в минус есть 2 ремонта -0,25 и -0,5 это без колхоза типа вкладышей от дизельного пассата и тд

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Если гбц жива, а колено стучало сильно я бы посмортрел клапаны не загнуло ли их
    Вот об этом не подумал...
    Собсно, все одно голову скидывать для замены гретого шатуна
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не понимаю а в чем проблема взять тот же самый AWT и поставить....
    Едешь в гаи получаешь справку о высвободившемся агрегате, предоставляешь справку счет что твой AWT честный и все - делаю отметку о замене двигателя.......Тут ты попадаешь на сянть установить двигатель и на стоимость контрактного двига

    Если хочешь поковыряться - ремонтируй AWM я сам в челябинске (200км в принципе не так много) с запчастями могу помочь пиши в аську...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Дим, ответь точно: Правда ли что степень сжатия на AWT - 9.5, а на AWM - 9,3?
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tms
    я не понимаю а в чем проблема взять тот же самый AWT и поставить....
    Едешь в гаи получаешь справку о высвободившемся агрегате, предоставляешь справку счет что твой AWT честный и все - делаю отметку о замене двигателя.......Тут ты попадаешь на сянть установить двигатель и на стоимость контрактного двига
    проблема в том, что у меня AWM а новый будет AWT- это не просто замена двигла, а замена еще и типа.

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Хотя вопрос и не ко мне, как она может быть разной при одинаковом железе, т.е. идентичной геометрии ЦПГ, или я чего-то не понимаю?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    проблема в том, что у меня AWM а новый будет AWT- это не просто замена двигла, а замена еще и типа.
    Я думаю что такая замена в ГАИ прокатит и не понадобится делать бумаи на переоборудование авто.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    AWM-AWT умирают полностью вместе с распредвалами ,хотя знаю один случай когда гбц почему то выжила....................
    Железо у моторов одинаковое.Если блок не пробит и гбц жива проверяешь колено если можно перешлифовать ,то шлифуй вал и все, ремонтные вкладыши и в перед на разбор за шатуном и все.Если гбц жива, а колено стучало сильно я бы посмортрел клапаны не загнуло ли их но надо смотреть сами потроха мерить все , потом вердикт
    говорил с мотористом, утверждает что блок тоже умер, вроде посинели шейки блока..
    Похоже всё, двиг под замену

  17. #17
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    говорил с мотористом, утверждает что блок тоже умер, вроде посинели шейки блока
    И что? А коренные вкладыши не провернуты?
    Что-то мне подсказывает, что в этом случае надо поменять моториста, а не блок. ИлиАртем Алексеевич не всю инфу выкладываешь?
    Неужто
    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    Откуда: Россия, Екатеринбург
    там не смогут проверить геометрию постелей блока?
    Это все ИМХО, подождем, что Дима скажет...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    говорил с мотористом, утверждает что блок тоже умер, вроде посинели шейки блока
    незнаю как у вас но мы легко можем расточить постель коленвала.На своем моторе MDX делал сию процедуру

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    незнаю как у вас но мы легко можем расточить постель коленвала.На своем моторе MDX елал сию процедуру
    блин, ну не знаю, кому верить тогда...
    по идее, з\части+расточка стоит столько же как и б.у. двиган в сборе, но во втором случае он весь целый и не восстановленный, а тут еще и за работу платить надо, т.е. получается заменить дешевле и даже как и лучше вроде...

    сломал мозг.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    получается заменить дешевле и даже как и лучше вроде...
    Тут уже тебе решать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь. замена приборки
    от iMaxon в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 01:15
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:06
  3. Замена пружин - нужна помощь!!
    от Томаш в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 08:28
  4. ремонт ПОЛО. Нужна помощь. У кого есть Мастера?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 16:47
  5. Замена термостата на AEB. Нужна помощь.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •