0
Тема: АКПП хитрый толчок
-
23.02.2009, 18:12 #41
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Sash3D Ну я у себя такого незамечал,а вот у тебя есть толчок при переводе из D в режим типтроник когда стоишь на месте?
-
23.02.2009, 20:30 #42
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Это авто РТУТЬ?
Машина стоит у меня сейчас.
А вот по акпп вопросец: как эбу коробки определяет включение ручного режима: напрямую по селектору или по срабатыванию какого-нибудь исполнительного устройства в коробке?
Позицию рычага АКПП "видит" ЭБУ, который меняет программу работы (и прописывается в окошке сканера позиция "1М").
В гидроблоке активируется один из соленоидов, который в режиме "D" неактивен. Вот и вся разница.
Наверное первое все ж - тогда может глюк в самом селекторе?
Непосредственно пинок появляется тогда, когда начинает работать "М-режим". То есть, "ручка" когда включилась - тогда и пинается.
может быть связано с его прогревом в процессе езды (снизу, от катов).
Имхо если чо
-
23.02.2009, 21:39 #43
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Sash3D У меня такое бывает когда машина на горке стоит, попробуй сначала поставить на ручник потом включить нейтраль отпустить тормоз затем нажать тормоз и перевести на P...
vladd а что за соленоид активируется в режиме типтроника?Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
23.02.2009, 22:00 #44
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0vladd а что за соленоид активируется в режиме типтроника?
Один из "шифтовых" ("открыто/закрыто") соленоидов.
-
23.02.2009, 23:32 #45
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от vladd
На моей, например, задержки нет - включается сразу.
Т.е., ее быть не должно имхо.
Может в этом и проблема?
Нельзя там глянуть сигнал с самого селектора (в разъеме эбу, например, тестером) - насколько быстро он подается на эбу при переключении ручки селектора D->M, сравнив с показаниями ваг-кома?
Сообщение от vladd
Опять же, сопоставить с положением селектора и задержкой.
Сообщение от vladd
А сам эбу акпп менять не пробовали?
-
24.02.2009, 18:03 #46
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Если смущает вот это:
----
Абсолютное давление меняется на 1010mbar
----
глянь в моторе в группу 006 или 009 - уже точно не помню, вобщем, там адаптация по высоте, вроде как.
А вот по 006 группе:
Первое окно:
Engine Speed (G 28) 0/min
Второе окно:
Engine Load 100%
Третье окно:
Intake Air Temperature (G 42) -4С (градуса по Цельсию)
Четвёртое окно:
Altitude Correction Factor -1,6%
Кстати, сегодня при -6 на улице на холодном незапущенном ДВС этот показатель (Абсолютное давление) был 990mbar.
После прогрева ДВС до +85 градусов изменилось на 1000mbar.
Throttle Valve Anqle 5.1%
---
А на ХХ сколько (мотор прогрет)?
Завели, прогрели до 75-80 градусов (ОЖ в двигателе).
На холостом ходу 2,4% при 760 оборотах.
Глушим - получаем 4,7-5,1%
Добавлено спустя 8 минут:
vladd а что за соленоид активируется в режиме типтроника?
---
Во втором поле (группу не помню, нужно глянуть).
005 группа
Второе окно
Solenoid Valve 2 (N89)
На заглушенном ДВС он неактивен ("0").
Запускаем двигатель:
"Р" (позиция) - активируется (Х)
"R" - неактивен (0)
"N" - активируется (Х)
"D" - остаётся активированным (Х)
"М" - неактивен (0)
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
А его включение в реальном времени ваг-комом видно?
Опять же, сопоставить с положением селектора и задержкой.
Ведь текущие параметры немного "отстают" во времени на какую-то секунду. Как-то особо и не уловил, что происходит ранее: пинается два раза, а потом буква появляется или наоборот. Вроде всё более-менее синхронно происходит.
А сам эбу акпп менять не пробовали?
Хотя, с другой стороны, есть мнение диагностов аудюшных, что в идеальном варианте нужно подставлять оба блока и коробочный, и моторный, в паре... И мол, в случае какого "программного сбоя" (глюка) можно "умереть под машиной" и не добиться результата.
Да ко всему ещё, остаётся проводка, разъёмы - это уже "немного" не моё "поприще".
-
25.02.2009, 14:05 #47
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Также менялся с аналогичной машины расходомер. Ничего не изменилось.
-
25.02.2009, 14:28 #48
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от vladdСообщение от vladd
Сообщение от vladd
Сообщение от vladd
-
25.02.2009, 17:04 #49
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Если интересно, могу по своей глянуть его работу и скорость реакции на селектор.
-
25.02.2009, 17:34 #50
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от vladd
-
26.02.2009, 00:29 #51
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет!
по поводу твоего толчка при переводе рычага :
акпп трогается либо с первой либо со второй передачи в зависимости от того как ее эксплуатируют . вероятно ездиш спокойно размеренно.
ваг всегда с места показывает 1ю а включена либо 1 либо 2я передача
поетому при переходе из Д в ТТ происходит принудительное включение 1й передачи
лечится так : в течении минут 5-10 со светофоров тапку в пол и проверь будут ли толчки
после размеренной езды снова появяться
это полностью правельная работа коробки
-
26.02.2009, 08:37 #52
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да ежу спокойно размеренно пробовал как ты предложил т.е тапку в пол да толчок становится менее выраженный можно сказать почти незаметен но по тахометру это включение всеравно видно (обороты еле проваливаются) и самое главное на такой же машине даже год у нее такой же их две приехало нашим дилерам AUDI такого толчка не наблюдается это та машина с которой я блок ЭБУ АКПП подбрасывал и расходомер и у меня не чего не изменилось.
А у тебя была похожая машина с таким толчком или где то написано про VAG что иногда при размеренной езде включается 2 передача.
Буду благодарен за любую инфу достала эта проблема.
-
26.02.2009, 10:04 #53
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мало поездил наверно
неуспела перестроится под такой стиль езды
в ней около 240 разных режимов работы запрограмированно
такаяже была у знакомого
у меня б5 с 5нр 19 сейчас зимой не гоняю
когда с места плавно поедеш в Д (начало старта) перевожу в ТТ переключает на первую
т.е трогаюсь со второй а ТТ принудительно вкл 1ю т.к. скорость мала
или в оттепель когда сыро или сухой асвальт
трогается и резко в пол (со скорости примерно 10 -15 км в ч ) понаблюдай за тахометром переключится на 1ю
инфо об этом есть здесь на форуме
ездий и не заморачивайся нервы не железные
-
26.02.2009, 11:28 #54
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от ОJIEГ
В ваг-коме однозначно видно включенную передачу - трогается всегда с первой, насколько я помню.
Сегодня еще разок проверю
-
26.02.2009, 11:30 #55
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Понаблюдаю только все равно вопрос, почему на такой же машине этих толчков нет.
Большое спасибо за информацию если есть кинь пожалуста сылку на инфу про включения "первой-второй" передачи если тебе не трудно.
-
26.02.2009, 21:58 #56
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сегодня отследил более точно работу.
Датчик положения селектора АКПП (позиций селектора) в текущих параметрах отображается практически сразу ("Р"/"R"/"N"/"D").
"Ручка" (в салоне) - также видна в 011 группе. При переводе вправо, в "М"-позицию, также сразу видим её работу.
А вот в окне, указывающем текущую передачу, значок "1" меняется на "1m" через пару секунд.
Другими словами, я открыл все группы, в которых видны параметры указанных датчиков . В итоге с явным отставанием появляется только этот пресловутый значок "1m".
То есть, "ручка" срабатывает сразу (датчик работы режима "ТТ"), а символ "1m" появляется только через пару секунд.
-
26.02.2009, 23:07 #57
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня всегда с первой трогается. это на авто с зимним режимом АКПП трогается со второй, но на ауди и пассатах такого не встречал...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
27.02.2009, 00:39 #58
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от vladd
Задержка 1-2 секунды, но не 5, как писал ранее РТУТЬ
Сообщение от vladd
Записал пару логов групп, гду видно положения селектора, F125, передача, режим работы (программа) акпп:
лог акпп - вначале на месте щелкал потом поехал D-TT
лог акпп1 - просто потошнил немного D-TT
на всяк. случай дубли в экселе и csv - кому как удобнее смотреть
-
27.02.2009, 10:49 #59
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сравнил, спасибо!
Да, вроде совпадает.
-
27.02.2009, 10:53 #60
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от ОJIEГСообщение от ОJIEГ
Похожие темы
-
акпп сильный толчок при падении оборотов до 1200 или торможении
от Sidorantos в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 30Последнее сообщение: 21.12.2014, 14:52 -
толчок акпп
от njio в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 10.02.2008, 19:41 -
Ощутимый толчок АКПП при переходе в режим "R"
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 53Последнее сообщение: 06.09.2007, 17:03 -
АКПП толчок с Р на D и толчок с 5 на 4,но не всегда
от LAWER в разделе Архив 2007г.Ответов: 42Последнее сообщение: 31.08.2007, 03:55 -
На АКПП толчок при переключении
от Remty в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 18.11.2006, 23:05